Перейти к содержанию

Astra H 2006 год 1.7 дтх как привезать CIM


ubestridelig

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Akrapovic сказал:

 

Вообсчем поставил на место СИМ и ключ оригинальный, канешно завадить недаёт моргает машинка, сбросил СИМ прописал вин, ключ, ipc, rec, uec и машина завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ставится донорский сим, сбрасывается, вяжется как новый сим, заливаются !!!!!родные!!!! ключи, ресетятся и программируются IPC, REC и UEC и машина снова заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

Ну и отлично, моторный остался жив и дал прописать свой ключик)

Ето радует! Тогда почему родной ключ с б/у СИМ недружат?

1 минуту назад, bank сказал:

Теперь ставится донорский сим, сбрасывается, вяжется как новый сим, заливаются !!!!!родные!!!! ключи, ресетятся и программируются IPC, REC и UEC и машина снова заводится

Сча попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ubestridelig сказал:

Пин верный. Через оп ком нажимаеш reset ecu и никакова далее действия.

Потому что ЭБУ наверняка уже в отстое.
Или софт старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bank сказал:

Потому что ЭБУ наверняка уже в отстое.
Или софт старый.

Да в отстое 10мин, ждал болше 10 мин атстой неизменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ubestridelig сказал:

Да в отстое 10мин, ждал болше 10 мин атстой неизменился

Ждать нужно потому что со включенным зажиганием, а не в принципе.
А в отстое потому что либо код вводился некорректный для сброса, либо была попытка привязки с неверным кодом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невяжется родной ключ к б/у СИМ

15809226824996330581545852174768.jpg

2 минуты назад, bank сказал:

Ждать нужно потому что со включенным зажиганием, а не в принципе.
А в отстое потому что либо код вводился некорректный для сброса, либо была попытка привязки с неверным кодом

Да с включеным ждал. 

1 час назад, димас т сказал:

Вся проблема будет в ключах.пишите новый(чистый) ключ и будет вам счастье.

Похоже так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресет сима пином из сима, выйти из сима, выключить/включить зажигание, повторно войти в сим, убедиться что сброшен, ввести пин моторного и пришить сим, потом пришить ключи.
Выйду я из темы. Больше не могу на это смотреть..... 😫

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к тс.если на родном симе авто заводится то зачем его менять ?проблема с есп?и симы по номерам одинаковые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димас т сказал:

вопрос к тс.если на родном симе авто заводится то зачем его менять ?проблема с есп?и симы по номерам одинаковые ?

Да, с есп проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2020 в 07:03, димас т сказал:

А номера на симах одинаковые ?

Одинаковые.

Вообсчем автомоболь уехал со старым сим.

Была мысль прочитать моторолку хпрогом китайским с недороботанным адаптером, но стрёмно вальнуть её было.

Клиент скпзал что другой мастер перекинет чип в ключе и всё будит пучком! Как-то мало верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ubestridelig сказал:

Одинаковые.

Вообсчем автомоболь уехал со старым сим.

Была мысль прочитать моторолку хпрогом китайским с недороботанным адаптером, но стрёмно вальнуть её было.

Клиент скпзал что другой мастер перекинет чип в ключе и всё будит пучком! Как-то мало верится

Может он имел введу что перекинет чип (мотороллу).тогда прокатит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, димас т сказал:

Может он имел введу что перекинет чип (мотороллу).тогда прокатит 

Именно ключа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а не проще ли отремонтировать родной сим, а именно датчик угла поворота руля, по-моему и дешевле и быстрее и меньше гемора. Там кажись импульсный тахо должен стоять, хотя на рено магнум и резистивный через систему похожую на НШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, aruol сказал:

Ребят, а не проще ли отремонтировать родной сим, а именно датчик угла поворота руля, по-моему и дешевле и быстрее и меньше гемора. Там кажись импульсный тахо должен стоять, хотя на рено магнум и резистивный через систему похожую на НШ

Просче, если знаеш что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там принцип как на шариковой мышки. Три или четыре инфракрасных оптодатчика, камера от телефона видит их свет, очком на крайняк прощупать сигнал можно хз, я бы сделал нежели клиент на новый деньги тратить будет и все эти процедуры выполнять по перепрограммированию...😷

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aruol сказал:

Там принцип как на шариковой мышки. Три или четыре инфракрасных оптодатчика, камера от телефона видит их свет, очком на крайняк прощупать сигнал можно хз, я бы сделал нежели клиент на новый деньги тратить будет и все эти процедуры выполнять по перепрограммированию...😷

20€ рабочий СИМ модуль. Поворот руля показывало 2046 градусов! Калибровка конечно-же невозможна была! Там и шлейф был порван и видимо диск в неправильном положении был! Диск выставил шлейф востановлен.Если предположить что инфрокрасные накрылись, то только из донора СИМ их перекинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если градусы поворота в минусах то 90 % дело в моторолле и наверное самое логичное это замена сим.ну это уже совершенно другая история(тема)поэтому уже наверное пора закрывать тему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, димас т сказал:

если градусы поворота в минусах то 90 % дело в моторолле и наверное самое логичное это замена сим.ну это уже совершенно другая история(тема)поэтому уже наверное пора закрывать тему 

Да, в минусе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...