scamp Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 ФВ Каравелла не заводиться после аварии пробег 100т . Все блоки на связь выходят. ГРМ проверен копирами, давление топлива при старте 320 бар, форсунки со стенда(близко к идеалу). Ошибки по мотору датчик температуры интеркуллера, датчик позиционера турбины они еще не куплены и u0140 нет связи с BCM. больше ошибок не появляется. если снять разьем с форсунки показывает обрыв после прокрута. Импульсы на форсунки проскакивают только после вкл зажигании дальше нет, ошибок больше не появляется на плаке работает минут 5. в других блоках ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 5 минут назад, scamp сказал: нет связи с BCM Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 c BCM связь есть а вот почему эта ошибка в моторном постоянная ? по плану диагностики ОДИС предлагает посмотреть CAN и питание блока J519 все проверено по ельзе при чем в BCM ошибки по двум снятым фарам потому что они сняты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 А разрешение на запуск в моторном есть в лайв дате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 там вроде нет такого параметра есть готовность если нужно погу перефоткать всю лайф дату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Закиньте лог с диагностики по всем блокам и в плане сторонних сигналок, меток, иммо.... смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 менялась шестерня распредвала на оригинальную и мотор разбирался после аварии порвался ГРМ распредвал трубчатый могло что нибудь подвернуть. ищу эталон рапсредвала и колена. при включении зажигании вот такой пакет имульсов на форсунку. и прилагаю после установки копиров свою forsunka 1.bmp вот осцилка еще одна с рабочей шкоды 2016 года. но в шкоде бош впрсык и ДПРВ стоит в плите с боку . а в т6 сверху на клапанке skoda oktavia 3 2_0 dizel 2016 0281031066 chfa dpkv i dprv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Положите , если не трудно, свой файл записи осцила в .mt4...Смотреть скрин не очень удобно. И чуть больше данных... В 07.03.2020 в 10:11, scamp сказал: если нужно погу перефоткать всю лайф дату В 07.03.2020 в 13:02, stdiagnostic сказал: Закиньте лог с диагностики по всем блокам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Всем спасибо поехал снял эталон с другого т6 62 квт, что провернуло пусть разбираются мотористы но перекинули на три зуба распредвал по осциллографу стало бить норма тачка завелась. Скидываю норму снятую с другой тачки maks t6.mt robo и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 вот еще осиллограмма со шкоды skoda oktavia 3 2_0 dizel 2016 0281031066 эталон. skoda oktavia 3 2_0 dizel 2016 0281031066 chfa dpkv i dprv.mt Виджар и ipron 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти