Перейти к содержанию

EZS на 220м мерседесе


mrgenrih

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Andrei5505 сказал:

Моторник, приборка и аирматик , абс диагностируются своими k-линиями, т.е. от диагностического разъема к этим блокам напрямую идут провода.

Совершенно верно, но сам замок старом не диагностируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mrgenrih сказал:

Совершенно верно, но сам замок старом не диагностируется

Ну так поэтому надо сначала диагностику с замком наладить, а кановские микросхемы это уже дело второе. Как я писал выше, надо до 9637d лезть, и либо менять ее либо смотреть приходит на нее что-нить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Andrei5505 сказал:

надо до 9637d лезть

пожскажите где она стоит..

на замке я такой не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем тестер и от второй ноги на разъеме начинаем смотреть куда она идет. У меня щас в наличии только 2155450008, на нем эта микросхема стоит на плате на которой разъем запаян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mrgenrih сказал:

а82с250

это кан трансивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2019 в 00:11, анн сказал:

Если нет zgw то все просто мозг под привязку и старом ввод в эксплуатацию (если ключ имеется к замку) делов на пять минут. 

Это реально так? Ко второму замку есть один ключ и если другой замок можно ввести в эксплуатацию, то потом, позже добавить еще ключ на свободную шину..
Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrei5505 сказал:

надо блок управление двигателем обнулить и привязать

И мозги коробки?
Кто то делал так уже? Если есть Стар, то это вроде не сложно? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с коробкой ничё делать не надо.

моторник и кулису renew,потом старом привязать.это не сложно,ввод в эксплуатацию.можно по дампам синхру сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, m518 сказал:

можно по дампам синхру сделать.

С замка, который сейчас стоит (и работает) дамп не слить - не выходит на диагностику, в том и проблема

И еще вопрос откуда сохранится пробег- сейчас оригинальный, а в другом замке за 500К уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп с кеями слитый по диаг будет неполный.небудет паролей ключей.читать только програматором и можно сделать экспорт даты  в другой замок.

пробег в замках с X32 и AZ процами неактивный.поставишь замок,сделаешь доску новой и старухой засинхришь с заском.

Ну чо за люди..помогаешь советом.и не спасибо и  не" спасибо зелёная стрелочка"...сложна нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот только прочитал - спасибо!! Но, вы же понимаете, что новичку (мне) информация, которая для вас элементарна, как "два байта отослать" понятна только на 60%.

Вот например-на замках разные маски процессоров - дата зальется без ошибок? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть кто живой тут? Шутка...
Всем привет и здоровья.
Так может все таки, кто нибудь, растолкует алгоритм замены замка на купленный замок с разбора..
машина 2002 года июль , EZS нету еще. Купленный замок на  1j35d, а в машине замок на 4j74y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...