Перейти к содержанию

MAZDA 323 2.0 DITD RF4F Ищу схему моторного.


AvtoDym

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Всех с праздником победы!

MAZDA 323 2.0 DITD    RF4F 2001г. 

Приволокли этот раритет. Не могу нигде найти схемы моторного.

Одним словом, на дозирующем клапане на насосе DENSO RF4F оборваны провода, это так пытались заводить. Подали 12 В, двигатель заводиться на полную.

Ищу схему и где установлен ЭБУ. Пока тем временем буду восстанавливать проводку и читать ошибки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом, моторный, каким то образом, стоящий под ногами у пасажира, за защитой алюминевой, был залит диз топливом... Как он туда попал, понять не пойму никак... Ну да ладно.. Вскрыл, всё под лаком, всё чисто, Блок меняли и недавно, потому как видно ещё следы свежего флюса на памяти. ( Я таких следов не оставляю)))) Короче говоря, моторный пока на связь не вышел. Завтра буду дальше работать.

Проверять питания , массы .. Схема по цвету не подходит, но по распиновке вроде как оно.. Завтра точно отпишу.

Смотрел осцилографом импульсы, на обрезаный SPV (SPILL VALVE), полная тишина. Думаю искать этот драйвер по схеме. 

Одним словом, первый раз вижу этот "дермантин". Думал, что хуже VP30 насосов нету))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме там реле, смотрите может контакты подгорели

 

реле на клапан spv, на этих моторах проблема, но если эбу не выходит на связь может и не в нем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ростя сказал:

по схеме там реле, смотрите может контакты подгорели

 

реле на клапан spv, на этих моторах проблема, но если эбу не выходит на связь может и не в нем проблема

Не выходит на связь, но самодиагностика промолчала. Ошибок нет. При снятом расходомере - показала. Значит думаю, мозг живой

Питание драйвера 12В в порядке, значит реле рабочее.

Сделала такой анализ с помощью мотортестера.

по импульсу на драйвер клапана, который стоит под воздушным фильтром, размах 2В. приходит на контакт С

На контакт А при включении зажигания 5В 

Выходящих импульсов на клапан нет с драйвера. Подал сигнал на клапан принудительно- авто заводиться.  

Приговорил ДРАЙВЕР. 

 

Это сигнал коленвала и датчика на насосе

 

датчик коленвала и датчик насоса.JPG

Это сигнал на драйвер и сигнал датчика на насосе.

имульс на драйвер и датчик насоса..JPG

 

Мазда 323 драйвер клапана.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнении до темы, нашёл книгу. Там и есть мои сигналы по осцилографу.

Mazda176.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал блок. Заменил и авто с пол оборота завёл. Всем спасибо. Тема закрыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...