Перейти к содержанию

vw T4 2.0 ACC


nik
Перейти к решению Решено nik,

Рекомендуемые сообщения

vw T4 Двигатели 2.0 бензин AAC.
Когда машина заводится на холодную, не реагирует на газ,душится.
Прогрелась к 30-50 градусов все нормально, едет.
При диагностики была ошибка по датчику температуры, заменил, ошибок нет.
На машину поставили газ, ничего не изменилось,на холодную.
По диагностике немогу посмотреть параметры двигателя, показывает на 1с и все,пробовал vcds, autocom.
У кого есть какие мысли, подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике немогу посмотреть параметры двигателя, показывает на 1с и все,пробовал vcds, autocom.

 

попробуй старую прогу WAG TOOL как то B4 2.0 им только посмотрели ,другое не показывало ,он под KL в сети найдеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vw T4 Двигатели 2.0 бензин ACC.

Когда машина заводится на холодную, не реагирует на газ,душится.

Прогрелась к 30-50 градусов все нормально, едет.

При диагностики была ошибка по датчику температуры, заменил, ошибок нет.

На машину поставили газ, ничего не изменилось,на холодную.

По диагностике немогу посмотреть параметры двигателя, показывает на 1с и все,пробовал vcds, autocom.

У кого есть какие мысли, подскажите???

Во первых, что то намудрили с буквами двигателя.

Если имели ввиду AAC, то есть смысл обратить пристальное  внимание

на систему зажигания и на встроенный  в блок датчик разряжения...

П.С. Газовая система какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, что то намудрили с буквами двигателя.

Если имели ввиду AAC, то есть смысл обратить пристальное  внимание

на систему зажигания и на встроенный  в блок датчик разряжения...

П.С. Газовая система какая?

Вы правы исправил. К датчику разряжения все трубки подходят все целые, завтра приедет машина подключусь посмотрю параметры отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом канале куча данных, но лэйбел файла в VCDS нет (10.6). Тестером проверил напряжение на MAP - плавно растет до 5 вольт при прогазовке. В параметрах показания датчика не видно - только в первом канале изменяются показания в 4 окне при снятии или пережатии трубки датчика разряжения. На ХХ показывает около 250 единиц. Ощущения такие, что не хватает топлива при прогазовке, но давление топлива на холодную в норме. Буду благодарен за любые советы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом канале куча данных, но лэйбел файла в VCDS нет (10.6). Тестером проверил напряжение на MAP - плавно растет до 5 вольт при прогазовке. В параметрах показания датчика не видно - только в первом канале изменяются показания в 4 окне при снятии или пережатии трубки датчика разряжения. На ХХ показывает около 250 единиц. Ощущения такие, что не хватает топлива при прогазовке, но давление топлива на холодную в норме. Буду благодарен за любые советы.

проверь масло в трубке датчика мар,базовие установки -выставить зажигание поворотом прерывателя ,проверка стробоскопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по нулевой группе


Окно блока данных- расшифровка значения

 

1 Обороты мотора (надо умножить на 20) 

 

2 Начало впрыска (д.б 40-60 в базовых установках) зависит от t топлива 

 

3 Положени педали газа (0-0% 255-100%) 

 

4 Количество впрыскиваемого топлива (д.б 10-30) 

 

5 Давление наддува 

 

6 Атмосферное давление (183-224) 

 

7 t мотора (Чем меньше значение тем выше температура, прогретый мотор 80-50) 

 

8 t воздуха (182-50) 

 

9 t насоса (90-200) 

 

10 Расходомер воздуха (70-110) 

правда, по дизелю, но суть ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это плавно растёт до 5вольт?  при плавном открытии дросселя будет практически не меняться (а скорее становится меньше, с увеличением оборотов без нагрузки разряжение максимальное будет в районе 3-4 т/об) а вот при резком открытии дросселя должен быть резкий скачок (открытием дросселя вы провоцируете наполнение коллектора воздухом и в задроссельном пространстве давление поднимается до атмосферного( почти ) ) до "почти" 5 вольт , а с выравниванием оборотов двигателя , разряжение востанавливается .. то-есть по "мультиметру" должно стать примерно в 1вольт( даже меньше) .... может трубка на MAP забита? может сам MAP заедает (может помочь вд40)) ) и не реагирует своевременно на нагрузку.. ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По факту было слишком ранее? А на холодную еще раньше, получается. Так а звук двс не смущал вас на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...