Перейти к содержанию

Mitsubishi pajero pinin 2.0 GDI Melco MH8202F


Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi pajero 2.0 GDI MH8202F кто может подсчитать контрольку лямбду убрали а с чексум проблема

padgero pinin 2_ori.rar WinOLS (Mitsubishi-Pinin-2.0(E2) - ).zip Melco MH8202F.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, OMA сказал:

кто может подсчитать контрольку лямбду убрали а с чексум проблема

Недавно вторую лямду убирал, и чексумм не пересчитывал, заводиться без проблем, как убирали лямду?, на родной прошивке? Или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть риасини им считал

есть ещё татрикс китай 

k-tag 144kb вычитал.шляпа

8 минут назад, dyrokol сказал:

Недавно вторую лямду убирал, и чексумм не пересчитывал, заводиться без проблем, как убирали лямду?, на родной прошивке? Или?

там два файла оригигал и winols e2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

47 минут назад, OMA сказал:

там два файла оригигал и winols e2

ну да, вижу конфиг поправлен и маска ошибок то же, если можно дамос от вин олс в личку сбросить?, то сбрось посмотрю где косяк............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только он тебе её не доделал, не везде конфиг поправил))))), насчёт иммо офф чёто я не доглядел))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо офф не надо

доделать можете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, OMA сказал:

доделать можете

есть одна проблемка, может выскочить ошибка по температуре, бла,бла, бла, бла, код её не помню, вот её я пока не победил((((((((((((((,

как то так

D_padgero pinin 2.0gdi 2002гв EMC923

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачать не могу +2 только 

[email protected]

16 минут назад, dyrokol сказал:

есть одна проблемка, может выскочить ошибка по температуре, бла,бла, бла, бла, код её не помню, вот её я пока не победил((((((((((((((,

как то так

D_padgero pinin 2.0gdi 2002гв EMC923Недоступно

температуре чего 

я думаю если что сопротивление поставлю схема есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, OMA сказал:

температуре чего 

не помню

лямду лучше не отключать, ну а если отключили то да необходимо ставить обманку на подогрев, на мицу подогрев лямды не отключить физический....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на почту скиньте

[email protected]

сравнил-соты-идентичны

 

26 минут назад, OMA сказал:

скачать не могу +2 только 

[email protected]

температуре чего 

я думаю если что сопротивление поставлю схема есть

сравнил-соты-идентичны

софты

извеняюс-разные

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, OMA сказал:

извеняюс-разные

))))))))))естественно они будут разные))))))))))))), у вашего друга там ещё ниже наворочено.........................

заливаем прошивку и проверяем................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок-завёл-прогрею-отпишус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В gdi нельзя лямбду отключать если не хотите попасть на мотор.

(Первую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий197 сказал:

gdi нельзя лямбду отключать если не хотите попасть на мотор.

(Первую)

На любой инжекторной машине нельзя отключать первую лямду, в противном случае авто начинает с харошим аппетитом кушать топливо........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p0125 ошибка на прогретом двигателе скокость более 100км/ч 5мин езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, OMA сказал:

p0125

угу. понятно, про неё я и говорил, щас подумаю, что можно сделать.....................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что проехали 20км и забило ошибку

p0125

пробовали менять первую ламду и оригинал и ngk и емулятор до одного места

что ей ещё нодо х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить сток и поставить требуемую по каталогу ори лямбду. И будет вам счастье.

1 час назад, dyrokol сказал:

угу. понятно, про неё я и говорил, щас подумаю, что можно сделать.....................................

Можно врубить all time open loop и ездить как на карбюраторной😂

Или поставить температуру перехода в closed loop 99⁰.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий197 сказал:

Залить сток и поставить требуемую по каталогу ори лямбду. И будет вам счастье.

Если там от ката ни чего не осталось, то замена лямды не спасёт..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dyrokol сказал:

Если там от ката ни чего не осталось, то замена лямды не спасёт..........

Второй или первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий197 сказал:

Второй или первой?

???????

Если про кат то тот что после движки, а лямду рубят обычно  ту что "REAR"

В данном случае проблема не в первой лямде, а в конструктивной особенности второй лямды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...