Перейти к содержанию

Range Rover Vogue Вентилятор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Немного впал в ступор с этим авто. Вентилятор радиатора кондиционера с активации включается, а при работающем кондере-нет. Давление растет до 24 (смотрю через климат).

Ошибок в моторе и кондере нет.

Авто Range Rover Vogue 2006 модельного года с мотором М57 3.0d

В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, davik сказал:

Он по температуре включается.

Прт чем тут температура, если он должен по давлению фриона включаться? 

Прт перегреве мотора не проверял, но думаю включится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного покопался в конфигурации автомобиля и нашел такой пункт. Но изменить не получается любой пункт. Вываливается ошибка. 

 

rr.png

error.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вы для начала определитесь кто рулит вентилятором ОЖ. И смотрите статусы в этом блоке. 

 

Вариант что косяк со связью Clima - ЭБУ ДВС.

Как вариант не работает первая ступень вентилятора. Аварийное давление если память не изменяет 30 bar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Да не включится вентилятор в этой машине по давлению, край по перегреву отработает, у кореша такая машина, конфиг меняли по всякому, вплоть до выбора рыка для жарких стран, не включится он пока событие не настанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По перегреву отрабатывает вентилятор. Связь климата с эбу двигателя проверял. Если нет связи- компрессор не включается. Через INPA плавно включал вентилятор. Все скорости работают.

При +20, когда машина стоит на ХХ с включенным кондером, давление растет до 28 и вентилятора нет. Не должно быть так. Бред какой-то... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл всех телодвижений???

чё хозю авто не устраивает??Квам обратился с какой жалобой???Или это с разряда "почини дарагой дворники,а то с открытым капотом не включаются"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Patuk сказал:

а смысл всех телодвижений???

чё хозю авто не устраивает??Квам обратился с какой жалобой???Или это с разряда "почини дарагой дворники,а то с открытым капотом не включаются"

Сарай мой. Хочу что б как на нормальных машинах было. Летом в пробке по любому стравит газ.  

Был у меня такой случай с E38, там все решилось кодированием климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку на давку фреона скинь и посмотри "взлетит" ли карлсон ....

инженерный доступ к SDD есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Patuk сказал:

фишку на давку фреона скинь и посмотри "взлетит" ли карлсон ....

инженерный доступ к SDD есть?

Снимал. Показывает давление 30, но вентилятор не запускает. 

Доступ есть, но только кодировать он что то ничего не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bevza сказал:

но вентилятор не запускает

х...во....

 

1 минуту назад, Bevza сказал:

он что то ничего не хочет

гамнопатч??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Patuk сказал:

:lol:

меняй  нормальной прогой на шим регулировку

Не подскажите кто нормально активирует?

И при снятии разьема с датчика давления должен включаться вентилятор как на мерседесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bevza сказал:

И при снятии разьема с датчика давления должен включаться вентилятор как на мерседесе?

и как на бмв и на рено и на пежо и на фольце

и т.д

 

13 минут назад, Bevza сказал:

кто нормально активирует?

стучись в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Забыл отписаться. Проблему не решил, а немного обошел. 

Выловил пару таких же машин, и у них при снятии разъема с датчика давления, вентилятор как и у меня не включился.

Что бы не портить себе нервы и не тратить время, заказал ШИМ адаптер универсальный и подключил управление от датчика давления. Запрограммировал порог включения вентилятора и все заработало как надо.

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню там же основной карлссон на вискомуфте для этого так же служит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2020 в 22:45, Bevza сказал:

давление растет до 28 и вентилятора нет

может стоит между радиаторами почистить и заправить по массе как положенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2020 в 14:16, сакс сказал:

может стоит между радиаторами почистить и заправить по массе как положенно

Все неоднократно почищено и заправлено по весу.

Судя по всему какой-то косяк с софтом на управление вентилятора от давления фреона. На перегрев мотора срабатывает как надо.

Вискомуфты хватает, если машина едет. Если минуту постоять на месте, то давление сильно расти начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай  на газели, лопасти вентилятора изготовили под неправильным углом-результат перегрев. бывает крутит не в ту сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь как бывает. Производитель накосячил, и давление с рождения машины постепенно росло... а потом и вовсе стравить должно, как на бмв бородатой... Т.С. ты чего там куришь? Или на всех вогах r134a в атмосферу уходит просто так? Да за это евросоюз в проход имел бы этого ренджа с его создателем (даже в 2006году). У пиндосов пердеть не сероводородом запрещено, а тут фреон в атмосферу с конвейра... что на других ренджах не сравнил, а просто датчик дергал давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2020 в 00:31, molistat сказал:

Вот ведь как бывает. Производитель накосячил, и давление с рождения машины постепенно росло... а потом и вовсе стравить должно, как на бмв бородатой... Т.С. ты чего там куришь? Или на всех вогах r134a в атмосферу уходит просто так? Да за это евросоюз в проход имел бы этого ренджа с его создателем (даже в 2006году). У пиндосов пердеть не сероводородом запрещено, а тут фреон в атмосферу с конвейра... что на других ренджах не сравнил, а просто датчик дергал давления?

Сравнивал работу вентилятора на 2-х других таких же машинах. 

Проблему заметил только с мотором M57. С бензиновыми M62 таких проблем не видел.

Если интересно, можешь по случаю посмотреть на такой же машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...