Serbo73 27 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Доброго всем вечера! Мотор ОМ 646207 200CDI на 122 кобылки 05г. Спросить хочу выпадает очень редко ошибка но падает в аварию по актуатору этому (электронная Приблуда управляет геометрией) заедание хода заслонки перевод корявый, если заглушить мотор и снова завести из аварии выходит и может пол года не беспокоить.. хочу разобраться с этой проблемой. На днях снова вывалилась подключил Ксентри все что удалось снять показания. на хх на хх 95% это нормально выходит за 90% предел. Возможно подклинивает иногда геометрия? чистка геометрии со снятием? Нашел на форумах что может быть ошибка из за ДМРВ его проверил все хорошо с ним, ошибок сейчас, тянет вроде неплохо но есть дым на холодную при перегазовках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsw64 13 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Снимать и проверять турбину с актуатором на стенде 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Очень часто на актуаторе полумесяц сьедает пластиковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serbo73 27 Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 31 минуту назад, gsw64 сказал: Снимать и проверять турбину с актуатором на стенде Верное решение, но пока хочется обойтись малой кровью, актуатор можно снять отдельно и проверить шестерни на целосность, саму тягу двигал вроде ходит без заеданий геометрия, на оборотах не проверял конечно частенько там и подклинивать начинает. Понятно, что краилово приводит к попадалову. Симптомов особых нет пока первые ласточки, по данным сверху можно что то увидеть? 31benz Да, спасибо про шестеренки в курсе, что проблема вылазит чаще всего как раз из за грязной геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsw64 13 Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 А Вы, что, сами на коленке собираетесь чинить и тестировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 перебирать турбинку мыть токо не знаю скоко рем комплект стоит заслонки в турбо закисают и сервопривод съедает но стоит ли того если своя то можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serbo73 27 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Да машинка своя, почистить геометрию думаю можно с нормальными руками, перебирать пока смысла не вижу- масло не кидает, люфта нет, актуатор посмотреть на износ шестерен. Меня интересуют параметры которые сверху их достаточно чтоб оценить, турбину в ремонт? однозначно или еще можно обойтись малой кровью, про механический износ явных дефектов не наблюдаю, про все остальное вскрытие покажет, но стоит лезть туда пока в целях профилактики или однозначно ремонт уже.. Или она вполне себе еще походит пробег 219 тысяч родной бьется по многим блокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Самое простое, это чистка геометрии со снятием, затем ремонт или замена актуатора,( благо их сейчас в изобилии и новых и б/у) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serbo73 27 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Похоже с этого варианта и придется начать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigsys 0 Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 было как то лечилось заменой моторчика сервопривода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти