diagnost09 67 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Всем привет! притащили skoda octavia 2010г BSE 1.6 со слов клиента заглохла на ходу. по диагностике была одна ошибка по не исправности ЭБУ Р0606, удилилась и больше ее нет. При вращении стартером в измеряемых нет оборотов, датчик колена новый проводка проверена! тесты исполнительных не проходят сообщение не выполнены условия, при попытки инженеренгом обновить ПО выдает сообщение что обороты не равны нулю, хотя в измеряемых все по нулям, подключил на столе с гатевеем и тоже самое при попытки обновить ПО, понятно что ЭБУ глюканул, вскыл ЭБУ все в идеальном состоянии, поменял память 29400, и проц, ни чего не изменилось, подскажите что в эбу отвечает за обороты, как я понял что проц, вызванить куда едет ДПКВ по плате не получилось, видимо под разъемом стоят резюки, кто сталкивался с подобным, отзовитесь. номер ECM 06A906033KB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Так а что мешает вызвонить дорожки которые идут на ДПКВ? Там быстрее всего стоит буферная микросхема между процем и датчиком, и проверить питания на проце тоже не помешало-бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 333 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Осцилку с ДПКВ можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 дорожек не видно на этой плате на верно на внутренних слоях идут, на перемычках тоже не хрена не звонится, посмотрел блок от другого авто, с таким же процем и тоже с индуктивным датчиком, там видно дорожки,и там точно нет ни каких микросхем, только пасивные элементы, нашел ноги на проце, которые принимают сигнал. на моем блоге все аналогично, при вращении задающего диска сигналы меняются на входе в процессор. сейчас поеду к авто и под кину другой эбу, посмотрим на результат. может все таки не в блоке дело. Дело в том что авто в сервисе к которму я дело не имею, мне просто отдали блок сказав что в нем проблема не видит мол оборотов, я сам проводку не проверял! На столе у меня собран задающий диск с электро приводом, тестирую все на столе, оборотов не видит, при вкл зажигания сигнал на реле насоса с эбу поступает на пару сек. а при вращении диска сигнала нет и обороты на нуле, ну и инженеринг какого то хрена видит что обороты не на нуле..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 4 часа назад, diagnost09 сказал: Всем привет! притащили skoda octavia 2010г BSE 1.6 со слов клиента заглохла на ходу. по диагностике была одна ошибка по не исправности ЭБУ Р0606, удилилась и больше ее нет. При вращении стартером в измеряемых нет оборотов, датчик колена новый проводка проверена! тесты исполнительных не проходят сообщение не выполнены условия, при попытки инженеренгом обновить ПО выдает сообщение что обороты не равны нулю, хотя в измеряемых все по нулям, подключил на столе с гатевеем и тоже самое при попытки обновить ПО, понятно что ЭБУ глюканул, вскыл ЭБУ все в идеальном состоянии, поменял память 29400, и проц, ни чего не изменилось, подскажите что в эбу отвечает за обороты, как я понял что проц, вызванить куда едет ДПКВ по плате не получилось, видимо под разъемом стоят резюки, кто сталкивался с подобным, отзовитесь. номер ECM 06A906033KB за обороты наверно отвечает драйвер квадратный многоножный скорей всего. но лучше прозвонить.это не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 А если подать сигнал с генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Как может выглядеть этот множетель на плате? Многоножный Замена блока решила проблему, разбираться со старым пока не когда! Всем спасибо за участие! Замена блока решила проблему, разбираться со старым пока не когда! Всем спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Запомните - эти блоки дохнут регулярно. Даже от изменения температуры плазмы на солнце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Когда установил новый блок, решил поставить родной ДПКВ, в итоге завелась после долгой прокрутки стартером, и не удалялась ошибка по ДПКВ. С новым датчиком все нормализовалось, видно он и загубил вход в эбу.... Кстати в СПБ евро авто просят 35000 за такой блок, я нашёл от VW 2006г, вскрыл по железу точная копия, клонировал и все подошло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0leg 13 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Евреи - самая обнаглевшая разборка из всех что знаю. Ценник гнут конский, а многих деталей даже в наличае не имеют, по сути те же перекупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти