byvalyi 15 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Добрый день, господа. Очень интересует ваш алгоритм работы после перепрошивки данной линейки блоков (М74). Вот вы залили прошивку, подключили блок к автомобилю. Что делаю я (может можно как-то пооптимальнее быстрее это делать😂): - включаю зажигание, жду 30 сек - сбрасываю обучение (и тут мне кажется что 30 секундное вот это ожидание в первом пункте слетает, и опять надо сделать эту операцию😂) - выкл. зажигание, вкл. , жду 30 сек - запускаю авто, 3 минуты хх - и отпускаю с миром клиента, чтобы он на 2й передаче до отсечки покрутил авто несколько раз - конец А если сразу включить зажигание и сбрасывать обучение, мне боязно, что 30 секундное обучение прервётся и что то не то произойдёт. И вообще в чём заключается 30 секундное стояние, это калибровка дросселя наверное (2 крайних положения проходит)? И вопрос ещё, по температуре окружающего воздуха - "выписка в +7 градусов рекомендуемая есть". Ну я надеюсь достаточно того что, авто приезжает и уже имеет прогретый двигатель, и за 20 мин прошивки он не остынет и будет иметься оптимальный окружающий воздух рядом с двигателем. Работа обычно на улице проводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 1969 1 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Да не нужно уже этого делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Добрый вечер. Делаю так: после прошивки включаю зажигание на 30 сек. Затем выключаю и включаю заново. Потом завожу и даю поработать 1-2 мин. Затем едем и адаптируем педаль газа. После выключаем зажигание и дождавшись отключения главного реле снова заводим. Естественно всё производим на прогретом двигателе. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudiki 11 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Я прошиваю сбрасываю адаптации включаю зажигание от30сек до 1мин. Завожу и отпускаю .проблем не когда не было. nepomny 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert02 9 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 1. Прошиваем ЭБУ 2. Чистим дроссель. 3. Включаем зажигание и делаем сброс адаптаций. 4. Стираем ошибки. 5. Выключаем зажигание, после отключения ГР - включаем зажигание, ждём 1мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 1. Прошиваем ЭБУ 2. Ставим на авто 3. Включаем зажигание до включения лампочки чек 4. Выключаем зажигание 5. Заводим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Ого, вон сколько методик 😅👌 ну, я так понял, единого верного решения нет тут , кто как хочет так и ..😅 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudiki 11 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Наверно эти все методы правильные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post 18 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 1. Диагностика. 2. Проверка на наличие в эбу тосола (калина) воды (гранта) 3. Прошиваем ЭБУ 4. 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти