Перейти к содержанию

Mercedes CLS 350 WDD219.356 пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Проблема выглядит следующим образом- после запуска холодного или горячего ДВС,не работает 4 цилиндр,фиксируется 2 ошибки- 1ая : "Пропуски зажигания вредно для катализатора", и 2ая : "Пропуски в 4 цилиндре".  После перезапуска ДВС мотор работает ровно..


 


Менял свечи,катушки местами,инжектора местами тоже менял,компрессия везде одинаковая,разброса нет.  Но чего не меняется всегда ругается на 4 цилиндр...  При чем на холодном двигателе стоит завести,сразу троит,...перезавел 2-3 раза,-мотор выравнивается. Проходит минут 15,и снова троит. А на горячем нужно ждать где-то 20-30 мин.после запуска и опять начинается неровная работа.


 


Вешал осцил. на инжектор,и управление катушки. Во время запуска, управление катушкой и инжектором идет.  Спустя 20-30 сек,отключается инжектор(ECU видит пропуски),а управление катушкой остается


 


Кто сталкивался подскажите,замена драйвера катушек,может решить проблему?   Почему спрашиваю,-такого драйвера нет в наличии надо заказывать,есть ли смысл??  


ECU- ME9.7


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с механикой все в порядке? - может клапана подвисают.


продувка ката может подсасывает где - как раз у 4ц клапан стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать!!


 


 


Вообщем так,сегодня решил еще раз проверить компрессию,вывернул свечи,померил..тут меня отвлекли,я пошел занялся другой машиной,часов через 5 подхожу,(забыл что свечи вывернуты) надо было машину переставить,стартером щелкнул, а из 4 цилиндра фонтанчик))))  Еще раз щелкнул,еще раз фонтан антифриза,на третий раз не и чего не летело.!   Прогрел машину,выкрутил свечу,покрутил стартером ни чего нет!    


 


Короче говоря на холодную,в цилиндр попадает антифриз....минут за 15 набегает, а на горячем двигателе нужно немного больше времени примерно 30-40 мин. чтоб антифриз просочился в горшок!!   Первый раз такая фигня!! Обычно если антифриз попадает в цилиндр,то постоянно и это видно...а здесь же потроила тачка,перезавел 2-3 раза и все....ровно работает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Само собой не дымила!! Сразу бы заметил))  И газов в расширительном бачке не наблюдалось и не закипала!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же история на днях и как ни странно тоже на 4м цил. ,но с другой марки авто.Как только форсу программно отключало по пропускам из глушителя валил белый дым со спецефическим запахом,пузырей в расширительном не было и антифриз по словам владельца не убывал.Отключил разъем 4 форсунки,поработала на 3х цил минут пять,выкручиваю свечи,в 4 цил.сыро,отправил к мотористам снимать голову.Их вердикт -замена металлической прокладки ГБЦ на металлоасбестовую привело все в норму.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...