Sonic1508 5 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 X4XFP154X0C485059 Во время поездки по трассе отказал спидометр, тахометр, загорелась вся герлянда, автомобиль задергался, пару раз глох, долго крутил стартером перед запуском По приезду в сервис куча ошибок: дпкв, скорость всех колес, геометрия коллектора, коробка в аварии, связь между блоками, всего около 50 штук, перечислять все не вижу смысла. Для начала разобрался с датчиком коленвала - осцил показал кривой сигнал, то есть, то нет. Снял ДПКВ, убрал с него стружак, заменил вытянувшийся болт (!) и разбухшее резиновое кольцо. По факту дпкв болтался и соответственно сигнал чудил. На осцилке синий дпкв, красный дпрв, при прокрутке стартером. Собрал обратно - ошибок по дпкв больше нет, запуск и работа двигателя нормальная, коробка вышла из аварии, спидометр, тахометр нормально. Остались ошибки в коробке egs 421252 "Интерфейс dme\dde (моторный) сигнал недействителен" CF2E01 "Интерфейс DSC: сигнал недействителен". В DSC 48093E "ЭБУ DSC: особый случай, внутренее реле двигателя", 4809С1 EMF "механическая фиксация тормоза невозможна". В EMF (электроручник) D3AC8D "Интерфейс DSC состояние гидравлической системы 25D: сигнал недействителен". Все ошибки со статусом перманент. После сброса остается только egs 421252 "Интерфейс dme\dde (моторный) сигнал недействителен". При тесте ИМ не срабатывает мотор АБС, при дорожных испытаниях та же картина. Подозреваю, что сейчас полезу в проводку DSC, но какой-либо уверенности в положительном результате нет. Схем по кану также найти не смог. Гуру, пните в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 не... это 42 минуты назад, Sonic1508 сказал: Схем по кану также найти не смог и 42 минуты назад, Sonic1508 сказал: пните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 c массы начать следует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol 96 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 снимаешь подкрылок и разъем АБС в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 43 минуты назад, sashkapavlov сказал: Реле имеется ввиду ключ,MOSFET крякнул или до него питание не приходит Добрался до dsc. В крышке эл. части блока лишнее отверстие, и подкрылок рваный был. Капец котенку, под замену и под прошивку. Удивительно, что все это отрыгнуло на протяжении поездки 200км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 СлучАй был: клиент сам менял колёса, поставил домкрат криво и машина (bmw F10) упала на домкрат...прямо блоком абс, который прямиком за левым передним колесом. Ну а дальше всё понятно: замена блока, развязывание узла из тормозных трубочек, прокачка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти