Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter W906 Diesel после смотки руками весит ошибка по кодированию ESP


silman

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. На Mercedes Sprinter W906 2010г. Diesel с тахографом VDO DTCO 1381пробег перевалил за 999999, что клиента не у страивало, так ка дальше пробег уже не считался. Было принято решения по отключению тахограва и омоложению машины. Достали тахографа и после этого отключил в приборки через кодировки DAS в трех  местах, значок T пропал. Отправил машину прокатится, суточник пробег считал.  Начитавшись, про кривизну работы FVDI c  єтими кузовами было принято решение делать все руками. Сняли приборку на борту 25с64, EZS на борту 9S12DT256(читал Xprog)  вычитали и откорректировали, дампы прикладываю. Поставили все на машину, (кроме тахо) засветился нужный пробег ключик машина приняла и была отправлена на пробный заезд, пробег считался адекватно, и тут на приборке выскочила неисправность ESP. Подключив старуху было установлено что  в приборки  и  EZS ошибок нет и пробег отображается адекватно, а ESP висит ошибка по не верному кодированию скрин прилагаю. Полопатив кодировки время уже было за полночь так и не понял где я накячил (УХ). Машина укатила с нерабочим ESP(сегодня должна вернуться).  Нужен пинок. Всем спасибо за внимание.

IMG.jpg

Priborka_999999.bin EZS_999999.bin EZS_140000.bin

Priborka_0140000.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оригинальные дампы если вернуть в приборку и EZS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе старуха пишет, что в замке и АБС разные кодировки. Скорее всего в замке сбились настройки вариантного кодирования. И нет совпадения . Вот и орет как потерпевший. 

Щас стоит такой же на ремонте могу глянуть кодировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

44 минуты назад, greka_85 сказал:

Щас стоит такой же на ремонте могу глянуть кодировки.

Глянь, если не сложно.

 

1 час назад, kkoloya сказал:

А оригинальные дампы если вернуть в приборку и EZS?

Машина пока в рейсе собираю инфу,  ато вчера отдал ее после полуночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправил человека на SCN кодирования, а дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же попали в свое время с @Wardenclyff. Горела ESP и та же ошибка. Просили человека помочь с кодировкой,  в ручном режиме он мучался часов 5 так и не победил. Проблема решилась через онлайн. Так что думаю что и вам поможет. 

Кстати приборку в нашем случае FVDI сделал по OBDII без проблем, замок делали со съемом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shelby сказал:

Кстати приборку в нашем случае FVDI сделал по OBDII без проблем, замок делали со съемом 

Как же FVDI сделал без проблем если вы точно так же попали в своё время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Viktore сказал:

Как же FVDI сделал без проблем если вы точно так же попали в своё время..

Руками изначально делали, вот там и попали. После через фвди нулили приборку - без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понимаю, случилось новое, необычное. Scn безусловно решит проблему. Но топикстартер, приключись подобная ситуевина, снова погонит к диллеру? Там не так много параметров для смены. Даже самого тяжёлого клиента можно починить. Я сам не раз правил цифры, делая в запас ори инфу. Очкую каждый раз. Но в последнее время я оффлайном обновляю Спринтера с 2006 года, так там до обнов были пять строк с кодировками, а после двенадцать. И все перечисленные ошибки лезут. Один раз разобравшись проблем не будет. И это касается любой марки авто. Я иногда по времени клиенту говорю с запасом в два три дня. 

И самое главное, это сохранить кодировки. В блокнот ручкой, Vediamo, Das, Launch. Чем угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.12.2019 в 10:15, silman сказал:

Добрый день всем. На Mercedes Sprinter W906 2010г. Diesel с тахографом VDO DTCO 1381пробег перевалил за 999999, что клиента не у страивало, так ка дальше пробег уже не считался. Было принято решения по отключению тахограва и омоложению машины. Достали тахографа и после этого отключил в приборки через кодировки DAS в трех  местах, значок T пропал. Отправил машину прокатится, суточник пробег считал.  Начитавшись, про кривизну работы FVDI c  єтими кузовами было принято решение делать все руками. Сняли приборку на борту 25с64, EZS на борту 9S12DT256(читал Xprog)  вычитали и откорректировали, дампы прикладываю. Поставили все на машину, (кроме тахо) засветился нужный пробег ключик машина приняла и была отправлена на пробный заезд, пробег считался адекватно, и тут на приборке выскочила неисправность ESP. Подключив старуху было установлено что  в приборки  и  EZS ошибок нет и пробег отображается адекватно, а ESP висит ошибка по не верному кодированию скрин прилагаю. Полопатив кодировки время уже было за полночь так и не понял где я накячил (УХ). Машина укатила с нерабочим ESP(сегодня должна вернуться).  Нужен пинок. Всем спасибо за внимание.

IMG.jpg

Priborka_999999.bin 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок EZS_999999.bin 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок EZS_140000.bin 16 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Priborka_0140000.bin 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок

X-prog вычитал с EZS половину  eeprom 2кб а нужно 4кб не правельно выбран. Так на будущее немного ниже нужно смотреть. часть кодировок после перещота потеряны.

З 13 года такий косяк и Scn не поправит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В моем случаи scn решило проблему. Машина благополучно катаеться. Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • silman закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...