Перейти к содержанию

Ducato 250FL 10шт и 9 из них дымят


Рекомендуемые сообщения

Имеется организация. там есть 25 машин. ЭБУ Marelli mj8. 10 из них Ducato 250FL (ускоглазый) 2014-2015 год. ЭБУ Marelli mj8.  9 из них начали дыметь на пробеге 75-90 тыс. 10-ый с пробегом 50тыс, пока не начал дыметь. На одной машине проверены форсунки, дымит , на второй заменены форсунки, прописаны, заменен ТНВД, дымит. На третьей заменен блок в сборе, форсунки, ТНВД, турбина , и полностью проверена и отремонтирована ГБЦ. Все равно дымит. Дым следующего характера. Заводишь, через 3 минуты начинает валить белый густой дым, с запахом несгоревшего дизельного топлива. Продолжается, пока мотор не прогреется до 60-70 градусов и резко перестает дыметь. Проблему эту не могу выявить уже год. ЕГР вырубал, на трех машинах, вообще ни какого эффекта. Относительно недымящей машины, давление 500 вместо 300, суммарное колличество впрыска 22 куба вместо 7 кубов. Но когда прогреется всё как у недымящей машины становится. На форуме козлятник говорят что проблема известная, не в сторону топливной надо копать. На другом форуме говорят, что проблема решается программно. Tам косяк есть, который итальянцы допустили в софте, когда переделали из е5 в е4 для тран СНГ. Топливщики говорят что это алгоритмы подавления вибрации мотора неправильно работают, запаздывая впрыск. Угол опережения впрыска мой сканер не показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так снимайте параметры с рабочей и сравните с не рабочими и ели есть чем считать исправную и залити в неисправную ориентируясь по идентам и хоть штото станет ясна  

или эбу перекинуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, григории сказал:

так снимайте параметры с рабочей и сравните с не рабочими и ели есть чем считать исправную и залити в неисправную ориентируясь по идентам и хоть штото станет ясна  

или эбу перекинуть 

Заливал с рабочей. на рабочей предпоследняя версия, BV12, на одной из дымящих BV11. Заливал отсюда сюда, и наоборот, из дымящей в недымящую. Работают так же.  Но косяк говорят в программе. В алгоритмах подавления неравномерностей вращения КВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а блок пробовали перекинути 

иденты кидайте может у кого есть  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, григории сказал:

а блок пробовали перекинути 

иденты кидайте может у кого есть  

3045BV11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с форсунками Е5, дымить начинает после отключения свечей накала, дымит пока не прогреется мотор, таже проблема на рено 1.5_Е5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, baza сказал:

Проблема с форсунками Е5, дымить начинает после отключения свечей накала, дымит пока не прогреется мотор, таже проблема на рено 1.5_Е5

Много кто пишет, что есть программное решение.  ЭБУ сам начинает впрыскивать больше. 22 куба вместо 7-8. Идет сильное запаздывание впрыска.

38 минут назад, baza сказал:

Проблема с форсунками Е5, дымить начинает после отключения свечей накала, дымит пока не прогреется мотор, таже проблема на рено 1.5_Е5

И как поставить форсунки Е4 если там коды кардинально другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, donovan сказал:

Много кто пишет, что есть программное решение.  ЭБУ сам начинает впрыскивать больше. 22 куба вместо 7-8. Идет сильное запаздывание впрыска.

И как поставить форсунки Е4 если там коды кардинально другие?

То есть вы хотите сказать что сначала эбу работал корректно, а потом он примерно отсчитал 50тыс пробега и решил включить прошивку с новой калибровкой? Коллектора как себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, gluharenko сказал:

То есть вы хотите сказать что сначала эбу работал корректно, а потом он примерно отсчитал 50тыс пробега и решил включить прошивку с новой калибровкой? Коллектора как себя чувствуют?

Я говорю о том, что на 50тыс состояние ДВС становится не идеальным, то там компрессия на пол бар ниже, то одна форсунка на пол куба больше стала лить, другая на куб меньше. И ЭБУ начинает гасить неравномерность вращения.  ЭБУ не правильно это делает, вот что я хочу сказать. Впуск снимали, мыли, когда капиталили мотор. На остальных воздух идеально проходит. Разряжения нет во впуске. Дроссель открыт полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все говорят что есть программное решение, но я его не видел. Кто-то резистор подбирает на датчик температуры топлива, кто-то говорит что есть решение и просит за дамп 15тыс. рос. рублей. Тайна порытая мраком. Решение которое точно при мне работало это замена форсунок на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, baza сказал:

Все говорят что есть программное решение, но я его не видел. Кто-то резистор подбирает на датчик температуры топлива, кто-то говорит что есть решение и просит за дамп 15тыс. рос. рублей. Тайна порытая мраком. Решение которое точно при мне работало это замена форсунок на новые.

Вот вот. А замена форсунок то не помогла у меня. А старые сняли, а они не то что в допуске, а идеальные. Датчик температуры это который на корпусе фильтра? какие там номиналы? поставлю настроечный резистор и буду крутить. Если есть реально рабочий дамп, за него не жалко 15 000. Короче мыслей много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, donovan сказал:

Я говорю о том, что на 50тыс состояние ДВС становится не идеальным, то там компрессия на пол бар ниже, то одна форсунка на пол куба больше стала лить, другая на куб меньше. И ЭБУ начинает гасить неравномерность вращения.  ЭБУ не правильно это делает, вот что я хочу сказать. Впуск снимали, мыли, когда капиталили мотор. На остальных воздух идеально проходит. Разряжения нет во впуске. Дроссель открыт полностью.

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность но, что вы с машинами делаете? Кто их эксплуатирует? Пятьдесят тысяч и капремонт???!!! Как минимум 300-400 тысяч они должны отходить.

Вопрос по делу - а в движении дым пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, donovan сказал:

Вот вот. А замена форсунок то не помогла у меня. А старые сняли, а они не то что в допуске, а идеальные. Датчик температуры это который на корпусе фильтра? какие там номиналы? поставлю настроечный резистор и буду крутить. Если есть реально рабочий дамп, за него не жалко 15 000. Короче мыслей много.

Так реально можно поставить форсы е4 туда? Они же разные кардинально. И как их прописывать? 

Только что, Alservice сказал:

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность но, что вы с машинами делаете? Кто их эксплуатирует? Пятьдесят тысяч и капремонт???!!! Как минимум 300-400 тысяч они должны отходить.

Вопрос по делу - а в движении дым пропадает?

недымящая 45 тыс пробег. Дыметь начинают с 75-90 тыс, все узкоглазые сделанные для СНГ. В этой организации каждый день машины проезжают от 600 до 1100 км.  Кроме ВС. Маршруты Ростов - Краснодар, Ростов - Волгоград, Ростов-Москва (но это туда, без обратно). 

Прогреется машина, как бабка отшептала. Как по щелчку пальцев. Двигатель как то грубее начинает работать, но выравнивается и перестает дыметь. Не могу понять, на каком и при каком показателе она перестает дыметь. Раз показалось, что как только сканер показал Т ОЖ 60, так резко она стала лучше работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать температуру "всегда холодной" или "всегда горячей" и следите за результатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, сакс сказал:

Попробуйте сделать температуру "всегда холодной" или "всегда горячей" и следите за результатом

Спасибо, думаю в эту сторону, только с температурой топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, gluharenko сказал:

То есть вы хотите сказать что сначала эбу работал корректно

+1, у прошивки нет настроения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ehlektronshchik сказал:

+1, у прошивки нет настроения)

У нее может быть характер))) Не правильно прошивка может подавлять дисбаланс по еффективности работы цилиндров. А он появляется по мере эксплуатации. Хотя это менее вероятнее, чем то что я просто не вижу отклонение какого то датчика или механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...