Перейти к содержанию

Nissan x-trail T30 при удалении крашдаты , что то пошло ни так ...


perec

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа ! Случилась вчера такая проблема Удалял крашдату с Блок номер 988208H40E . После как все подтер блок установил , блок вышел на связь и написал две ошибки B1115-Правый спутниковый датчик ошибка связи . , В1120 - Левый спутниковый датчик ошибка связи . Затем я поискав данные датчики в порогах и не обнаружив их решил залить крашдату обратно и проверить что напишет сканер . И тут начались танцы с бубном . В блоке стоит L56R аналог 93с56  . При записи краша прога дает ошибку и не проходит верификацию . Хотя я несколько раз считал сток и верификацию делал все было ок в первый раз . После я попробовал в 16 битном формате записать сток , и все успешно записалось . Но блок на связь не вышел . После сравнения дампов понял что не прокатит. Решил залить краш дату карпрогом и он успешно распознал дамп и залил . Но блок на связь не вышел , И далее он не выходил не при каких обстоятельствах .  Подразумеваю , что епром вышла из строя . Тогда почему она продолжает писаться и читаться . Или дамп корявый . Считывал дамп TL866 . Что  могло произойти ? 

краш ниссан х треил988208h40e.BIN клеар 988208р40е.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадал в аналогичную ситуацию на етом автомобиле, другой дамп решил проблему. 

Вот нарыл 100% рабочий дамп с етого блока,  чистый без краша.  Вариант что перегрел епром тоже может быть, в моем случае не выходил на связь сразу после записи мод дампа, и родной не решал проблему, так как считан был криво

xtrail 16 ok.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

Попадал в аналогичную ситуацию на етом автомобиле, другой дамп решил проблему. 

Вот нарыл 100% рабочий дамп с етого блока,  чистый без краша. 

xtrail 16 ok.rar 225 \u0411 · 1 загрузка

Ок сегодня попробую отпишусь ...

Попробовал оба файла не прокатило . Кто-нибудь может мне объяснить , почему TL866 без ошибок записывает только в 16битном формате ? А в 8 битном пишет ошибку . и после прочтения одни F

я так понимаю нужно епром поменять на 93с56 как думаете прокатит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А считывали вы что не в 16 битном формате, может в этом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, poznaika сказал:

А считывали вы что не в 16 битном формате, может в этом проблема.

Считывал в 8 битном формате первый раз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать нужно в 16 бит, тл должен писать и в 8 бит, ему то какая разница, покрайней мере я х прогом и так и так писал читал. Наверное таки микруха поплыла, меняйте на 93, должна рэподойти

2 минуты назад, perec сказал:

Считывал в 8 битном формате первый раз 

Вот тут то и проблема, а потом видать перегрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибаюсь,где то на рабочем компе есть мануал,но я сейчас не возле него,то нужно было считывать в 16 битном формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать тот дамп что я дал записать в 93с56,  должно прокатить, про свап не забываем, ну и внешний осмотр, непропай, не той стороной, подорвана дорога, сдул рядом стоящие елементы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93с56не нахожу есть 93с66 как думаете прокатит ?

14 минут назад, poznaika сказал:

Может я и ошибаюсь,где то на рабочем компе есть мануал,но я сейчас не возле него,то нужно было считывать в 16 битном формате.

Буду очень признателен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, perec сказал:

93с56не нахожу есть 93с66 как думаете прокатит ?

Буду очень признателен 

Прокатит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не очень спешите с чтением\записью? Конденсаторы успевают разряжаться ?

Сам так попадался по первости. Затем перед началом работ с блоком перемыкаю емкости на плате и все ОК.

 

 ps И внутрисхемно не делается этот блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, perec сказал:

Буду очень признателен

Примерно вот так(В общем же битность определяется подключением 6-й ноги.что означает: если ногу, отвечающую за организацию памяти (ORG) подключить к питанию - будет 16 бит, если на землю - 8 бит.)А еще лучше даташит на конкретную микросхему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой походу программатор надо upa хорошо работает перетирает непонятки 

было такое после Carprog upa помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L56R ета память не 93c56 a 93lc56 , ето низко волтная микруха 3.3в, а 5в может повредить ее

у меня beeprog  даже нечитает если не ту микруху выбрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра вечером приедет попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сдуваем феном, читаем в 16 бит, правим, заливаем обратно в тех же 16 бит, вдуваем тем же феном обратно всё работает. И перегреть это дело надо талант иметь, скорее дыра в плате будет, чем перегрев. Делал недавно с Xtrail всё сходу и вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когдато я лично попался так, считал 8 бит, помог дамп с 2го поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо старый баян, удивительно, что никто не в теме, епромка наверно такая же, как и в моторниках хитачи ниссанов, CSI написано на ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vento702 сказал:

Видимо старый баян, удивительно, что никто не в теме, епромка наверно такая же, как и в моторниках хитачи ниссанов, CSI написано на ней?

Не тот случай думаю, у меня дамп записывался ровно в нее, нормальный дамп решыл проблему, блок пошел на связь, епромину не менял, все на родной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vento702 сказал:

Видимо старый баян, удивительно, что никто не в теме, епромка наверно такая же, как и в моторниках хитачи ниссанов, CSI написано на ней?

L56R на ней написано , Я же говорю в 8 битном формате записал все было ок , Дернул черт залить краш обратно вот и получил кучу знаний которые уже давно забыл ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все господа все ОК . Получилась зараза , старую микросхему карпрогом через свап дампом что Роман выложил выше . Ему огромное спасибо и стрела в гору . Все тему закрываю . Вот еще заметил как клиенты начинают торопить вечно гемора схватишь ... 

А TL866 так и нормально не записал дамп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • perec закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...