Перейти к содержанию

Ошибка по электроннуму регулятору турбины ОМ 646207 200CDI


Serbo73

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера! Мотор  ОМ 646207 200CDI на 122 кобылки 05г. Спросить хочу выпадает  очень редко ошибка но падает в аварию по актуатору этому (электронная Приблуда управляет геометрией) заедание хода заслонки перевод корявый, если заглушить мотор и снова завести из аварии выходит и может пол года не беспокоить.. хочу разобраться с этой проблемой. На днях снова вывалилась подключил Ксентри все что удалось снять показания.

IMG_2134.thumb.JPG.8868042906aa38c3fd2a7000632ae0aa.JPG

на хх

IMG_2136.thumb.JPG.c2eecb73edd8dfb03fc86596fda55661.JPG

на хх 95% это нормально выходит за 90% предел.

 

IMG_2142.JPG

IMG_2143.JPG

IMG_2144.JPG

IMG_2145.JPG

Возможно подклинивает иногда геометрия? чистка геометрии со снятием? Нашел на форумах что может быть ошибка из за ДМРВ его проверил все хорошо с ним, ошибок сейчас, тянет вроде неплохо но есть дым на холодную при перегазовках. 

IMG_2149.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто на актуаторе полумесяц сьедает пластиковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, gsw64 сказал:

Снимать и проверять турбину  с актуатором на стенде

Верное решение, но пока хочется обойтись малой кровью, актуатор можно снять  отдельно и проверить шестерни на целосность, саму тягу двигал вроде ходит без заеданий геометрия, на оборотах не проверял конечно частенько там и подклинивать начинает. Понятно, что краилово приводит к попадалову. Симптомов особых нет пока первые ласточки, по данным сверху можно что то увидеть?

31benz  Да, спасибо про шестеренки в курсе, что проблема вылазит чаще всего как раз из за грязной геометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирать турбинку мыть токо не знаю скоко рем комплект стоит заслонки в турбо закисают и сервопривод съедает но стоит ли того если своя то можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машинка своя, почистить геометрию думаю можно с нормальными руками, перебирать пока смысла не вижу- масло не кидает, люфта нет, актуатор посмотреть на износ шестерен. Меня интересуют параметры которые сверху их достаточно чтоб оценить, турбину в ремонт? однозначно или еще можно обойтись малой кровью, про механический износ  явных дефектов не наблюдаю, про все остальное вскрытие покажет, но стоит лезть  туда пока в целях профилактики или однозначно ремонт уже.. Или она вполне себе еще походит  пробег 219 тысяч родной бьется по многим блокам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, это чистка геометрии со снятием, затем ремонт или замена актуатора,( благо их сейчас в изобилии и новых и б/у)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...