AvtoDym 754 Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Всем привет! Всех с праздником победы! MAZDA 323 2.0 DITD RF4F 2001г. Приволокли этот раритет. Не могу нигде найти схемы моторного. Одним словом, на дозирующем клапане на насосе DENSO RF4F оборваны провода, это так пытались заводить. Подали 12 В, двигатель заводиться на полную. Ищу схему и где установлен ЭБУ. Пока тем временем буду восстанавливать проводку и читать ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 37 Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 ENGINE CONTOL RF MAZDA.pdf gnomzhenya, prommast, silens_777 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Одним словом, моторный, каким то образом, стоящий под ногами у пасажира, за защитой алюминевой, был залит диз топливом... Как он туда попал, понять не пойму никак... Ну да ладно.. Вскрыл, всё под лаком, всё чисто, Блок меняли и недавно, потому как видно ещё следы свежего флюса на памяти. ( Я таких следов не оставляю)))) Короче говоря, моторный пока на связь не вышел. Завтра буду дальше работать. Проверять питания , массы .. Схема по цвету не подходит, но по распиновке вроде как оно.. Завтра точно отпишу. Смотрел осцилографом импульсы, на обрезаный SPV (SPILL VALVE), полная тишина. Думаю искать этот драйвер по схеме. Одним словом, первый раз вижу этот "дермантин". Думал, что хуже VP30 насосов нету)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 37 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 по схеме там реле, смотрите может контакты подгорели реле на клапан spv, на этих моторах проблема, но если эбу не выходит на связь может и не в нем проблема AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 2 часа назад, Ростя сказал: по схеме там реле, смотрите может контакты подгорели реле на клапан spv, на этих моторах проблема, но если эбу не выходит на связь может и не в нем проблема Не выходит на связь, но самодиагностика промолчала. Ошибок нет. При снятом расходомере - показала. Значит думаю, мозг живой Питание драйвера 12В в порядке, значит реле рабочее. Сделала такой анализ с помощью мотортестера. по импульсу на драйвер клапана, который стоит под воздушным фильтром, размах 2В. приходит на контакт С На контакт А при включении зажигания 5В Выходящих импульсов на клапан нет с драйвера. Подал сигнал на клапан принудительно- авто заводиться. Приговорил ДРАЙВЕР. Это сигнал коленвала и датчика на насосе Это сигнал на драйвер и сигнал датчика на насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 В дополнении до темы, нашёл книгу. Там и есть мои сигналы по осцилографу. Mazda176.pdf silens_777, Dimа и gnomzhenya 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Приехал блок. Заменил и авто с пол оборота завёл. Всем спасибо. Тема закрыта. Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения