ВАМ 682 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Добрый день. CITROEN C5 RFN, акпп, ЭБУ MM IAW 48p2.32. Может ли из-за заблокированного эбу не гореть чек.Понимаю, что звучит странно,но прежде чем приговорить эбу,хочу все проверить.ЭБУ на связь выходит, в параметрах заблокирован, но синхронизирован.Ошибка по вентилятору и связи с АКПП. Чек енж в тестах панели включается.Дамп эбу 29f400 адекватный, пины на месте .BSI ресетил, ключ перепрописал, толку ноль.В BSI ошибка по связи с эбу.Проводку проверил, с BSI до подкапотного приходит, с подкапотного до эбу то же.ЭБУ редкий, подкинуть не чем. Хотел проверить эбу ,прогонял через иммо оф ,результата нет. Дампы ни как не получается прикрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В BSI ошибка по связи с эбу.Проводку проверил, с BSI до подкапотного приходит, с подкапотного до эбу то же. Как то странно вы проверили проводку((((Бси и моторник связаны по моторному CAN,а бси и подкапотный по VAN. Если нет связи моторник -бси,то виноват или АБС или гидроподвеска(возле правой фары) ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Как то странно вы проверили проводку((((Бси и моторник связаны по моторному CAN,а бси и подкапотный по VAN. Если нет связи моторник -бси,то виноват или АБС или гидроподвеска(возле правой фары) Действительно,завтра проверю саn . По схеме смотрю отключение разьемов ничего не даст, надо еше контакты перемыкать или на прямую бросить.Интересно почему чек не горит.Пока спасибо, завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 а может подкапотный BSM ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В подкопотном BSM относятся к двигателю только 2 реле,главное и реле на насос,если моторник диагнозится то главное реле явно срабатывает---всё остальное в подкапотном это в основном переферия,дворники,свет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Действительно,завтра проверю саn . По схеме смотрю отключение разьемов ничего не даст, надо еше контакты перемыкать или на прямую бросить.Интересно почему чек не горит.Пока спасибо, завтра попробую. Если ABS на связь выходит, то скорее всего виноват блок АКПП или проводка в этом районе, через него CAN проходит до моторного. Померей сопротивление CAN шины, должно быть около 60 Ом (на обесточенном авто). Чек может не гореть из-за отсутствия связи с моторником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Если ABS на связь выходит это не говорит о том что он не сажает CAN,диагнозится то он по К линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Если ABS на связь выходит это не говорит о том что он не сажает CAN,диагнозится то он по К линии Пардоньте! Не заметил К линию на ABS) Путаю с более свежими) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Если еще актуально. Сопротивление КАН скорей всего будет в норме. Отсутствие связи КАН БУС 500 м.б чек не горит потому как далее инфа с БСИ идет в КАН КАР 250 м.б Моторный заблокирован потому как нет инфы с БСИ иммо по КАН БУС 500 м.б Получается замкнутый круг потому как моторник и БСИ ведущие. Поэтому надо проверить КАН интерфейс в БСИ и в моторном. Кан анализатор в помощь. Чаще всего в моторном ST L9132 Кажется в этом блоке такая стоит если я не перепутал. Можно подкинуть для проверки КАН с такой же распиновкой моторник от RFN например от 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Добрый день.Спасибо всем за помощь,авто завел.Чек не горел из за блокированного моторного.Связи с моторным не было из за разьема эбу акпп.Восстановил связь,чек загорелся.эбу разблокировалось, но завести не смог ,не катает насос,нет питания на форсы ,катушку.Не срабатывает реле насоса. Повесил отдельно реле от замка зажигания,тогда завел.Что то внутри подкапотного.Сопротивления между двумя шинами стандартное 120 ом., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В подкапотном реле на насос имеет свойство подгорать,распрстранённая болезнь.Или менять реле или подкапотный,привязывать ничего не надо-но по комплектации бывают разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну тогда повезло. Расковырять блок осторожно не проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я был прав))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения