silman 241 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Добрый день всем. На Mercedes Sprinter W906 2010г. Diesel с тахографом VDO DTCO 1381пробег перевалил за 999999, что клиента не у страивало, так ка дальше пробег уже не считался. Было принято решения по отключению тахограва и омоложению машины. Достали тахографа и после этого отключил в приборки через кодировки DAS в трех местах, значок T пропал. Отправил машину прокатится, суточник пробег считал. Начитавшись, про кривизну работы FVDI c єтими кузовами было принято решение делать все руками. Сняли приборку на борту 25с64, EZS на борту 9S12DT256(читал Xprog) вычитали и откорректировали, дампы прикладываю. Поставили все на машину, (кроме тахо) засветился нужный пробег ключик машина приняла и была отправлена на пробный заезд, пробег считался адекватно, и тут на приборке выскочила неисправность ESP. Подключив старуху было установлено что в приборки и EZS ошибок нет и пробег отображается адекватно, а ESP висит ошибка по не верному кодированию скрин прилагаю. Полопатив кодировки время уже было за полночь так и не понял где я накячил (УХ). Машина укатила с нерабочим ESP(сегодня должна вернуться). Нужен пинок. Всем спасибо за внимание. Priborka_999999.bin EZS_999999.bin EZS_140000.bin Priborka_0140000.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkoloya 9 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А оригинальные дампы если вернуть в приборку и EZS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Тебе старуха пишет, что в замке и АБС разные кодировки. Скорее всего в замке сбились настройки вариантного кодирования. И нет совпадения . Вот и орет как потерпевший. Щас стоит такой же на ремонте могу глянуть кодировки. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 44 минуты назад, greka_85 сказал: Щас стоит такой же на ремонте могу глянуть кодировки. Глянь, если не сложно. 1 час назад, kkoloya сказал: А оригинальные дампы если вернуть в приборку и EZS? Машина пока в рейсе собираю инфу, ато вчера отдал ее после полуночи. Viktore 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Ezs w906.pdf Ezs w906 VarCod Rus.pdf ESP9.pdf silman и ghost2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Оправил человека на SCN кодирования, а дальше видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby 0 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Точно так же попали в свое время с @Wardenclyff. Горела ESP и та же ошибка. Просили человека помочь с кодировкой, в ручном режиме он мучался часов 5 так и не победил. Проблема решилась через онлайн. Так что думаю что и вам поможет. Кстати приборку в нашем случае FVDI сделал по OBDII без проблем, замок делали со съемом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktore 23 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 4 часа назад, Shelby сказал: Кстати приборку в нашем случае FVDI сделал по OBDII без проблем, замок делали со съемом Как же FVDI сделал без проблем если вы точно так же попали в своё время.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff 92 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 17 часов назад, Viktore сказал: Как же FVDI сделал без проблем если вы точно так же попали в своё время.. Руками изначально делали, вот там и попали. После через фвди нулили приборку - без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktore 23 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Так FVDI как раз и рассинхронизирует и получается такое как описано выше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Я всё понимаю, случилось новое, необычное. Scn безусловно решит проблему. Но топикстартер, приключись подобная ситуевина, снова погонит к диллеру? Там не так много параметров для смены. Даже самого тяжёлого клиента можно починить. Я сам не раз правил цифры, делая в запас ори инфу. Очкую каждый раз. Но в последнее время я оффлайном обновляю Спринтера с 2006 года, так там до обнов были пять строк с кодировками, а после двенадцать. И все перечисленные ошибки лезут. Один раз разобравшись проблем не будет. И это касается любой марки авто. Я иногда по времени клиенту говорю с запасом в два три дня. И самое главное, это сохранить кодировки. В блокнот ручкой, Vediamo, Das, Launch. Чем угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 В 06.12.2019 в 10:15, silman сказал: Добрый день всем. На Mercedes Sprinter W906 2010г. Diesel с тахографом VDO DTCO 1381пробег перевалил за 999999, что клиента не у страивало, так ка дальше пробег уже не считался. Было принято решения по отключению тахограва и омоложению машины. Достали тахографа и после этого отключил в приборки через кодировки DAS в трех местах, значок T пропал. Отправил машину прокатится, суточник пробег считал. Начитавшись, про кривизну работы FVDI c єтими кузовами было принято решение делать все руками. Сняли приборку на борту 25с64, EZS на борту 9S12DT256(читал Xprog) вычитали и откорректировали, дампы прикладываю. Поставили все на машину, (кроме тахо) засветился нужный пробег ключик машина приняла и была отправлена на пробный заезд, пробег считался адекватно, и тут на приборке выскочила неисправность ESP. Подключив старуху было установлено что в приборки и EZS ошибок нет и пробег отображается адекватно, а ESP висит ошибка по не верному кодированию скрин прилагаю. Полопатив кодировки время уже было за полночь так и не понял где я накячил (УХ). Машина укатила с нерабочим ESP(сегодня должна вернуться). Нужен пинок. Всем спасибо за внимание. Priborka_999999.bin 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок EZS_999999.bin 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок EZS_140000.bin 16 \u043a\u0411 · 1 загрузка Priborka_0140000.bin 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок X-prog вычитал с EZS половину eeprom 2кб а нужно 4кб не правельно выбран. Так на будущее немного ниже нужно смотреть. часть кодировок после перещота потеряны. З 13 года такий косяк и Scn не поправит. silman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 В моем случаи scn решило проблему. Машина благополучно катаеться. Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения