Перейти к содержанию

Audi A4 B7 не работает ПДУ


Spy

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, shundrov сказал:

Все, что угодно. Окислы, микротрещины, метализированные отверстия, кварц... Это для начала

Вы узнали, этот пульт вообще подходит к этому авто? Чужие пульты авто видит?

Микротрещины были, пропаял результата не дало, смотрел под электронным микроскопом. 

Да пульт с такой же Ауди увидела, поэтому и сделал вывод что пульта хана. Потому, что на другой Ауди эти пульты в 21 группе тоже не распознаются. 

Машина пока уехала, сказал искать пульты с буквой Q на конце, либо новые либо б.у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Spy сказал:

сделал вывод что пульта хана

не обязательно, может просто не тот

Как проверить генерацию 433МГц без инструмента писали выше. Еще можно осликом посмотреть сигналы с микроконтроллера ключа, там частота не высокая. Если в ключе есть кварц на те самые 433МГц, на нем и смотрите модуляцию. Несущую 433 увидеть надо ООчень крутой ослик, а модуляцию с микроконтроллера можно посмотреть хоть звуковым пробником.

1 час назад, Spy сказал:

искать пульты с буквой Q

По ВИНу пробили, или опять доверились надписям на корпусе?

ЗЫ: Если уж занимаетесь ключами, купите себе хотя-бы такую приблуду:

тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За прибор спасибо, ослик есть мотодок3 да я не что бы занимаюсь, так то делаю все что приезжает город не большой такие случаи редкие.Начинаю углубленно заниматся тока когда такие случаи приезжают ну и познаю естесно. Не, пробил товарищ из магазина да и инфу изучил про эти ключи. Вроде как с буквой K на конце часто умирали пду. Мол с буквой Q новая ревизия. Приборчик приобрету и клиент думаю потом плату оставит по просьбе на опыты, в любом случае спасибо. Отпишусь как ключи найдёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся с такой же проблемой. Ключ был один ориг. Все работало. Прописал по иммо второй ключ (ориг) , после начал писать радио Вася через 46 блок ( комфорт). Менял ячейки- ключ ни в какую не ложится. В режиме измерений все норм- s работает, при нажатии обоих пультов меняются байты ( то есть он видит пульты). Отпустил до след раз. Через час звонит - не работает родной пульт уже... Походу я его снёс. Пробовал разные варианты с дверью водителя - без результата... Смущает что при записи ключа не вылазит ошибка о неправильном програмировании .Как добавить ключ ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем никто не вкурсе)?

Как на этом старом ведре ключ по радио привязать🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Carmaster UA сказал:

Совсем никто не вкурсе)?

Как на этом старом ведре ключ по радио привязать🙄

Попробуй васей когда програмируешь радиоканал сначала указать количество ключей 0>тест>сохранить, и в этот момент учи 2 ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, gluk5 сказал:

Попробуй васей когда програмируешь радиоканал сначала указать количество ключей 0>тест>сохранить, и в этот момент учи 2 ключа

Пробовал...

Пробовал в 00 все снести и по новому писать. Пробовал все ячейки по очереди. Менял даже место дислокации авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2021 в 21:42, Carmaster UA сказал:

Столкнулся с такой же проблемой. Ключ был один ориг. Все работало. Прописал по иммо второй ключ (ориг) , после начал писать радио Вася через 46 блок ( комфорт). Менял ячейки- ключ ни в какую не ложится. В режиме измерений все норм- s работает, при нажатии обоих пультов меняются байты ( то есть он видит пульты). Отпустил до след раз. Через час звонит - не работает родной пульт уже... Походу я его снёс. Пробовал разные варианты с дверью водителя - без результата... Смущает что при записи ключа не вылазит ошибка о неправильном програмировании .Как добавить ключ ?!?

Разобрался. Нужно просто после вкл адаптации, сделать паузу в несколько секунд, потом нажать тест, опять пауза, и потом нажимать на брелке кнопку любую. Второй ключ также, не выходя с адаптации, но выбрать другую ячейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день тоже проблема с пултьом толька на Ауди А4 Б6.

46 блоке сделал 00 потом синхрон. 1 после теста ключ опознан но не работает (

вот такая ошибка иногда 

01559 - Водительская дверь 
            57-10 - Сбой в электрической цепи - Не постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что в измерениях нажимаю пульт видит но тишина (

двери закрываются механический с ключа 

8E0 959 433 AE

код 06720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож было пару раз, что пду непривезать к авто. Замена брелка на рабочий решила все проблемы. А так там вроде выходит из строя чип радиоканала, решается заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ubestridelig сказал:

Тож было пару раз, что пду непривезать к авто. Замена брелка на рабочий решила все проблемы. А так там вроде выходит из строя чип радиоканала, решается заменой.

блогадарю попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ubestridelig сказал:

Тож было пару раз, что пду непривезать к авто. Замена брелка на рабочий решила все проблемы. А так там вроде выходит из строя чип радиоканала, решается заменой.

блогадарю попробую 

брелок в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...