adylt-1 3 Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Доброго времени суток. Возможно я буду здесь уже не первым, но так как поиск не дал никаких результатов, то хочу рассказать о недавнем ремонте. Сразу уточню, фото не мои так как заниматься съёмкой не было времени. К делу.. Принесли стартер Valeo d7ed28 c Mercedes A140, буксует бендикс. Казалось что всё просто и не о чём тут писать пост, НО не тут то было. Ставлю на стенд, запускаю, а в ответ тишина, хм.. не понятно жалобы то совсем не те, пользуясь правилом НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ, продолжаю проверку. Подаю напряжение в обход втягивающего реле и о чудо, он работает диагноз - втягивающее под замену. После разбора к нему добавились щетки и бендикс. Подбираю запчасти: бендикс - 10$, щётки - 2$, втягивающее - 150$. Стоп каких 150$, за что? Беру старое в руки и смотрю.Что то тут не то, лишний контакт, Ок проверяю тестером катушки - сопротивление не в норме, разберу ка я его. Развальцовываю и не верю своим глазам - внутри электроника, микроконтроллер, кварц и тд... Как оказалось этот стартер с ЦИФРОВЫМ управлением от блока двигателя. Нашёл схему M1 - стартер, X11A - блок двигателя. Собрал реле обратно, менять не стал. Стартер после ремонта работает, благо на стенде ничего не сжег. За всю многолетнюю практику первый раз в руках такое держу, зачем так усложнять конструкцию не понятно, такое чувство что Mercedes ставил всё что не складе было. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Это уже не "новая" конструкция, выпускается лет 10 наверное. Бывают модели такого-же стартера, но без электроники внутри. Эти "хитрые телодвижения" сделаны для возможности управления стартом от ЭБУ. Можно поставить и обыкновенное тяговое реле, дополнив его релюшечкой с транзистором. Сжечь такое реле, подав на него управление 12 вольт как на обыкновенном, невозможно - в схеме стоит защита, ограничивающая это управление до 5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAJ 5 Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 плата отвечает за автозапуск, тело w169 уже является нормальным реле, и кодирование для автозапуска должно быть правильно выполнено на компьютере ecu. несколько раз, я убрал этого плату и в машину добавили обычны 12в 60-80A реле, старт работает нормально, но без авторежима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 3 часа назад, autonica сказал: Это уже не "новая" конструкция, выпускается лет 10 наверное. Бывают модели такого-же стартера, но без электроники внутри. Эти "хитрые телодвижения" сделаны для возможности управления стартом от ЭБУ. Можно поставить и обыкновенное тяговое реле, дополнив его релюшечкой с транзистором. Сжечь такое реле, подав на него управление 12 вольт как на обыкновенном, невозможно - в схеме стоит защита, ограничивающая это управление до 5 вольт. Да поболее. 2002г в А классе уже вовсю применялись. Только весь ремонт заключался в развальцовке втягивающего и пропайки выводов обмотки на плате. От вибрации лопалась и отходила пайка от обмотки. Сгоревших плат мне,по крайней мере, не попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adylt-1 3 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Ок, тему закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения