Перейти к содержанию

Гольф 4 1.9Tdi троение при езде накатом


avrokir

Рекомендуемые сообщения

Привет. Есть Гольф 4 1.9Tdi 81кВт AHF с такой проблемой - двигатель троит (колбасит) при езде накатом (на нейтрали) от скорости 25 км/час до полной остановки.

Маховик и мкпп уже заменены, тнвд подкидали другой - проблема не ушла, во всём остальном авто заводится и едет нормально.

Троение пропадает если снять фишку с датчика скорости на МКПП, или выжать сцепление.

Вот видео при езде накатом с одетой и снятой фишкой датчика скорости на МКПП:

Датчик скорости подключен

Датчик скорости отключен

Буду очень признателен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сталкивался..., наверное надо осцил в сигнальную от датчика скорости...Будет больше информации. Сканер не улавливает помехи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ipron сказал:

Не сталкивался..., наверное надо осцил в сигнальную от датчика скорости...Будет больше информации. Сканер не улавливает помехи...

Осцилограмму снимал, все норм., датчик тоже другой ставили, ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие обороты должны быть , когда машина катится? у бензиновых- выше стоящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, сакс сказал:

Как вышли на датчик скорости, интересная ситуация

Очень просто, меняли кпп, забыли подключить, обрадовались, думали проблема в кпп, заметили что не работает спидометр, надели фишку - глюк вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вывод что от именно "троит"? Скорее всего подушки не в порядке и при торможении двигателем глушак кузова касается. Ну или что-то в этом роде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка спидометра не прыгает, там на видео по параметрам все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avrokir сказал:

или выжать сцепление

Ещё один факт, но скорость показывает, а трения нет.кубики не складываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS может так чудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте и правда блок АБС пока откинуть

И посмотрите таки что у вас в параметрах работы двигателя при таких симптомах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на просторах всемирной паутины вот такую инфу:

Цитата

Значит так всем привет, на многих EDC15 мозгах такая проблема возникает, и в пендосии и у нас! Меня тоже не обошло стороной, при разгоне и последующим движении накатом с остановкой имеем расколбас на х.х. который потом стабилизируется, Датчик скорости в EDC15 мозгах используется для ограничения крутящего момента на 1 2 передачах, стабилизация х.х начинается при положении датчика педали газа  <9 %, отсюда рывки при переключении без датчика скорости, и наличие расколбаса с подсоединенным датчиком скорости, так же сигнал с датчика тормоза используется при движении накатом для принудительного х.х. (обрубает подачу топлива) соответствено при полном торможении мозги возобнобвляют подачу на ту что по умолчанию в мозгах на х.х., а так как на деле она больше имеем тот же расколбас - попытку скоректировать подачу, вобщем в краце вся проблема в том что подача топлива на х.х. слишком большая, адаптивка в мозгах ее корректирует отсюда расколбас и троение, вобщем долбаные форсунки двухпружинные, давление впрыска падает они больше топлива лить на х.х начинают! у меня особенно симптом стал четче проявляться после того как я 205 распылители воткнул вместо 186, - победил коррекцией подачи на х.х. в мозгах на поменьше! Вроде так! Фу-х надеюсь кому-то поможет!

Сегодня буду пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ipron сказал:

Данные цикловой подачи на ХХ...дайте в тему...

Там на видео в первом посте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2020 в 18:59, avrokir сказал:

... двигатель троит (колбасит) при езде накатом (на нейтрали)...

Не совсем понял...движение при выключенной передаче, т.е. на нейтральной? Вижу на видео...при остановке авто цикловая, примерно, 4мг...что в норме и никак не говорит о льющих форсунках...сколько сталкивался с этими форсами...,с разным давлением впрыска...не было таких симптомов...

Такое ощущение что ЭБУ не понимает как управлять стабилизацией ХХ..., т.е. не понимает... идёт движение с включенной передачей(принудительный хх) или на нейтрали...Как там датчики тормоза, сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да верно, движение на нейтральной. Форсунки тоже подкидывали другие. Датчики сцепы и тормоза в норме - контролировал нажатее педалей по вагкому - биты меняются с 0 на 1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, avrokir сказал:

...Датчики сцепы и тормоза в норме - контролировал нажатее педалей по вагкому - биты меняются с 0 на 1. 

Так и есть...когда выжимаем сцепление...ЭБУ переходит на нормальный режим ХХ...т.е. для блока управления становиться понятно, что выжали сцепление и надо держать ХХ в заданном режиме. Отсюда первая часть мозаики...(стабилизация при выжатом сцеплении). 

Наверное..., дайте больше данных по двигателю и абс...по скоростям,нагрузкам,датчикам... Возможно прошивку слить, может там интерес...Надо рыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что баловался адаптациями по цыкловой подаче топлива, заганял и в плюс и в минус, снимал разьем с блока абс - результат никакой. Прошивку слить по обд не получилось (wake up error) - хотя на диагнозу блок выходит нормально, на днях сниму и попробую на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред иммо дёргайте (в данном случае это панель) и смело сливайте дамп по розетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2020 в 20:16, ipron сказал:

Не совсем понял...движение при выключенной передаче, т.е. на нейтральной? Вижу на видео...при остановке авто цикловая, примерно, 4мг...что в норме и никак не говорит о льющих форсунках...сколько сталкивался с этими форсами...,с разным давлением впрыска...не было таких симптомов...

Такое ощущение что ЭБУ не понимает как управлять стабилизацией ХХ..., т.е. не понимает... идёт движение с включенной передачей(принудительный хх) или на нейтрали...Как там датчики тормоза, сцепления?

Есть там интересная карта, зависящая от скорости. Был случай неудачного "чипа". Правда там глохла при троганьи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2020 в 11:22, Ломастер сказал:

Пред иммо дёргайте (в данном случае это панель) и смело сливайте дамп по розетке.

Халява не сойдет. Там блок 038906018J стоит 81-пиновый.

Вообщем ищу проводку к блоку на 121 пин и будем устанавлить блок 038906012L - там уже попроще работать с заливкой софта - не надо вскрывать и флешь поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам такое сказал и причём тут кол-во пинов? Естественно 81, это обычный EDC15V. Штопается по розетке, только шум стоит. Причём читается и пишется в фулле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ломастер сказал:

Кто вам такое сказал и причём тут кол-во пинов? Естественно 81, это обычный EDC15V. Штопается по розетке, только шум стоит. Причём читается и пишется в фулле.

Хочу увидеть как Вы будете "штопать" по розетке 80-пиновый блок c окончанием *018*. Если я не прав, дискутировать далее не намерен, пусть знающие рассудят.

 

А пока по замене на 012 блок - что требуеться:

1) ЕБУ - 038906012L

2) ДМРВ 06A906461 

3) ДПКВ 038907319F (может и старый можно - но фишку придется перепаять) 

4) блок управления вентиляторами 1J0919506G (14-ти штекерный)

5) приборка дизельная с CAN + иммо 2

6) проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...