Перейти к содержанию

Mercedes Ml164 Садится акумулятор


Aleksandr98m

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, автомобиль мл164  350. За ночь садится акумулятор в 0, акумулятор уже второй новый, когда проезжаешь примерно 1км, на табло высвечивается предупреждение красный акумулятор visit workshop, зарядка13.7в. В переднем саме только одна ошыбка, по реле звукового сигнала. Читал старом, до меня клиент уже был на диагностике ошибки ему все стирали. Напряжение на доп акумуляторе 13.3-4в, делал таст доп акума, все в допусках, вскрывал передний сам, все сухо, все в идеале. есть проблема с замком заней двери, она не до закрывается, есть подозрения что из за этого блоки могут не засыпать.

Кто сталкивался подскажите пожалуйста, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По красному акуму, 13.7 это мало, минимум 14.2 при полной нагрузке, либо у тебя проводу до генератора конец, что у них часто , а еще чаще реле заряда. И так для бодрости посмотри для профилактики задний SAM, это как раз по задней крышке и просадке аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wowoodi сказал:

По красному акуму, 13.7 это мало, минимум 14.2 при полной нагрузке, либо у тебя проводу до генератора конец, что у них часто , а еще чаще реле заряда. И так для бодрости посмотри для профилактики задний SAM, это как раз по задней крышке и просадке аккума.

По задней крышке, там сломан замок, что касаемо акумулятора, допустим что идет не до заряд, почему тогда он садиться почти в ноль что завести нельзя, днем пока клиент ездит все норм, оставляет на ночь, розряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Aleksandr98m сказал:

И так для бодрости посмотри для профилактики задний SAM,

Человек говорит проверит задний Sam на наличие влаги и зелинине sam 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aleksandr98m сказал:

По задней крышке, там сломан замок, что касаемо акумулятора, допустим что идет не до заряд, почему тогда он садиться почти в ноль что завести нельзя, днем пока клиент ездит все норм, оставляет на ночь, розряжается.

Не связывай недозаряд  с разрядкой, есть хороший способ, подключаешь амперметр. сколько теряет заряд в покое , отключаешь блоки по одному,..... 

2 минуты назад, nikfm52 сказал:

Человек говорит проверит задний Sam на наличие влаги и зелинине sam 

скоро доберётся до него, ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nikfm52 сказал:

Человек говорит проверит задний Sam на наличие влаги и зелинине sam 

Спасибо посмотрю, в теории, могут блоки не засыпать потому что задняя дверь постоянно открыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aleksandr98m сказал:

Спасибо посмотрю, в теории, могут блоки не засыпать потому что задняя дверь постоянно открыта?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aleksandr98m сказал:

Спасибо посмотрю, в теории, могут блоки не засыпать потому что задняя дверь постоянно открыта?

У них есть болезнь заливает задний sam и он перестаёт правильно работать и даёт помехи по can и тачка не засыпает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wowoodi сказал:

нет

Может выбивать ошибку по акумуляторе,  из за проблемы с 15 или 30 клемой в каком нибудь блоке?  Автомобиль в уставшем состоянии, по всем блокам куча ошибок, я  не углублялся во все блоки, смотрел только передний сам, задний сам, комбинацию приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, nikfm52 сказал:

У них есть болезнь заливает задний sam и он перестаёт правильно работать и даёт помехи по can и тачка не засыпает

хочу добавить, не засыпают все блоки, если can нарушен, но, при этом появляются ошибки, но исключение по токопотреблению только заднего сама, есть одна микруха на нём, контроллер который не обязан соощать об ошибке, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, nikfm52 сказал:

У них есть болезнь заливает задний sam и он перестаёт правильно работать и даёт помехи по can и тачка не засыпает

Может выбивать ошибку по акумуляторе,  из за проблемы с 15 или 30 клемой в каком нибудь блоке?  Автомобиль в уставшем состоянии, по всем блокам куча ошибок, я  не углублялся во все блоки, смотрел только передний сам, задний сам, комбинацию приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aleksandr98m сказал:

Может выбивать ошибку по акумуляторе,  из за проблемы с 15 или 30 клемой в каком нибудь блоке?  Автомобиль в уставшем состоянии, по всем блокам куча ошибок, я  не углублялся во все блоки, смотрел только передний сам, задний сам, комбинацию приборов?

нет, это уже другая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wowoodi сказал:

нет, это уже другая проблема

Спасибо за совет, еще клиент говорил что несколько раз было что на заведенном авто самопроизвольно включался свет, и бывало что поворотники работали не адыкватно, с опозданием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aleksandr98m сказал:

Может выбивать ошибку по акумуляторе,  из за проблемы с 15 или 30 клемой в каком нибудь блоке?  Автомобиль в уставшем состоянии, по всем блокам куча ошибок, я  не углублялся во все блоки, смотрел только передний сам, задний сам, комбинацию приборов?

клемма 15, твой замок, всё что связано с 30, 30 а, 30b. это силовая структура ошибка выходит при просадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aleksandr98m сказал:

Спасибо за совет, еще клиент говорил что несколько раз было что на заведенном авто самопроизвольно включался свет, и бывало что поворотники работали не адыкватно, с опозданием. 

это можэт быть связано с задним самом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aleksandr98m сказал:

Спасибо за совет, еще клиент говорил что несколько раз было что на заведенном авто самопроизвольно включался свет, и бывало что поворотники работали не адыкватно, с опозданием. 

скорее всего у него конец генератору, начинает у них всё моргать при просадке ниже 9.2в, но клиенту не советую верить.

нужно проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, wowoodi сказал:

скорее всего у него конец генератору, начинает у них всё моргать при просадке ниже 9.2в, но клиенту не советую верить.

нужно проверять. 

Вы имели в веду что проблема может быть в диодном мосту или обмотке? получается он толком зарядку не дает и еще и на себя тянет акум, если конечно проблема в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто уставший, удаляй все ошибки, подключай стар , переходи по ошибкам.  сюда выкладывай ошибки  по квик тесту, дальше смотреть будем, по этим машинам много инфы, так что дерзай, не забудь стрелочки зеленые ставить)))

1 минуту назад, Aleksandr98m сказал:

Вы имели в веду что проблема может быть в диодном мосту или обмотке? получается он толком зарядку не дает и еще и на себя тянет акум, если конечно проблема в нем.

нет, дело у тебя в контроллере питания, он там же если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, wowoodi сказал:

Если авто уставший, удаляй все ошибки, подключай стар , переходи по ошибкам.  сюда выкладывай ошибки  по квик тесту, дальше смотреть будем, по этим машинам много инфы, так что дерзай, не забудь стрелочки зеленые ставить)))

нет, дело у тебя в контроллере питания, он там же если что

в реле зарядки или микрухе в задем саме?

извините за глупые вопросы с такими автомобилями не большой опыт роботы

4 минуты назад, Aleksandr98m сказал:

в реле зарядки или микрухе в задем саме?

извините за глупые вопросы с такими автомобилями не большой опыт роботы

просто я не вкурсе, там реле зарядки на генераторе саморегулируемое  или напряжение регулирует сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Aleksandr98m сказал:

в реле зарядки или микрухе в задем саме?

извините за глупые вопросы с такими автомобилями не большой опыт роботы

просто я не вкурсе, там реле зарядки на генераторе саморегулируемое  или напряжение регулирует сам?

Реле на генераторе,на стенд лучше ставить генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то ремонтом не с того края заходите, самы. панель. так можно всю машину раскидать. Проверка генератора, если все норм, цешкой в разрыв основного аккума и смотрим ток засыпания, через 5 минут должно быть меньше ампера(на исправной машине 100-200мА). По хорошему осцил в кановские гребенки(основные с права у пассажира в ногах, две салонных и моторная), смотрим спит не спит, по одному дергаем блоки и смотрим из-за кого не спим. Делаем выводы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrei5505 сказал:

Вы как-то ремонтом не с того края заходите, самы. панель. так можно всю машину раскидать. Проверка генератора, если все норм, цешкой в разрыв основного аккума и смотрим ток засыпания, через 5 минут должно быть меньше ампера(на исправной машине 100-200мА). По хорошему осцил в кановские гребенки(основные с права у пассажира в ногах, две салонных и моторная), смотрим спит не спит, по одному дергаем блоки и смотрим из-за кого не спим. Делаем выводы.  

мне кажется ты ему всё отрубил с осцилом)))

на исправной не видел меньше 0.35

имеется ввиду 164 кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Semi сказал:

Реле на генераторе,на стенд лучше ставить генератор.

Я знаю что на генераторе, просто есть 2 типа реле, первый, саморегулируемый которому нужно только возбуждение, подать + на вывод, Второй тип, напряжение на реле регулирует блок комфорта.

Я не знаю какая релюха стоит на генераторе МЛки, кто сталкивался подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksandr98m сказал:

в реле зарядки или микрухе в задем саме?

извините за глупые вопросы с такими автомобилями не большой опыт роботы

просто я не вкурсе, там реле зарядки на генераторе саморегулируемое  или напряжение регулирует сам?

выложи ошибки, текучку параметров генератора без, и на нагрузке, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wowoodi сказал:

выложи ошибки, текучку параметров генератора без, и на нагрузке, 

Сейчас я дома, завтра буду на роботе заниматся этим авто, если зайду в тупик, обязательно вам на пишу, спасибо за отзывчивость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...