bigggi 46 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Здравствуйте. притянули авто , иногда заводиться иногда нет.. зависит только от погоды на марсе... ошибок нет, есть подозрение на датчик коленвала , замерял его питание а там только 2.45В (со снятой фишкой датчика) так и должно быть? что то не стандартное ) питание ДПРВ 12в опорка на датчика давления турбины в норме 4.95в Скажите пожалуйста какое питание там должно быть? блок 0 281 010 344 еталон из интернета. явно размах сигнала на ДПКВ больше хотя не известно какое деление на синем графике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Метки в норме. Для датчика индуктивного, размах в норме и "кариес" чётко определяем. Можно попробовать подложить шайбу, то есть отвести от задающего диска немного. Вот, по автодате, размах 5В Насколько помню, в этих моторах есть насос подкачки. Может его стоит посмотреть? bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok9801 0 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Я думаю, что Ві немножко сами себя решили ввести в заблуждение. Судя по осциллограмам - датчик индуктивній. И когда двигатель работает на вісоких оборотах напряжение сигнала существенно возрастает. Но єлектроника єто ошибкой не считает. В Вашем случае я бі занялся, для начала, промером давлений солярки и сигналом иммобика. Так же (ведь єто дизель) может иметь место протертая гофрошлангами проводка внутри самих гофр. «Кенги», например, страдают єтим сплошь и рядом Кстати и про подкачку - очень верная місль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 3 часа назад, AvtoDym сказал: Метки в норме. Для датчика индуктивного, размах в норме и "кариес" чётко определяем. Можно попробовать подложить шайбу, то есть отвести от задающего диска немного. Вот, по автодате, размах 5В Насколько помню, в этих моторах есть насос подкачки. Может его стоит посмотреть? Да уже понял по амлитуде.. нашол в автодате тоже.. Спасибо большое.. услишал что меняеться звук насоса в баке и тогда переставал заводиться , пошол смотреть иннерционную кнопку , обошел замкнув перемичкой . потом заметил такую вещь при работе насоса на его массовом проводе относительно кузова есть падение напряжения 180мВ и ето когда авто заводиться.. продублировал массу для насоса с кузова упало до 50мВ , пока старт авто уверенный уже и покатался и глушил заводил все ок.. также открутил и снова сильно зажал массы от акума которые идут на лонжерон.. незнаю там ли порылась собака но что то явно помогло.. завтра еще измеряю падение относительно клемы акб и корпуса а также двигателя... AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти