Перейти к содержанию

Nissan проблемы после чипа


Рекомендуемые сообщения

Niisan x trail 2.0 CDI edc16cp33, считал кессом, на основе стока сделали тюн и залили обратно, после этого авто работает не адекватно. Мотор работает жёстко, не едет и при наборе скорости идёт вибрация. Очень похоже что слетели форсунки, ошибок нету. Залил обратно сток, все тоже самое только добавились ошибки по ЕГР и саже. Форсы читал кессом и им же записывал, процедура проходит без ошибок. Лаунч коррекции форсунок видит, очень странно. Вычитал на столе дамп и еепром. Посмотрите пожалуйста на целостность и кто может поправить, можно за мат.помощь

X-TRAIL 2.0 EDC16CP33 SW1037509403_1037531799 full-1.encПолучение информации... Eeprom.encПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 07:01, Mikolapol сказал:

Ланч номера форсунок видит или все AAAAAA?

Показать  

Номера видит, какие-то. Физически с мотором не сравнивал. Дамаю ипром поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед чтением прошивки кесом считывали епром им же?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так залей сток назад и посмотри на работу мотора, а потом уже дальше думать. Половина вопросов отпадет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 07:33, kalina911 сказал:

Так залей сток назад и посмотри на работу мотора, а потом уже дальше думать. Половина вопросов отпадет!

Показать  

Читайте внимательнее что ТС писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конфиг сначала кесом читать надо было а потом прошивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 07:52, vodyanoi сказал:

конфиг сначала кесом читать надо было а потом прошивать

Показать  

 

read_inj.encПолучение информации...

Пожалуйста, не первый раз делаем! Заранее все подстраховали и вот такая беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 08:34, Kostik2008ru сказал:

 

read_inj.encНедоступно

Пожалуйста, не первый раз делаем! Заранее все подстраховали и вот такая беда

Показать  

напишите номер софта, у меня нет возможности скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPPS вроде блоки эти нормально делает где то обсуждалось. Попробуй им пролить один раз выручал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 10:11, markel35 сказал:

BDM100 в помощь, вскрывай блок.

Показать  

В смысле  вскрывай блок , вы хоть дамп смотрели , что фулл считанный , он давно уже на столе

  В 21.02.2020 в 10:33, gotfrid сказал:

MPPS вроде блоки эти нормально делает где то обсуждалось. Попробуй им пролить один раз выручал.

Показать  

И зачем флеш проливать , если дамп адекватный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже был правильный дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш перелил не помогло

Форсы на месте

Screenshot_20200222_143008_com.whatsapp.jpg

  В 22.02.2020 в 10:34, Kostik2008ru сказал:

Флеш перелил не помогло

Форсы на месте

Screenshot_20200222_143008_com.whatsapp.jpg

Показать  

Форсунки на стенде проверили! Надув проверили, топливо проверили. Чёт прям непонятки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чем история закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничем не закончилась, брали полности фул  с другой машины с ипромом,потом привязывали ключи и форсунки. 5 мин работает нормально, а потом плавают обороты от 2000 до 3500. решение не нашли

  В 30.03.2020 в 20:22, leopold_001 сказал:

Чем история закончилась?

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2020 в 06:32, Kostik2008ru сказал:

ничем не закончилась, брали полности фул  с другой машины с ипромом,потом привязывали ключи и форсунки. 5 мин работает нормально, а потом плавают обороты от 2000 до 3500. решение не нашли

 

Показать  

точнее не плаваю т обороты, а трясёт ее на этих оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы другой эбу взял. Ищите с правильным номером. С рено колеос должен стать. С трафика не станет. 

Я так понимаю что цепь и высокое давление проверили. Возможно, стоит посмотреть в сторону выхлопа. Бывало, что сажа с катализатором уходили в резонатор/глушитель. Или когда сажу выбили ломом и керамика ушла в цилиндры.

А еще есть вероятночть, что у вас егр отломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...