dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 6 минут назад, roma130a сказал: для него на хх 400 бар уже замного, он около 300 бар согласен......что 400 не правильно!!!но ска запрос с блока тоже на 400. только в аварийном режиме запрос на 320 и давление 320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 248 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 если не ошибаюсь регулятор топлива которой на насосе, начинает управлять когда температура топливо выше 20-30 C а рейки редукционник до 20-30 C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 На c class 204,205 сталкивался по высокому давлению, виноват был дозирующий клапан который на насосе. Тут есть такой? Походу нету, не припомню, там вроде насос низкого давления, механический, и тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 15 минут назад, Едгар сказал: Походу нету, не припомню, там вроде насос низкого давления, механический, и тнвд есть....не знаю как он правильно называется..... машина пока уехала...по памяти кот который на тнвд висит стабильно в 40%, после ошибки падает в ноль. а регулировка по высокому идет (на рампе который ) подкачка электро...давит под 8.....редуционнык механический регулирует на 4.75 примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 значет там один регулировочный клапан давления. И он стоит в конце райла. Может вовсе датчик давления парит мозги, который в начале райла на 3 контакта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 загвоздка в том что не видно этого высокого по диагнозе!!! и обычно когда есть проблемы по регулятору....в первую очередь проявляет только при резких наборах и сбросах. А тут можно очень медленно нажимать ....по диаграммам разбежка макс 20 бар ....иииии ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 А в ноль он падает потому что блок управления мотором видет высокое давление и закрывает етот клапан который на насосе. Был прикол с етим клапаном, но машина просто не заводилась, он как глушилка ,перекрывает топливо с насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, Едгар сказал: значет там один регулировочный клапан давления. стоит и на тнвд...регулирует или блокирует низкое до плунжеров. вот правда алгоритма точного как ини работают не знаю 2 минуты назад, Едгар сказал: Может вовсе датчик давления парит мозги, не вижу по нему проблемы....смотрел и осликом... и реел в сборе с помойки ставился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Может точно софт.... ну не мешало бы и датчик подкинуть давления в райле тот что в начале.... Да да именно блокирует давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 что интересно!!!!!!нафига блок до 400 бар поднимает на хх???? что это за режим? софт 1037369830.Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Вообсче такого есчё дефекта не встречал на 2.7..... жуть. По софтам не спец, интерес есть научиться, но даже открыть файл не могу..... Может если умееш перезалей на другой как то так говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 осцил на датчике давления в момент плавного набора оборотов и в момент ошибки и далее понижение давления аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Да но скочок давления идёт то в низ , а ошибка по высокому .... может где то подсос воздуха, кстате была ерунда с етими всякими уплотнительными, на насосе, на топливном фильтре.... Ети трубки и соеденения перепроверить , на месте попробовать погазовать, самому удобно из под копота посмотреть на пузыри от низкого давления до высокого мож та что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 это не скачек.....это спрос давления. переход в аварийный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Или прошивка, или резко завоздушивается система . Но на колостых 400 реально много... мож и прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 а коврик под педалькой не сырой случаем может водостоки забиты и в салон заливает а педаль вроде завязана с регулятором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Топливо в салон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 вода с улици ковры пощюпай сырые или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 ошибка одна....высокое давление. не обрыв!! других ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Едгар 0 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 А регулятор правельный стоит, по номеру в Epc пробить подходит или нет для етой машины... вроде как свойства у етих клапанов одинаковые, например на 3.2, и 2.7 но когда работал диллером, было обучение от немцов, что менять их как захотел тип нельзя. Но сам меняю и вроде успешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 41 минуту назад, dr.rimz сказал: осцил на датчике давления в момент плавного набора оборотов и в момент ошибки и далее понижение давления аварийный режим Странно, в момент ошибки просадка давления, потом набор и аварийный 320 бар, почему идет провал... Тот что на рейке с двумя проводами подставлял и без изменений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, roma130a сказал: Странно, в момент ошибки просадка давления, потом набор и аварийный 320 бар, почему идет провал... в момент ошибки клапан что на тнвд падает с 40 на 0 процентов. так же наблюдается толчек стрелки на манометре на подаче низкого в тнвд 6 минут назад, roma130a сказал: Тот что на рейке с двумя проводами подставлял и без изменений? два!!! с машины другой и реел в сборе бу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, dr.rimz сказал: толчек стрелки на манометре на подаче низкого в тнвд В какую сторону? В плюс или минус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 2 минуты назад, roma130a сказал: В какую сторону? В плюс или минус? он коротковременный....думаю клапан на тнвд закрывается.....потребление тнвд падает....давление подпрыгивает...потом механический сбрасывает в норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Странно что нету ошибки по регулятору, был случаи что на пайке микротрещина была и нечто похожее чудилось, но были ошибки по цепи регулятора вроди, точно и не вспомню. А на 211 кузове с 2.7 менял ебу, но там ругался на клапан на рейке, глох переодично, замена ебу решила вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения