Перейти к содержанию

Astra H Не отключается главное реле.


Interp

Рекомендуемые сообщения

Притянули на шнурке астру Н. 2008 год, мотор Z16XER ecu Simtec 75. Проблема в том что не отключается главное реле,то есть растолкую ситуацию подробнее,на simtec 75 колодка B, 32 пин постояный плюс,31 пин плюс после главного реле,64 пин плюс при включении замка зажигания,так вот при отключении зажигания плюс на 64 пине не пропадает,соответственно главное реле не отключается и эбу не засыпает. Если снять клемму и снова накинуть то кратковременно включается главное реле,отрабатывает бензонасос,питание на 64 пине пропадает и блок засыпает. переключаю замок зажигания и питание висит,фишку с СИМ блока снимаю полностью,питание не пропадает. Не могу найти схему чтоб точно определить откуда идет питание на блок!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите управляющую напругу непосредственно на г.р.. Возможно пробит ключ, или проблема с гнилой проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трабл с проводкой. То я бы рекомендовал. Разобрать подкапотный модуль там где преды... Там слоеная архитектура и часто в середине все окисленно очень. А свиду и невидно... Но разберать и собирать. Дело еще то......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным реле вроде как подкапотный блок управляет.Не моторник,по крайней мере если верить схеме.На моторнике не видно реле.

Screenshot_20200330-214150_Carmin Std.jpg

Screenshot_20200330-214158_Carmin Std.jpg

А что хоть диагностика говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ломастер сказал:

Смотрите управляющую напругу непосредственно на г.р.. Возможно пробит ключ, или проблема с гнилой проводкой.

На реле постоянный плюс,управление реле с эбу 62 пин минусом. Если разорвать 64 пин то через 5 секунд пропадает минус с главного реле.

11 минут назад, Ecuador сказал:

Главным реле вроде как подкапотный блок управляет.Не моторник,по крайней мере если верить схеме.На моторнике не видно реле.

Screenshot_20200330-214150_Carmin Std.jpg

Screenshot_20200330-214158_Carmin Std.jpg

А что хоть диагностика говорит?

По сути куча ошибок но удаляемых,все блоки засыпают а моторный нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте течи под расширительным бачком.  друг боролся  с гирляндой долго, пока туда не долезли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ecuador сказал:

А что на can левого висит?

Так как моторник в сон не уходит,а остальные блоки засыпают,соответственно в моторном ошибки по связи кан почти со всеми блоками.

42 минуты назад, melkij60 сказал:

проверьте течи под расширительным бачком.  друг боролся  с гирляндой долго, пока туда не долезли. 

Подгнил разьем под расширительным,восстановил но проблема не исчезла. Ищу дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну значит та же тема . Пол года он мучился , всех объездил и немеренно бабла отдал. Блоки менял перепрошивал и ничего . Решение было таким . Устранили все течи , заменили бачек ( маленькая трещина была) промыли проводку с этим разъемом , высушили чё то подпояли и Все. 7 месяцев полет нормальный . В сервисе своем ржали долго. 

Сегодня увижу его на работе,  поподробнее распрошу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил. 

Да все так и есть . Загляни под левый локер там что то кавыряли . А так просто просушили силиконом залили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь,в подкапотный блок UEC действительно попадала вода,зелень есть но не сказал бы что критично,хозяина отправил за другим,гребаный коронавирус в городе все позакрывали хрен где че щас найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Interp сказал:

Всем спасибо за помощь,в подкапотный блок UEC действительно попадала вода,зелень есть но не сказал бы что критично,хозяина отправил за другим,гребаный коронавирус в городе все позакрывали хрен где че щас найдешь.

Прочитав тему тоже подумал на UEC. Сталкивался с водой внутри него, но у меня кан ложился. Тоже хотел предложить что бы UEC вскрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Timele сказал:

Если трабл с проводкой. То я бы рекомендовал. Разобрать подкапотный модуль там где преды... Там слоеная архитектура и часто в середине все окисленно очень. А свиду и невидно... Но разберать и собирать. Дело еще то......

А я про что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Timele сказал:

А я про что!

Я частично разобрал,но когда дошел до всех дебрей понял что мне за это не заплатят)) А на разборке цена 1.5 рубля,пусть везут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Interp сказал:

Я частично разобрал,но когда дошел до всех дебрей понял что мне за это не заплатят)) А на разборке цена 1.5 рубля,пусть везут.

Не забудь про выставление конфигурации UEC. Для этого понадобится его родной PIN. За вычитывание беру 4к. И хотя OpCom легко высчитывает PIN из дампа...там EEPROM под разъемом.  Добратся не так то просто. Часто с такими полуторорублевыми блоками приезжают. Ой, купили, поставили, нет связи с коробкой / не работают ксеноновые фары / климат-контроль ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу замена блока UEC не помогла,вскрывал полностью жгут который идет возле левой чашки стойки,перетерло питающий провод управления ЭГУР(предохранитель 27),в итоге висел постоянный плюс на 64 пине ЭБУ. Но блок купили по сути не зря,в том зелень рано или поздно дала о себе знать. Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...