Перейти к содержанию

peugeot 307 2.0 hdi 2004г


krestik.00

Рекомендуемые сообщения

авто после вырезки dpf egr. сделали турбину. изредко выскакивает ошибка сигнал положения регулирующего органа турбокомпрессора клапан слишком сильно открыт по сравнению с заданным положением. я так понимаю надо ход штока турбины регулировать упором???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да турбину надо регулировать,  если я прав она уходить в аварию по передуву, а может проста бонально иногда клинит шток или лишний подсос воздуха в турбину. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто после вырезки dpf egr. сделали турбину. изредко выскакивает ошибка сигнал положения регулирующего органа турбокомпрессора клапан слишком сильно открыт по сравнению с заданным положением. я так понимаю надо ход штока турбины регулировать упором???

Возможно приклинивает геометрия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система Siemens или Bosch? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так проблема в том что до регулировки не добратся((( снимать ее что ли


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там не добраться ни сверху ни снизу. А еще на актуаторе турбины стоит датчик положения. Это он ругается. Или действительно с регулировкой проблема, или перепускной вакуумный клапан барахлит, или приходит капец датчику положения. Если проблема возникает непостоянно при тех же условиях, то я бы начал с вакуума.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное что человеку поменяли тот который на турбине после ее замены и проблем(в аварию падает с этой ошибкой). ничего не поменялось ему поменяли электромагнитный  вакуумного управления  клапан. и все то же самое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ошибки не помнишь? Вроде на 25 начинается


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При считывании ошибок и выделив расшифровку ошибки внизу экрана будет буквочка i в кружочке. Нажми и увидишь код ошибки и условия ее возникновения. Если сможешь, сделай скриншот - хочется взглянуть. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а внизу экрана "F6 i " - нажми для того, чтоб увидеть условия возникновения ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое-то странное давление 4мбар... вроде ж даже при выключенном зажигании - 990мбар, а при наддуве вообще до 2200мбар. мб там по прошивке чего намутили, или я отстал от жизни?


А регулировать турбину - никогда о таком не слышал, если ее делали не на коленке - то поставил - и забыл. Упор регулируют на заводе на стенде. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне так кажется. ток проблема была изначально потом егр и сажу резанули а потом турбину сделали и та же проблема


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбина - сделана (как я понимаю: вычищена геометрия и устранён люфт) - и при этом пишет ошибку по неправильному положению датчика хода мембраны, то варианты такие:


1. Вакуумный клапан негерметичен/закоксован 


2. проводка на датчик хода мембраны


3. сам датчик хода мембраны.


Если смотреть эту ошибку по изитронику, то она расшифровывается как слишком маленький наддув, и предлагает проверить работу электромагнитного клапана. При этом мы видим, что давление наддува - 4мбар. смущает только что и заданное - такое же..


А если по автодате - то пишет неисправность датчика положения штока..


Подключи осцилл на сигнальный провод, и медленно изменяй положения штока, проверь осциллограмму на наличие шумов - как педаль газа.  - так можно датчик исключить. тяжело ремонтировать машину по фотографии, сделай то, что предлагаем, и отпишись по результатам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, чтоб уловить расхождение в параметрах, подключаю Autocom, выбираю нужные параметры в графики и еду. По графикам хорошо видно разницу между заданным и действительным и сбоку пишет , какие словил минимальные и максимальные значения. А 4 милибар ни в какие рамки не укладывается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пежо с геометрией проблем обычно нету или электромагнитный вакуумный клапан управлением турбиной еб-ся (чтобы проверить в разрез шланга управлением турбиной подключаете вакуумный манометр смотрите скважность управления в параметрах  блока и едете) может быть где то перепутаны вакуумные шланги. На вакуумных клапанах обычно подписано VAC подача вакуума к клапану и OUT выход вакуума на исполнительный элемент. Во французах еб-тся клапана обычно, в VAG группе геометрия


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если турбину делали, то вполне вероятно, что сбиты настройки (смотря кто делал конечно). Смотрите сначала вакуумные шланги, разъемы (промыть ВД-шкой - очень часто при глюках помогает), а потом уже турбину (правильно ли собрана геометрия).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...