Перейти к содержанию

Nissan X-Trail T30 2001 ошибка P0650


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. 

Приехала машина с интересностями.

Ниссан Икстрейл 2001гв. Правый руль. QR20 АКПП.

Ошибка P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

Ошибок более нет.

1) Проводка прозвонилась от приборки до ЭБУ.

2) Приборка уже менялась.

3) ЭБУ менялось

4) С мозга подать принудительно "-" на 18 пин ... Чек горит пока есть минус. 

Какие есть ещё варианты?! Может я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей

Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности

Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности

Неисправность CAN-шины

В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я уже писал что провода вызванивал все что касается этого чека.

 

2 часа назад, Pasechnik сказал:

Чек загорается, гаснет?

В дате есть параметр MIL?

нет. сам хотел тестом запустить проверку.... ан тут-то ...

1 час назад, Stas754 сказал:

Все вроде интуитивно просто.Замеряй напряжения и определяйся. 

Скриншот 29-12-2019 114750.jpg

всё работает по этой схеме.... только нет минуса от ЭБУ.

50 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей

Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности

Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности

Неисправность CAN-шины

В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем.

Дополнительный минус тоже уже пробовал.

КАН только не звонил.

Лампа работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно?Транзюк живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Monoceros сказал:

ЭБУ менял.

Разбирал.

"ключ" на чек живой!

Какое напряжение с включенным зажиганием на 18 ноге ЭБУ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vadim Bogat сказал:

Да действительно?Транзюк живой?

да! я сам в шоке!

выпаивал с другого ЭБУ и менял!

таже картинка.

 

Только что, Stas754 сказал:

Какое напряжение с включенным зажиганием на 18 ноге ЭБУ? 

1.4В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Monoceros сказал:

да! я сам в шоке!

выпаивал с другого ЭБУ и менял!

таже картинка.

 

1.4В

А на панели, на обои контактах померий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приборке чек был с лампочкой или светодиодом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что косяк в приборке.

Если надо будет сильно, пишите в личку (мы в одном городе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stas754 сказал:

Скриншот 29-12-2019 132439.jpg

Контакт *1 общий для всех ламп. Другие лампы работают. Там вроде +3.3в

1 час назад, Pasechnik сказал:

Возможно, что косяк в приборке.

Если надо будет сильно, пишите в личку (мы в одном городе).

Спасибо за предложение

1 час назад, Pasechnik сказал:

Возможно, что косяк в приборке.

Если надо будет сильно, пишите в личку (мы в одном городе).

В приборки косяка нет. При подключении массы/минуса чек загорается чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Monoceros сказал:

В приборки косяка нет. При подключении массы/минуса чек загорается чётко.

В таком случае, раз транзистор в моторнике целый, то стоило бы проверить массу этого транзистора. И сигнал на управляющем выводе при снятом транзисторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думал чтобы забрать у клиента его старый ЭБУ и пробовать его сексом на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнайте шился ли мотор. Были случаи, после шитья мозга не только убивали маску ошибок, но лампу mil,  и даже шину генератора. А тачка ехала и заряд давала. Залил сток, все поехало. Это уж накрайняк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Juvelir сказал:

Узнайте шился ли мотор. Были случаи, после шитья мозга не только убивали маску ошибок, но лампу mil,  и даже шину генератора. А тачка ехала и заряд давала. Залил сток, все поехало. Это уж накрайняк. 

Были мысли такие. Забиру мозг клиента и буду считывать и проверять.

Но смущает то что на двух мозгах одна и такая же ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь по мануалу, думаю все получится:

t30_english_ce_ec_0993.pdft30_english_ce_ec_0994.pdf

Переводить не надо?)

Питание на 46 ноге, проверь под нагрузкой, через лампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...