Eldar013 1 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Добрый вечер. Nissan Wingroad Y12 HR15DE авто при температуре о.ж. около ниже +20 заводится и глохнет, до тех пор пока чуть не прогреется, потом работает ровно и едет без проблем. Глохнет так как будто заглушили. На момент когда начал диагностику ошибка была только по катализатору. До меня был на другом сервисе где поменяли датчик коленвала и стерли ошибки. Информацию о том какие были ошибки у него нет. Сегодня еще раз подключился и были уже ошибки P0420, P0340, P0335. Установил ранее меняный датчик коленвала в место датчика распредвала, ситуация не изменилась. По осцилограмме не соответствие на один зуб считывающего диска коленвала. По ниссанам опыта нет. Потому у меня вопрос может ли это так повлиять на запуск. IMG_6747.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 26 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Растянута цепь, под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 14 часов назад, yurec21 сказал: Растянута цепь, под замену. А Вы лично хоть раз снимали осциллограмму с подобного мотора СРАЗУ после замены цепи на новую? Почему, как с Ниссаном что-то не в порядке, все сразу-же кричат цепь-цепь-цепь????? 16 часов назад, Eldar013 сказал: может ли это так повлиять на запуск С большой вероятностью, цепь тут ни при чем. Я бы начал с проверки MAF и датчиков вращения (внимание!, дубли не работают нормально), чистоты дросселя. Если с подгазовкой заводится, то первым очередь вообще в дроссель лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 26 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 35 минут назад, Pasechnik сказал: А Вы лично хоть раз снимали осциллограмму с подобного мотора СРАЗУ после замены цепи на новую? Почему, как с Ниссаном что-то не в порядке, все сразу-же кричат цепь-цепь-цепь????? Знаю что идеальной осциллы почти не встретишь, но лично проходил такое на xtrail. Симптомы один в один, осцилла показала незначительное расхождение, датчики меняли, не помогло. В итоге всё решилось заменой цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar013 1 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Естественно до этого промыл дроссель и MAF проверил (при включенном зажигании около 0.35В в момент прокрутки около 0.7В) Осцилаграмма ниже. Подгазовка вообще ни как не влияет (если захотела заглохнуть, то заглохнет в любом случае). Датчик колена новый вроде оригинал. коробочка лежит номер забыл проверить. Может ли данное расхождение так влиять на запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon 30 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Так, вроде, у этих MAFов другие показания должны быть... При включенном зажигании 1.04 вольта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 26 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Если Maf нового образца, то на вкл зажигании 0.35-0.37в. Вопрос к автору: какой дмрв стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon 30 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 И, обычно, растянутая цепь даёт только P0335 ошибку. И растяжение тут не значительное. А осциллограмма из первого поста снята на прогретом двигателе? Там натяжитель цепи масляный... Так, рассуждения.... Если это с прогретого двигателя, то, может, на холодном цепь плохо натягивается... Может масло густое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 меняется сразу датчик колена и распреда аналоги не прокатят p 0340 обычно растянута цепь но было что ошибок нет а не заводится снимаю дмрв на чувствительном элементе крылышко комара вытряхиваю все как не бывало запуск с пол оборота Авто : Nissan Juke 2010- Код двигателя : HR16DE 16V 1.6L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar013 1 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 MAF нового образка с номером как на фото. Обе фото сделаны в момент проявления дефекта на не прогретом двигателе. Если ошибаюсь поправьте, но вроде парная замена датчиков была не на этих двигателях связанная с переходом на датчики нового образца. Осцилограммы синхронизации у HR16DE и HR15DE разные. Прикрепил брошюрку по которой ориентировался. Синхра на 17 стр. MAF на 62 стр. HR15DE.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar013 1 Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 номер установленного датчика 23731-1KT0A, что плохого про него можете сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти