Akrapovic 240 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Проблема вроде распространенная, решалась операциями с приборкой. В моем случае не вышло. На родной приборке сначала пропай, затем замена TJA1040. Не помогло. На приборке пробег и часики светят, но не запускается. Куплена бу приборка - не помогло. Неожиданно включилась приборка и климат (снятие клемм акку быть может спровоцировало) Отработала три дня и снова отключение. В связи с этим вопросы: Кто будит по шине кого - приборка или климат? Или кто то другой (магнитола)? VAN вроде как общий, шлюза не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 3 часа назад, Akrapovic сказал: Кто будит по шине кого - приборка или климат? Или кто то другой (магнитола)? VAN вроде как общий, шлюза не вижу... НУ так надо изучить принцип построения CAN/VAN по схемам. Подчиненные со шлюзом, звезда, последовательный. Там и ответ будет. Что диагностика по этим двум блокам? Их отключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 240 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Диагностика по панели и климату проходит. В BCM ошибки по связи с панелью, климатом, СРС. VAN по схеме параллельный. Я и спросил, ибо не разобрался, есть ли шлюз Разобрался... VAN от BCM проходит под капотом (нахуа только), один из проводов 300-400 Ом до DLC и приборки звонится, где-то переходный разьем есть, либо в жгуте зеленка окисел. Под торпедой соединил - все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти