Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

wreckerd

Картерные газы и фазы, масложор EP6CDT

Recommended Posts

Дурная голова рукам покоя не дает.

Мотор EP6CDT турбо CItroen c5. пробег 120 (по одометру), на 80 тысячах прошлым собственником меняли поршневую по причине детонации. Масло автомобиль не расходует. Лично проезжал с Москвы до Иркутска (5 тысяч км) без доливки. 

Решил почистить клапана - налил во впуск gzox и димексид. Наплясавшись с неудобной чисткой снял гбц и почистил нормально клапана, обновили фаски на седлах на станкеи поставил новые колпачки. Все промыл собрал обратно. После этого мотор стал резко есть масло, сначала литр на тысячу, после 2500 км если ехать быстро то может и литр на 300км. Во впускных патрубках (они складками идут) куча масла, помыл патрубки, через три дня снова масло. Вывел сапун в емкость под капот, чтобы исключить внезапную смерть турбины. Впуск стал сухим - значит гонит масло через вентиляцию картера.  Разряжение в картере примерно -0,1 кпа от амтсоферного давления, значит мембрана в крышке клапанов целая, иначе было бы -0.6. В системе вентиляции есть еще два клапана - один в задроссельное пространство (его пока не проверял) и один во впуск через турбину (он срабатывает, но через него гонит масло). 

Вариантов я вижу четыре 

1. При изначальной мойке клапанов химия попала в кольца (а она попала) и кольца простояв в химии с коксом пару недель залегли, получаем избыточное давление в картере

2. При чистке  -  в клапанной крышке подклинило клапан, который идет в задроссельное пространство и при высоком бусте воздух идет через клапанную крышку на впуск ( но тогда бы эбу за семофорил, что низкое давление турбины,  давление турбины как было так ремонта так и осталось, даже появился более ранний наддув из-за чистых клапанов, тяга выросла).

3. Я промахнулся с фазами и увеличилось давление картерных газов.  Встречал такое утверждение, но физику процесса не пойму, к тому же едет мотор лучше чем до ремонта.

4. после химии на цилиндрах локально появилось что-то типа коррозии. Сама геометрия в порядке - 1 сотка конусность и овальность, хон есть.

Планирую померить утечку по цилиндрам, хотя не думаю, что это что-то даст и вскрыть неразборную клапанную крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вариант первый, плюс химия не очень дружит с материалом поршней тем более что они стоят уже не оригинальные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 20.03.2020 в 07:55, wreckerd сказал:

обновили фаски на седлах на станке

а дальше...... мы что то не знаем? Седла нужными фрезами резали????

А с кольцами, вариант 1 - мимо.

Edited by Р-Дизель
правка сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×