proz 35 Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Всем привет! BMW E38 2000г 5.4 двигатель M73N проблема в том что после капиталки двигателя и акпп коробка встает в аварию. На холодную загружается и едет минуты 2 и все, в аварию уходит. По двигателю ошибки: cc EWS 3.3 память случайного кода 13 can таймаут ecat 93 Дроссельная заслонка Can и сигнал нагрузки По акпп ошибки: 93 Дроссельная заслонка Can и сигнал нагрузки Диагностировал лаучем. Когда машина едет нормально, в акпп ошибок нету. В машине стоит 2 дросселя, один был заклиненный и его поменяли. Подскажите куда смотреть, где искать проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 А в самом блоке eml что пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 35 Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 В 15.03.2020 в 04:43, ssh.020 сказал: А в самом блоке eml что пишет? Он лаучем не читается почему то Сейчас я выяснил что акпп не видит положение педали газа, кто нибудь может помочь схемой ЕБУ и АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 1 час назад, proz сказал: Он лаучем не читается почему то Сейчас я выяснил что акпп не видит положение педали газа, кто нибудь может помочь схемой ЕБУ и АКПП? https://mega.nz/file/ywZ33YLB#FYNh8h-w9VAQLaQIreGj9y35ir5vdOiFab8mC9Ekbz8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 35 Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 В 15.03.2020 в 04:43, ssh.020 сказал: А в самом блоке eml что пишет? При диагностике ошибки: 89 потенциометр дроссельной заслонки 1, неверное напряжение (код обд 2 р1545) 86 дроссельная заслонка 2, потенциометр 2, неверное напряжение (код обд 2 р1592) 92 неисправность блока управления (код обд 2 р0601) И ети все ошибки удаляются. в момент когда АКПП стает в аварию в блокекоробки висит ошибка 93 Дроссельная заслонка Can и сигнал нагрузки (не стирается) и в блоке двигателя 13 can таймаут ecat (не стирается)\ На диагностику выходит только DME1 , DME 2 не реагирует, это нормально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sybereks 32 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 отключи абс , покатайся посмотри , а лучше viber whatsapp 89114736958 -1 от москвы звонить с 11 до 02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Если я не ошибаюсь, то блок емл передает информацию в дме по can и связан он именно со вторым дме. Я думаю стоит проверить работает ли вообще дме 2 и тот ряд цилиндров которым он управляет в момент неисправности. Хотя может я и ошибаюсь, на одной части схемы показано, что емл и соединяется только с дме 2 а на другой схеме совсеми блоками через терминал И еще, ни какие блоки на кан шине не менялись? Вроде разобрался, не обратил внимание на год. До 05.1997 eml подключался вместе со всеми к терминалу, а после 1997 отдельно к дме 2 а он уже к терминалу. Так что считаю что нужно копать второй дме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimer900 27 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 смотри косу проводов на коробку.Часто бывают на закрепляют и она об коллектор глушителя плавится.И диагностика нужна родная а эти часто бредятину показывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 35 Опубликовано 26 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 В 14.04.2020 в 10:03, Bimer900 сказал: смотри косу проводов на коробку.Часто бывают на закрепляют и она об коллектор глушителя плавится.И диагностика нужна родная а эти часто бредятину показывают. Проводка на АКПП в порядке. В 14.04.2020 в 07:10, ssh.020 сказал: Если я не ошибаюсь, то блок емл передает информацию в дме по can и связан он именно со вторым дме. Я думаю стоит проверить работает ли вообще дме 2 и тот ряд цилиндров которым он управляет в момент неисправности. Хотя может я и ошибаюсь, на одной части схемы показано, что емл и соединяется только с дме 2 а на другой схеме совсеми блоками через терминал И еще, ни какие блоки на кан шине не менялись? Вроде разобрался, не обратил внимание на год. До 05.1997 eml подключался вместе со всеми к терминалу, а после 1997 отдельно к дме 2 а он уже к терминалу. Так что считаю что нужно копать второй дме Автомобиль 1999 года Все 12 цилиндров работают Переставлял местами DME1 и DME2 то на диагностику так же выходит только один, DME1 Подключал инпу, ошибки те-же, когда автомобиль в аварии то в параметрах EMI блок не видит по одной дорожки в двух дросселях, когда не в аварии то се показатели в норме. Куда дальше лезть я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Inpa тут не великий помощник. В том что лаунч корректно расшифровывает ошибки - сомнений нет. Тем более на старом авто. Изыщи как-то возможность Ista подключить. Там все ведомо, пошагово разжевано будет. Ты же сам понимаешь, что чудес не бывает. И разгадка лежит всегда в первопричинах. до ремонта не было этих проблем? Нет! сейчас появились... соответственно при ремонте, монтаже мотора, что-то повредили, задели и тд... Вот тут инста реально поможет все вызвонить, проверить. Иста )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 В 11.04.2020 в 01:53, proz сказал: Он лаучем не читается почему то Сейчас я выяснил что акпп не видит положение педали газа, кто нибудь может помочь схемой ЕБУ и АКПП? Newtis В помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 26.04.2020 в 17:12, proz сказал: Проводка на АКПП в порядке. Автомобиль 1999 года Все 12 цилиндров работают Переставлял местами DME1 и DME2 то на диагностику так же выходит только один, DME1 Подключал инпу, ошибки те-же, когда автомобиль в аварии то в параметрах EMI блок не видит по одной дорожки в двух дросселях, когда не в аварии то се показатели в норме. Куда дальше лезть я не знаю Померь когда в блоке не видет, что по факту на разъемах дроселя, замерь и показания, и опорное напряжение,и сравни с до аварийным, может 5 вольт опорные на массу присаживаются кем то из запитаных или в самом блоке емл пропадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 было что-то похожее на 39.папутали разьемы на дроселе.они оказались один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти