Перейти к содержанию

Fiat Doblo 1.9jtd 2002 питание датчика коленвала


bigggi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. притянули авто , иногда заводиться иногда нет.. зависит только от погоды на марсе...
ошибок нет, есть подозрение на датчик коленвала , замерял его питание а там только 2.45В  (со снятой фишкой датчика) так и должно быть? что то не стандартное )
питание ДПРВ 12в   
опорка на датчика давления турбины в норме 4.95в 
 

Скажите пожалуйста какое питание там должно быть? 

блок 0 281 010 344

11.jpg

еталон из интернета.

явно размах сигнала на ДПКВ больше хотя не известно какое деление на синем графике

FIAT 1.9 JTD 8v sync 2ms.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки в норме. Для датчика индуктивного, размах в норме и "кариес" чётко определяем. Можно попробовать подложить шайбу, то есть отвести от задающего диска немного.

Вот, по автодате, размах 5В

Снимок.JPG

Насколько помню, в этих моторах есть насос подкачки. Может его стоит посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Ві немножко сами себя решили ввести в заблуждение. Судя по осциллограмам - датчик индуктивній. И когда двигатель работает на вісоких оборотах напряжение сигнала существенно возрастает. Но єлектроника єто ошибкой не считает. В Вашем случае я бі занялся, для начала, промером давлений солярки и сигналом иммобика. Так же (ведь єто дизель) может иметь место протертая гофрошлангами проводка внутри самих гофр. «Кенги», например, страдают єтим сплошь и рядом

Кстати и про подкачку - очень верная місль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AvtoDym сказал:

Метки в норме. Для датчика индуктивного, размах в норме и "кариес" чётко определяем. Можно попробовать подложить шайбу, то есть отвести от задающего диска немного.

Вот, по автодате, размах 5В

Снимок.JPG

Насколько помню, в этих моторах есть насос подкачки. Может его стоит посмотреть?

Да уже понял по амлитуде..  нашол в автодате тоже..

Спасибо большое..

услишал что меняеться звук насоса в баке  и тогда переставал заводиться , пошол смотреть иннерционную кнопку , обошел замкнув перемичкой . потом заметил такую вещь при работе насоса на его массовом проводе относительно кузова

 есть падение напряжения 180мВ   и ето когда авто заводиться.. продублировал массу для насоса с кузова упало до 50мВ , пока старт авто уверенный уже и покатался и глушил заводил все ок..  также открутил и снова сильно зажал массы от акума которые идут на лонжерон.. 

незнаю там ли порылась собака но что то явно помогло..  завтра еще измеряю падение относительно клемы акб и корпуса а также двигателя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...