Graffon 16 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Проблема выглядит следующим образом- после запуска холодного или горячего ДВС,не работает 4 цилиндр,фиксируется 2 ошибки- 1ая : "Пропуски зажигания вредно для катализатора", и 2ая : "Пропуски в 4 цилиндре". После перезапуска ДВС мотор работает ровно.. Менял свечи,катушки местами,инжектора местами тоже менял,компрессия везде одинаковая,разброса нет. Но чего не меняется всегда ругается на 4 цилиндр... При чем на холодном двигателе стоит завести,сразу троит,...перезавел 2-3 раза,-мотор выравнивается. Проходит минут 15,и снова троит. А на горячем нужно ждать где-то 20-30 мин.после запуска и опять начинается неровная работа. Вешал осцил. на инжектор,и управление катушки. Во время запуска, управление катушкой и инжектором идет. Спустя 20-30 сек,отключается инжектор(ECU видит пропуски),а управление катушкой остается Кто сталкивался подскажите,замена драйвера катушек,может решить проблему? Почему спрашиваю,-такого драйвера нет в наличии надо заказывать,есть ли смысл?? ECU- ME9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 с механикой все в порядке? - может клапана подвисают.продувка ката может подсасывает где - как раз у 4ц клапан стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg 1 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Смотри подсосы воздуха,и клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Тему можно закрывать!! Вообщем так,сегодня решил еще раз проверить компрессию,вывернул свечи,померил..тут меня отвлекли,я пошел занялся другой машиной,часов через 5 подхожу,(забыл что свечи вывернуты) надо было машину переставить,стартером щелкнул, а из 4 цилиндра фонтанчик)))) Еще раз щелкнул,еще раз фонтан антифриза,на третий раз не и чего не летело.! Прогрел машину,выкрутил свечу,покрутил стартером ни чего нет! Короче говоря на холодную,в цилиндр попадает антифриз....минут за 15 набегает, а на горячем двигателе нужно немного больше времени примерно 30-40 мин. чтоб антифриз просочился в горшок!! Первый раз такая фигня!! Обычно если антифриз попадает в цилиндр,то постоянно и это видно...а здесь же потроила тачка,перезавел 2-3 раза и все....ровно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 для этих целей есть пневмотестер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 машина не дымила ,что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Само собой не дымила!! Сразу бы заметил)) И газов в расширительном бачке не наблюдалось и не закипала!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Такая же история на днях и как ни странно тоже на 4м цил. ,но с другой марки авто.Как только форсу программно отключало по пропускам из глушителя валил белый дым со спецефическим запахом,пузырей в расширительном не было и антифриз по словам владельца не убывал.Отключил разъем 4 форсунки,поработала на 3х цил минут пять,выкручиваю свечи,в 4 цил.сыро,отправил к мотористам снимать голову.Их вердикт -замена металлической прокладки ГБЦ на металлоасбестовую привело все в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти