Перейти к содержанию

Citroen C-Crosser P0100 не могу победить


ukrdor

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ukrdor сказал:

Трубка EGR не забита, нагары минимальные. Клапан, насколько возможно было проверить без снятия - функционирует. А вот присмотрелся к логам, которые выкладывал и заметил, что перерасход воздуха происходит на полностью закрытом клапане EGR! В частичных нагрузках, когда работает клапан, то этого не происходит. Все больше склоняюсь к косяку ПО!

Отсюда и есть вопрос а полностью ли он закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что полностью закрыт. Когда он открыт, то все ок. Т.е. факт и заданый совпадают.

Подказывают на соседнем форуме, что возможно - присутствует минимальная утечка ,ошибка по наддуву не фиксируется,давление - тоже набирается.
Но вот воздуха через MAF - проходит больше чем рассчитано.

Завтра опрессую и отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Машину еще не отремонтировал, но есть про что написать. Она(машина) просто стала не в приоритете, поэтому все происходит немного медленно. В общем, отпрессовал я впускной тракт и обнаружил там утечку воздуха из-пол стыка впускного коллектора и ГБЦ (фото во вложениях). Вот оно! Думаю! Вот сейчас устраню неисправность, отдам машину и напишу на форуме. Получу конечно же по шее, слушая при этом, а я же тебе говорил!)) Заказываю комплект прокладок впускного коллектора, ставлю все на место и продуваю еще раз дымогенератором. Из под коллектора все хорошо только маааленькие струйки дыма сочатся из-под интеркуллера. Это происходит после продолжительного накуривания и, соответственно, при значительном давлении во впуске. Ну, думаю, ладно, попробую и так. При перегазовке на холостом ходу мне уже не понравился этот пресловутый расход воздуха. Выезжаю на дорогу, ускорение, и есть P0100!!!((( Ну ок! Беру подбираю трубопровод и обхожу интеркуллер. Все поставил, правда не продувал. Выехал - все по старому. Вот только сегодня поехал к человеку, который занимается чип-тюнингом и вычитал прошивку. Говорит - что прошивка не родная и, по его словам, в ней лазили там, где не следует. На вторник договорился о перепрограммировании блока. Пока на этом все. Всем огромное спасибо за подсказки. Как перепрогграммирую блок и проверю, то отпишусь.

 

PS. По моим рассуждениям вот что происходит. При прошивке прошлым чиповщиком были подняты параметры наддува по давлению, а вот расход воздуха полез косяком. Прокомментируйте вы эту ситуацию.

IMG_20200310_104930.jpg

IMG_20200310_104659.jpg

IMG_20200310_092219.jpg

IMG_20200310_092200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  Была залита стоковая прошивка и все прошло. После этого был перепрограммирован блок без экологии и тоже все стало нормально. В общем прошивка оказалась кривая.Всем откликнувшимся - огромное спасибо! Тему можно закрывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 17.03.2020 в 13:29, ukrdor сказал:

Всем привет.  Была залита стоковая прошивка и все прошло. После этого был перепрограммирован блок без экологии и тоже все стало нормально. В общем прошивка оказалась кривая.Всем откликнувшимся - огромное спасибо! Тему можно закрывать .

чаще всего именно так и бывает. Мне тоже когда то так самому залили тупо со складчины прошивку и долбились мы с ней- меняя все подряд- начиная от расходомера, до капиталки турбы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...