Перейти к содержанию

Помогите проверить прошивку Skoda fabia 1.6 tdi 2013г.


Рекомендуемые сообщения

На что конкретно проверить? 

Отключалась сажа и егр. Добавлен тюн.

Какие нюансы с прошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может помочь со стоковой прошивкой?

кто знает какое должно быть управление дозирующим  клапаном. На этой прошивке  около 50% на холостом ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько смог проверить с похожим оригиналом, давление в рампе не затронуто. Так что возможно дело не в прошивке.

Какая предыстория с авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто купили с не рабочим двигателем. Двигатель сделали. Были проблемы с тнвд его ремонтировали. что  ремонтировали я не знаю. на  данный момент авто запускается хорошо работает ровно не дымит но стоит чуть газнуть и сразу ошибка. давление на ХХ +-350ат.  при перегазовке кратковременно  до 1500 доходит . 

vyteks за файл спасибо но скачать не могу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, svirid21 сказал:

vyteks за файл спасибо но скачать не могу .

что качать, там не ваш софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, svirid21 сказал:

Авто купили с не рабочим двигателем. Двигатель сделали. Были проблемы с тнвд его ремонтировали. что  ремонтировали я не знаю. на  данный момент авто запускается хорошо работает ровно не дымит но стоит чуть газнуть и сразу ошибка. давление на ХХ +-350ат.  при перегазовке кратковременно  до 1500 доходит . 

vyteks за файл спасибо но скачать не могу .

А чего в прошивку сразу полезли? По железу все проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как обычно - год капиталили движек, но виноват софт, механики от Бога не ошибаются.

Немного утрирую, но суть остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я всё не проверял авто приехало после спеца по топливной аппаратуре мол по механике всё отлично проблема где то в электрике. Ищи. 

Меня смущает дозирующий клапан почему такой процент заполнения сигнала на холостом ходу 50% и при перегазовках почти не меняется. 

 

Проблемы с механикой я не исключаю. Прошивку решил проверит так  как сажевик уже вырезан а шибок по нему нет. Вот и подумал может программа глючная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, svirid21 сказал:

Лично я всё не проверял авто приехало после спеца по топливной аппаратуре мол по механике всё отлично проблема где то в электрике. Ищи. 

Меня смущает дозирующий клапан почему такой процент заполнения сигнала на холостом ходу 50% и при перегазовках почти не меняется. 

 

Проблемы с механикой я не исключаю. Прошивку решил проверит так  как сажевик уже вырезан а шибок по нему нет. Вот и подумал может программа глючная.

Я там выше сток положил, залейте и проверьте теорию с дозирующим клапаном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

Я там выше сток положил, залейте и проверьте теорию с дозирующим клапаном. 

добрый вечер

вы тоже положили не его сток хоть и похожий

его 03L906023NG  9972 03L906023L

вы даете 03L906023NG  9971 03L906023L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, chipauto сказал:

добрый вечер

вы тоже положили не его сток хоть и похожий

его 03L906023NG  9972 03L906023L

вы даете 03L906023NG  9971 03L906023L

Да..... ошибся. Но при сравнении прошивок, отличий фактически нет в части калибровок. Я думаю будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...