Александр_2019 37 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Данное восстановление было произведено но моём авто Seat Altea 1.9TDI двигатель BKC, так же на некоторых авто VW. На моём авто уже больше года проблем с ДЗ нет, да и знакомые, которым восстановил, больше не обращались с данной проблемой. Решил на примере дроссельной заслонки 03G 128 063C рассказать как при ошибке 19557 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание, восстановить работоспособность данного узла, тем более, что восстановлена была не одна ДЗ. Первым делом прозвонить провода от фишки ДЗ до разъёма эбу. Если они в норме, то ДЗ снимется с автомобиля. Откручиваются болты крышки. При поднятии крышки у вас со стороны разъёма, крышка не будет подниматься. Тянуть её нельзя, иначе сломаете шину подключения двигателя к плате управления. Нужно плоской отвёрткой, между крышкой и белым пластмассом, аккуратно с двух сторон врубных контактов по понемногу приподнимать крышку, покуда она не отойдёт. После отделения верхней крышки, произвести замер сопротивления на обмотке двигателя (в контактах куда вставляется плата управления), если оно, при измерении мультиметром в положении значка "диод" больше 20, значит двигатель имеет дефект. Открутить два болта крепления двигателя и снять пластмассовый колпачок с большой шестерёнки покручивая и потягивая к верху. Одновременно вытаскивая двигатель снимать большую шестерёнку (обратная установка одновременно), снизу под двигателем подпружиненное кольцо. Помечаем на белом пластмассе и на корпусе двигателя полярность подключения контактов. Плоской отвёрткой отсоединяем двигатель от от белой пластмассы с шиной. включаем малую болгарку с отрезным кругом и аккуратно с одной стороны стачиваем фиксатор крепления. После этого, как бы на излом отсоединить корпус двигателя от внутренней части (второй фиксатор не будет мешать). После того как якорь будет извлечён (не потерять колечко одетое внизу якоря), очищаем магниты в корпусе от разного мусора. Берём наждачку не менее 2000, намотав узкую полоску на шило или подходящий предмет очищаем по кругу якорь (где ходят щёки) от черноты. Снимаем пружины со щёток и на той же наждачке ровняем сторону щёток, которая раньше прилегала к якорю. Ставим щётки и пружины на место. Одеваем корпус на якорь, собираем двигатель соблюдая полярность, выровняв при этом на шине (белом пластмассе) контакты для крепления "ножей" двигателя и платы управления для хорошего контакта. Срезанную сторону можно ничем не фиксировать (или капнуть сверху каплю супер клея) так как с другой стороны есть фиксатор, а эту сторону будет держать после установки на место, подпружиненное кольцо. После того, как будет собран двигатель в свой корпус и одета белая пластмасса (шина) двигатель секунд на 5 необходимо подключить к аккумулятору, чтобы щётки притёрлись. Полярность не играет роли. После этого произвести замер сопротивления. Оно должно быть в районе 9-20 по мультиметру включенному на значок "диод". После этого установить вместе с большой шестерёнкой двигатель на место, зафиксировав шестерню колпачком (который снимался). При креплении двигателя дальний край контакта на белой пластмассе, куда будет подключаться плата управления, как можно дальше отвести от большой шестерёнки и двигатель зафиксировать болтами. После этого одеть аккуратно крышку, вставивши контакты платы в контакты белой пластмассы (шины) двигателя. Закрепить крышку болтами и проверить возврат заслонки за счёт пружины нажав на неё пальцем. После данной процедуры заслонка начинает работать в штатном режиме. Может кому понадобится номерок двигателя применяемого в ДЗ. danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filiutsich 0 Опубликовано 17 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2022 У меня машина Audi A4 B7 1.9 TDI BKE. Достаточно давно эта ошибка и был физически заглушен ЕГР. Частенько меняется звук работы мотора, т.е. как бы внутри впускного коллектора как будто мотор пытается выдавить воздух и как бы бохает, но этот звук не постоянен. На дня заглушил ЕГР и программно, звук вроде стал потише, но он все равно периодически появляется. Так вот, раньше были ошибки по рециркуляции отработанных газов и по V157, после програмного глушения ЕГР ошибка по рециркуляции не появляется, а вот V157 по прежнему есть. Я так понимаю звук меняется из за V157? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 17 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2022 6 часов назад, Filiutsich сказал: У меня машина Audi A4 B7 1.9 TDI BKE. Достаточно давно эта ошибка и был физически заглушен ЕГР. Частенько меняется звук работы мотора, т.е. как бы внутри впускного коллектора как будто мотор пытается выдавить воздух и как бы бохает, но этот звук не постоянен. На дня заглушил ЕГР и программно, звук вроде стал потише, но он все равно периодически появляется. Так вот, раньше были ошибки по рециркуляции отработанных газов и по V157, после програмного глушения ЕГР ошибка по рециркуляции не появляется, а вот V157 по прежнему есть. Я так понимаю звук меняется из за V157? а вы уверены, что у вас всё отключено корректно, а не просто ошибки затерты. Юрий197 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filiutsich 0 Опубликовано 21 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 В 17.08.2022 в 22:06, lonqlife сказал: а вы уверены, что у вас всё отключено корректно, а не просто ошибки затерты. Ну мы же обсуждали с вами прошивки, которые я заливал в машину на другом форуме. И там человек в лс мне писал, что егр заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 21 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 1 час назад, Filiutsich сказал: Ну мы же обсуждали с вами прошивки, которые я заливал в машину на другом форуме. И там человек в лс мне писал, что егр заглушен поздравляю вас. Тогда спросите у того человека, что вас сделать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти