Перейти к содержанию

Citroen Berlingo B9 2015 additive pump


Рекомендуемые сообщения

VF77BBHZMFJ735497 Citroen Berlingo B9 2015 год EDC17C60

Ошибки по девайсу Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

berlingo pump.jpg

U0118 87

P1434 96

P1435 00

Интересует что по этому поводу рекомендует PSA. Кто силен дернуть (а я знаю кто) плиз МАНУАЛЫ по этим ошибкам. Прилагаю ПДФ с ошибками.

berlingo EDC17C60 err.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, carworker сказал:

Интересует что по этому поводу рекомендует PSA. Кто силен дернуть (а я знаю кто) плиз МАНУАЛЫ по этим ошибкам.

проверка цепи на насос "+" , "-" , "LIN"-линия от BSI.  + прописка "заправки бачка FAP". TEST-DRIVE с заправкой топлива. Если не помогает, замена насоса присадки. Ну или отшиваем. Кому что больше нравиться

BERLINGO (B9) - Информация _ Код ошибки P1435 00 (Компьютер управления двигателем).pdf BERLINGO КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D6AX0L9NP0 - 4 - 17_11_2016 - Информация _ Код ошибки P1434 96 (Компьютер управления двигателем).pdf BERLINGO КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9) - D6AX0L9PP0 - 5 - 17_11_2016 - Информация _ Код ошибки P1435 00 (Компьютер управления двигателем).pdf BERLING схема FAP.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Оперативно - радует. История такая - чел доездился до 0 по счетчику (сообщение на дисплее "Осталось 0 км) заглушил и не завел. На СТО счет сбросили, гавыдло заправили, прописали замену, пробку открыли закрыли, топливо слили долили. Ну как всегда процедуры. Тачку завели. P1434 96 P1435 00 трутся и опять выскакивают. Самое интересное. Тот насос что на фото физически абсолютно исправен ! Проверял на столе и  на 2 машинах с 17С10 и 17С42  BSI одинаковые как на 17С60 Возникает ошибка по давлению присадки. Это понятно - в датчике сухо. На основе этого и документов у меня вопрос - А где у PSA написано про замену насоса конкретно ? Насос  в сборе с бачком 300 баксов. А после замены бачка замена BSI  в этом случае?  

Есть еще предположение что в насосе нового образца (что на фото) зашит счет. В старом проц из того же семейства но другой. 

Так шо господа скажете, менять бачок или BSI ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать stage1_egr&dpf_off и проблема будет решена,и дешевле выйдет

Делал на  пыжеке  408 с EGU SID 807 EVO_полет нормальный

Для этой машины есть три отзывные  компании PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагали все рубануть. Не вопрос. Но в Европе штраф не малый, а чел мотается

53 минуты назад, evgeny009 сказал:

Для этой машины есть три отзывные  компании PSA

Подробности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь на любую диллерскую сервистную станцию,вам всё раскажут и 

за бесплатно проведут отзывные компании

Их на данный момент три

NPQ

GCH

GEX

51 минуту назад, carworker сказал:

Подробности ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1434 96 P1435 00 и еще одна (не помню код ) в насосе, гласящая о его неисправности. И как PSA рекомендует все это заменить в сборе. И чувствуешь себя лохом потому что насос работает ну замечательно. А проблем решается удалением гемороя в задней проходной дырке трубки подачи присадки в топливный бак. Иначе это не опишешь.:lol: Пришлось еще чистить от гавыдла дырку в штуцере бака.  

Разработчик ПО очень постарался  что бы сомнений не было про замену. Но надо отдать ему должное. При  условии давление больше 1бар в насосе возникает ошибка "Неисправность датчика давления говыдла" а вместе с ней и P1434 96 P1435 00 что и натолкнуло на мысль о застывшем говыдле.

"Геморой" хорошо откисает в "калоше" (это бензин такой)" Всем спасибо. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...