Перейти к содержанию

Mers 211 2.7cdi 2004 edc16c2


dr.rimz

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, roma130a сказал:

для него на хх 400 бар уже замного, он около 300 бар

согласен......что 400 не правильно!!!но ска запрос с блока тоже на 400. только в аварийном режиме запрос на 320 и давление 320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь
 регулятор топлива которой на насосе,  начинает управлять когда температура топливо выше 20-30 C
а  рейки  редукционник  до 20-30 C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На c class 204,205 сталкивался по высокому давлению, виноват был дозирующий клапан который на насосе. Тут есть такой?

Походу нету, не припомню, там вроде насос низкого давления, механический, и тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Едгар сказал:

Походу нету, не припомню, там вроде насос низкого давления, механический, и тнвд

есть....не знаю как он правильно называется..... 

машина пока уехала...по памяти кот который на тнвд висит стабильно в 40%, после ошибки падает в ноль. а регулировка по высокому идет (на рампе который )

подкачка электро...давит под 8.....редуционнык механический регулирует на 4.75 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значет там один регулировочный клапан давления. И он стоит в конце райла. Может вовсе датчик давления парит мозги, который в начале райла на 3 контакта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загвоздка в том что не видно этого высокого по диагнозе!!! и  обычно когда есть проблемы по регулятору....в первую очередь проявляет только при резких наборах и сбросах. А тут можно очень медленно нажимать ....по диаграммам разбежка макс 20 бар ....иииии ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ноль он падает потому что блок управления мотором видет высокое давление и закрывает етот клапан который на насосе. Был прикол с етим клапаном, но машина просто не заводилась, он как глушилка ,перекрывает топливо с насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Едгар сказал:

значет там один регулировочный клапан давления.

стоит и на тнвд...регулирует или блокирует  низкое до плунжеров. вот правда алгоритма точного как ини работают не знаю

 

2 минуты назад, Едгар сказал:

Может вовсе датчик давления парит мозги,

не вижу по нему  проблемы....смотрел и осликом... и реел в сборе с помойки ставился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может точно софт.... ну не мешало бы и датчик подкинуть давления в райле тот что в начале....

Да да именно блокирует давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что интересно!!!!!!нафига блок до 400 бар поднимает на хх???? что это за режим?

софт

1037369830.Bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообсче такого есчё дефекта не встречал на 2.7..... жуть. 

По софтам не спец, интерес есть научиться, но даже открыть файл не могу.....

Может если умееш перезалей на другой как то так говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцил на датчике давления в момент плавного набора оборотов и в момент ошибки и далее понижение давления аварийный режим

22.png

33.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но скочок давления идёт то в низ , а ошибка по высокому  .... может где то подсос воздуха, кстате была ерунда с етими всякими уплотнительными, на насосе, на топливном фильтре....

Ети трубки и соеденения перепроверить  , на месте попробовать погазовать, самому удобно из под копота посмотреть на пузыри от низкого давления до высокого мож та что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не скачек.....это спрос давления. переход в аварийный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или прошивка, или резко завоздушивается система  . Но на колостых 400 реально много... мож  и  прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а коврик под педалькой не сырой случаем может водостоки забиты и в салон заливает

а педаль вроде завязана с регулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода с улици

ковры пощюпай сырые или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка одна....высокое давление. не обрыв!! других ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулятор правельный стоит, по номеру в Epc пробить подходит или нет для етой машины... вроде как свойства у етих клапанов одинаковые, например на 3.2, и 2.7 но когда работал диллером, было обучение от немцов, что менять их как захотел тип нельзя. Но сам меняю и вроде успешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, dr.rimz сказал:

осцил на датчике давления в момент плавного набора оборотов и в момент ошибки и далее понижение давления аварийный режим

22.png

33.png

Странно, в момент ошибки просадка давления, потом набор и аварийный 320 бар, почему идет провал...

Тот что на рейке с двумя проводами подставлял и без изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Странно, в момент ошибки просадка давления, потом набор и аварийный 320 бар, почему идет провал...

в момент ошибки клапан что на тнвд падает с 40 на 0 процентов. так же наблюдается толчек стрелки на манометре на подаче низкого в тнвд

6 минут назад, roma130a сказал:

Тот что на рейке с двумя проводами подставлял и без изменений?

два!!!  с машины другой и реел в сборе бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

толчек стрелки на манометре на подаче низкого в тнвд

В какую сторону? В плюс или минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, roma130a сказал:

В какую сторону? В плюс или минус?

он коротковременный....думаю клапан на тнвд закрывается.....потребление тнвд падает....давление подпрыгивает...потом механический сбрасывает в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что нету ошибки по регулятору, был случаи что на пайке микротрещина была и нечто похожее чудилось, но были ошибки по цепи регулятора вроди, точно и не вспомню. А на 211 кузове с 2.7 менял ебу, но там ругался на клапан на рейке, глох переодично, замена ебу решила вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...