Перейти к содержанию

e38 5.4 ошибка по кану


proz

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

BMW E38 2000г 5.4 двигатель M73N проблема в том что после капиталки двигателя и акпп коробка встает в аварию.

На холодную загружается и едет минуты 2 и все, в аварию уходит.

По двигателю ошибки:

cc EWS 3.3 память случайного кода

13 can таймаут ecat

93 Дроссельная заслонка Can и сигнал нагрузки

 

По акпп ошибки:

93  Дроссельная заслонка Can и сигнал нагрузки

Диагностировал лаучем. Когда машина  едет нормально, в акпп ошибок нету.

В машине стоит 2 дросселя, один был заклиненный и его поменяли.

Подскажите куда смотреть, где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в самом блоке eml что пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.03.2020 в 04:43, ssh.020 сказал:

А в самом блоке eml что пишет?

Он лаучем не читается почему то

Сейчас я выяснил что акпп не видит положение педали газа, кто нибудь может помочь схемой ЕБУ и АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, proz сказал:

Он лаучем не читается почему то

Сейчас я выяснил что акпп не видит положение педали газа, кто нибудь может помочь схемой ЕБУ и АКПП?

https://mega.nz/file/ywZ33YLB#FYNh8h-w9VAQLaQIreGj9y35ir5vdOiFab8mC9Ekbz8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2020 в 04:43, ssh.020 сказал:

А в самом блоке eml что пишет?

 При диагностике ошибки:

  89 потенциометр дроссельной заслонки 1, неверное напряжение (код обд 2 р1545)

 86  дроссельная заслонка 2, потенциометр 2, неверное напряжение (код обд 2 р1592)

92 неисправность блока управления (код обд 2 р0601)

И ети все ошибки удаляются.

в момент когда АКПП стает в аварию  в блокекоробки висит ошибка 93 Дроссельная заслонка Can и сигнал нагрузки (не стирается)

и в блоке двигателя 13 can таймаут  ecat (не стирается)\

 

 

На диагностику выходит только DME1 , DME 2 не реагирует, это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи абс , покатайся посмотри , а лучше viber whatsapp 89114736958 -1 от москвы звонить с 11 до 02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то блок емл передает информацию в дме по can и связан он именно со вторым дме. Я думаю стоит проверить работает ли вообще дме 2 и тот ряд цилиндров которым он управляет в момент неисправности.

Хотя может я и ошибаюсь, на одной части схемы показано, что емл и соединяется только с дме 2 а на другой схеме совсеми блоками через терминал

И еще, ни какие блоки на кан шине не менялись?

Вроде разобрался, не обратил внимание на год. До 05.1997 eml подключался вместе со всеми к терминалу, а после 1997 отдельно к дме 2 а он уже к терминалу. Так что считаю что нужно копать второй дме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри косу проводов на коробку.Часто бывают на закрепляют и она об коллектор глушителя плавится.И диагностика нужна родная а эти часто бредятину показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.04.2020 в 10:03, Bimer900 сказал:

смотри косу проводов на коробку.Часто бывают на закрепляют и она об коллектор глушителя плавится.И диагностика нужна родная а эти часто бредятину показывают.

Проводка на АКПП в порядке.

В 14.04.2020 в 07:10, ssh.020 сказал:

Если я не ошибаюсь, то блок емл передает информацию в дме по can и связан он именно со вторым дме. Я думаю стоит проверить работает ли вообще дме 2 и тот ряд цилиндров которым он управляет в момент неисправности.

Хотя может я и ошибаюсь, на одной части схемы показано, что емл и соединяется только с дме 2 а на другой схеме совсеми блоками через терминал

И еще, ни какие блоки на кан шине не менялись?

Вроде разобрался, не обратил внимание на год. До 05.1997 eml подключался вместе со всеми к терминалу, а после 1997 отдельно к дме 2 а он уже к терминалу. Так что считаю что нужно копать второй дме

Автомобиль 1999 года

Все 12 цилиндров работают

Переставлял местами DME1 и DME2 то на диагностику так же выходит только один, DME1

Подключал инпу, ошибки те-же, когда автомобиль в аварии то в параметрах EMI блок не видит по одной дорожки в двух дросселях, когда не в аварии то се показатели в норме.

 

Куда дальше лезть я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inpa  тут не великий помощник.  В том что лаунч корректно расшифровывает ошибки - сомнений нет. Тем более на старом авто. 
Изыщи как-то возможность Ista подключить. Там все ведомо, пошагово разжевано будет. 
 

Ты же сам понимаешь, что чудес не бывает. И разгадка лежит всегда в первопричинах. 
 

до ремонта не было этих проблем? Нет!

сейчас появились...

соответственно при ремонте, монтаже мотора, что-то повредили, задели и тд...

Вот тут инста реально поможет все вызвонить, проверить. 

Иста ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2020 в 01:53, proz сказал:

Он лаучем не читается почему то

Сейчас я выяснил что акпп не видит положение педали газа, кто нибудь может помочь схемой ЕБУ и АКПП?

Newtis В помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2020 в 17:12, proz сказал:

Проводка на АКПП в порядке.

Автомобиль 1999 года

Все 12 цилиндров работают

Переставлял местами DME1 и DME2 то на диагностику так же выходит только один, DME1

Подключал инпу, ошибки те-же, когда автомобиль в аварии то в параметрах EMI блок не видит по одной дорожки в двух дросселях, когда не в аварии то се показатели в норме.

 

Куда дальше лезть я не знаю

Померь когда в блоке не видет, что по факту на разъемах дроселя, замерь  и показания, и опорное напряжение,и сравни с до аварийным, может 5 вольт опорные на массу присаживаются кем то из запитаных или в самом блоке емл пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...