duke911 6 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Всем привет. имеем автомобиль, FORD Mondeo GE 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) на него поставили двигатель от FORD Mondeo GE 2.0L Duratorq DI CR (130PS) но навесное все оставили с родного мотора. кроме форсунок, форсунки разные с виду. в результате мотор заводиться плохо бьет ошибку по первой насос форсунке недостаточное давление. (это то что я запомнил номер ошибки смогу посмотреть позже) . Машинка мне досталась вот в таком состоянии(мотор менял не я))) Пока что сделал только диагностику. форсканом. на холостом ходу колбасит двигателем. в по форсункам разница до 3 млл. но интересно то что постоянно меняет этот перелив по всем форсункам Теперь внимание вопрос)))) можно ли мозги родного мотора подружить с данными форсунками. Чем отличаются эти моторы, и форсунки этих моторов? кроме как 115 и 130? Прошивкой? навесного от донорсокого мотора не видел. Но мозги от него могут привезти. Сразу пока я не знал о том что мотор поменяли и форсунки не родные то грешил на форсунки и хотел отправить форсунки на стенд. но клиент рассказал про замену дрыгла и о том что форсунки разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Во первых, какого года был мотор и какого стал? Управление топливной системой на 130 лс до 2003 включительно было с помощью двух блоков: PCM и ICU. Во-вторых, топливная Дельфи на этих моторах очень легко воздушится, после того как вы сняли форсы, нужно очень внимательно и аккуратно развоздушивать. В-третих, какие и откуда форсы? Если просто БУ - сразу в топку, нет их уже в природе норм БУ, тем более дорестовых. И грамотный ремонт делают не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 6 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 В 20.03.2020 в 08:54, KostaDiagnosta сказал: Во первых, какого года был мотор и какого стал? Управление топливной системой на 130 лс до 2003 включительно было с помощью двух блоков: PCM и ICU. Во-вторых, топливная Дельфи на этих моторах очень легко воздушится, после того как вы сняли форсы, нужно очень внимательно и аккуратно развоздушивать. В-третих, какие и откуда форсы? Если просто БУ - сразу в топку, нет их уже в природе норм БУ, тем более дорестовых. И грамотный ремонт делают не все. кто что и как переставлял я не знаю. Делали до меня. Сняли мотор. 115 й поставили 130 но все обвесное осталосьс 115 (включая эбу) только форсы от 130 оставили а мозги 115. я ффорсунки не видел те что сняли но мне казали что родные с 115 го не смогли оставить(не подошли) отсюда я и сделал вывод что форсунки скорее всего не подходят под мозги. инфы по ним не нашел. По этому и спрашиваю может кто имеет информацию такую или сталкивался. Думаю если б была завоздушина система то мотор бы вообще не заводился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти