krestik.00 16 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 авто после вырезки dpf egr. сделали турбину. изредко выскакивает ошибка сигнал положения регулирующего органа турбокомпрессора клапан слишком сильно открыт по сравнению с заданным положением. я так понимаю надо ход штока турбины регулировать упором??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdirects 11 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да турбину надо регулировать, если я прав она уходить в аварию по передуву, а может проста бонально иногда клинит шток или лишний подсос воздуха в турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola 3 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 авто после вырезки dpf egr. сделали турбину. изредко выскакивает ошибка сигнал положения регулирующего органа турбокомпрессора клапан слишком сильно открыт по сравнению с заданным положением. я так понимаю надо ход штока турбины регулировать упором??? Возможно приклинивает геометрия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Система Siemens или Bosch? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 так проблема в том что до регулировки не добратся((( снимать ее что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 rhr мотор сименс sid 803 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да, там не добраться ни сверху ни снизу. А еще на актуаторе турбины стоит датчик положения. Это он ругается. Или действительно с регулировкой проблема, или перепускной вакуумный клапан барахлит, или приходит капец датчику положения. Если проблема возникает непостоянно при тех же условиях, то я бы начал с вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 самое интересное что человеку поменяли тот который на турбине после ее замены и проблем(в аварию падает с этой ошибкой). ничего не поменялось ему поменяли электромагнитный вакуумного управления клапан. и все то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Номер ошибки не помнишь? Вроде на 25 начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 смотрел лексией номер она не показывает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 При считывании ошибок и выделив расшифровку ошибки внизу экрана будет буквочка i в кружочке. Нажми и увидишь код ошибки и условия ее возникновения. Если сможешь, сделай скриншот - хочется взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 https://yadi.sk/i/zJxHMWVqcpQrH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 https://yadi.sk/i/zJxHMWVqcpQrH Да, а внизу экрана "F6 i " - нажми для того, чтоб увидеть условия возникновения ошибки krestik.00 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 спасибо. не знал про такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 https://yadi.sk/i/tY0ZStuyctm4ehttps://yadi.sk/i/zJxHMWVqcpQrHвот снял скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 14 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 какое-то странное давление 4мбар... вроде ж даже при выключенном зажигании - 990мбар, а при наддуве вообще до 2200мбар. мб там по прошивке чего намутили, или я отстал от жизни?А регулировать турбину - никогда о таком не слышал, если ее делали не на коленке - то поставил - и забыл. Упор регулируют на заводе на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 и мне так кажется. ток проблема была изначально потом егр и сажу резанули а потом турбину сделали и та же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 14 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Если турбина - сделана (как я понимаю: вычищена геометрия и устранён люфт) - и при этом пишет ошибку по неправильному положению датчика хода мембраны, то варианты такие:1. Вакуумный клапан негерметичен/закоксован 2. проводка на датчик хода мембраны3. сам датчик хода мембраны.Если смотреть эту ошибку по изитронику, то она расшифровывается как слишком маленький наддув, и предлагает проверить работу электромагнитного клапана. При этом мы видим, что давление наддува - 4мбар. смущает только что и заданное - такое же..А если по автодате - то пишет неисправность датчика положения штока..Подключи осцилл на сигнальный провод, и медленно изменяй положения штока, проверь осциллограмму на наличие шумов - как педаль газа. - так можно датчик исключить. тяжело ремонтировать машину по фотографии, сделай то, что предлагаем, и отпишись по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я, чтоб уловить расхождение в параметрах, подключаю Autocom, выбираю нужные параметры в графики и еду. По графикам хорошо видно разницу между заданным и действительным и сбоку пишет , какие словил минимальные и максимальные значения. А 4 милибар ни в какие рамки не укладывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В пежо с геометрией проблем обычно нету или электромагнитный вакуумный клапан управлением турбиной еб-ся (чтобы проверить в разрез шланга управлением турбиной подключаете вакуумный манометр смотрите скважность управления в параметрах блока и едете) может быть где то перепутаны вакуумные шланги. На вакуумных клапанах обычно подписано VAC подача вакуума к клапану и OUT выход вакуума на исполнительный элемент. Во французах еб-тся клапана обычно, в VAG группе геометрия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail04-1982 1 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Если турбину делали, то вполне вероятно, что сбиты настройки (смотря кто делал конечно). Смотрите сначала вакуумные шланги, разъемы (промыть ВД-шкой - очень часто при глюках помогает), а потом уже турбину (правильно ли собрана геометрия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eleefant 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Если турбина недодувает то может где-то дырка в воздушной магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения