scamp 62 Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 ФВ Каравелла не заводиться после аварии пробег 100т . Все блоки на связь выходят. ГРМ проверен копирами, давление топлива при старте 320 бар, форсунки со стенда(близко к идеалу). Ошибки по мотору датчик температуры интеркуллера, датчик позиционера турбины они еще не куплены и u0140 нет связи с BCM. больше ошибок не появляется. если снять разьем с форсунки показывает обрыв после прокрута. Импульсы на форсунки проскакивают только после вкл зажигании дальше нет, ошибок больше не появляется на плаке работает минут 5. в других блоках ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 5 минут назад, scamp сказал: нет связи с BCM Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 c BCM связь есть а вот почему эта ошибка в моторном постоянная ? по плану диагностики ОДИС предлагает посмотреть CAN и питание блока J519 все проверено по ельзе при чем в BCM ошибки по двум снятым фарам потому что они сняты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 51 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 А разрешение на запуск в моторном есть в лайв дате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 там вроде нет такого параметра есть готовность если нужно погу перефоткать всю лайф дату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 51 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Закиньте лог с диагностики по всем блокам и в плане сторонних сигналок, меток, иммо.... смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 менялась шестерня распредвала на оригинальную и мотор разбирался после аварии порвался ГРМ распредвал трубчатый могло что нибудь подвернуть. ищу эталон рапсредвала и колена. при включении зажигании вот такой пакет имульсов на форсунку. и прилагаю после установки копиров свою forsunka 1.bmp вот осцилка еще одна с рабочей шкоды 2016 года. но в шкоде бош впрсык и ДПРВ стоит в плите с боку . а в т6 сверху на клапанке skoda oktavia 3 2_0 dizel 2016 0281031066 chfa dpkv i dprv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Положите , если не трудно, свой файл записи осцила в .mt4...Смотреть скрин не очень удобно. И чуть больше данных... В 07.03.2020 в 10:11, scamp сказал: если нужно погу перефоткать всю лайф дату В 07.03.2020 в 13:02, stdiagnostic сказал: Закиньте лог с диагностики по всем блокам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Всем спасибо поехал снял эталон с другого т6 62 квт, что провернуло пусть разбираются мотористы но перекинули на три зуба распредвал по осциллографу стало бить норма тачка завелась. Скидываю норму снятую с другой тачки maks t6.mt robo и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 вот еще осиллограмма со шкоды skoda oktavia 3 2_0 dizel 2016 0281031066 эталон. skoda oktavia 3 2_0 dizel 2016 0281031066 chfa dpkv i dprv.mt Виджар и ipron 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти