Перейти к содержанию

Mazda 6 (2.0) 2008г. , GS1D - 57K30


Рекомендуемые сообщения

Машина пришла с уже записанным чужим дампом в блоке аирбаг. По диагностике ошибки U3000 и U0300. Считал дамп там вин не с этой машины. Пробовал в дампе поправить вин, все равно те же ошибки. Реально восстановить дамп или заливать другой и прописывать блок как новый? Прикрепляю считанный дамп и фото наклейки.

IMG_20200331_182921.jpg

мазда6_srs.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, maybax сказал:

Машина пришла с уже записанным чужим дампом в блоке аирбаг. По диагностике ошибки U3000 и U0300. Считал дамп там вин не с этой машины. Пробовал в дампе поправить вин, все равно те же ошибки. Реально восстановить дамп или заливать другой и прописывать блок как новый? Прикрепляю считанный дамп и фото наклейки.

IMG_20200331_182921.jpg

мазда6_srs.bin 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Если дамп неродной, хотя и с родным не получиться тоже, там и вин и иденты блока. А ещё есть такая тема, что нужно микросхему менять APACEATIC- это при отсуствии питания на EEPROM 3.3V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, maybax сказал:

U3000 и U0300.

че за ошибки ? Вы блок разберите и на два драйвера внимательно посмотрите. 

 

В этих годах пофигу на вин, решает комплектация. При неправильной комплектации будет загораться беременный мужик через несколько секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сработали подушки безопасности, по словам владельца. И люди которые занимались ремонтом кузова взялись убрать беременного мужика. Я блок вскрыл, есть следы грязной пайки еепромки.

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти)

U0300 — Несовместимость программного обеспечения

3 часа назад, AvtoDym сказал:

Если дамп неродной, хотя и с родным не получиться тоже, там и вин и иденты блока. А ещё есть такая тема, что нужно микросхему менять APACEATIC- это при отсуствии питания на EEPROM 3.3V

Спасибо, питание проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maybax сказал:

Я блок вскрыл, есть следы грязной пайки еепромки.

дырки в микросхемах ищите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andre4864 сказал:

Вот разбирались с таким блоком. https://carmasters.org/topic/14239-mazda-6-20-2010р-gs1d-57k30/

Тему изучил, там нет ответа.

3 часа назад, dierus сказал:

дырки в микросхемах ищите

Дырок нет, все пропаял. Еепром рабочая - читается и пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andre4864 сказал:

Тогда вот еще.  https://xn--80aackhmik6acgcci5acrf9g.xn--p1ai/?p=3203

Ну а я о чём?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andre4864 сказал:

Тогда вот еще.  https://xn--80aackhmik6acgcci5acrf9g.xn--p1ai/?p=3203

Я так понял, если драйвер вылетает, то нет питания на еепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике не должно быть. Но похоже у вас помимо всего левый дамп попытались залить. Блок и так капризный, а тут букет. Если бы быть уверенным в дампе, то 100 % драйвер. А так методом тыка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дело и на самом деле в драйвере, но в связи с карантином нет возможности его достать. По этому по правилам форума тему закрываю. Дальше уже все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maybax закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...