Перейти к содержанию

Opel Astra J A14 NET turbo P0302


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, zkf сказал:

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Андрей - думаю фигня это...Это при прокрутке стартера...А важно-то в динамике...на работающем двс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в принципе гидрик спускающий или клинящий не поймаеш так

но етой можно проверить герметичность цилиндров у меня сейчас  альмера с прокладкой пробитой между 2 и 3 цилинром 

h015.jpg

вчера зафиру с таким же двиглом делал был прорван квкг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wowoodi сказал:

Короче,с утра достал из багажника новые свечи, поставил, на холодную прямо сразу затроила, пропуск 2 цилиндр, а думаю попался, сбросил немного покатался.. 2й ошибка, ну и хорошо, достал свечи,  все серые обычный налёт, но 2й цилиндр керамика белая, типо топлива нет, померил давление топлива 3,8 пойдёт, не падает при прогазовках,...... Теперь интересное... Достал форсы вместе с рампой, прям целиком перевернул, и покрутил стартером,  распыл у всех 4х форсунок нормальный, одинаковый, так получается что дело всё таки в фазах?  Меня терзает смутное сомнение что клапан впуск на 2м цилиндре не открывается иногда, может такое быть? Или фазовращатели тут виновны? 

IMG_20191122_114754.jpg

Похоже на подсос в районе 2-го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэврик привет как с тойотой дела 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, wowoodi сказал:

едешь по дороге, чувствуются пропуски на ходу при резком ускорении и плавном.

Серик- но в это время можно подсос не учитывать наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно в дырочку он компенсируется 

мож всетаки вккг

хотя 2 цилиндр

наводит на размышления

а эбу какой он отключает котлы при пропусках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, wowoodi сказал:

чувствуются пропуски на ходу при резком ускорении и плавном.

Вроде бы на этих двс турбина начинает дуть чуть ли не от холостых...Ещё доп. засада...

Короче ждём скрип с МТ...Там все подсосы будут видны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sapr сказал:

Вроде бы на этих двс турбина начинает дуть чуть ли не от холостых...Ещё доп. засада...

Короче ждём скрип с МТ...Там все подсосы будут видны...

 

45 минут назад, zkf сказал:

совершенно в дырочку он компенсируется 

мож всетаки вккг

хотя 2 цилиндр

наводит на размышления

а эбу какой он отключает котлы при пропусках

Да цилиндр через какое то время отключает, 

15744282460948106811443296902046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там вихревых заслонок нет случаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на холодную 

7 минут назад, zkf сказал:

а там вихревых заслонок нет случаем

Нет нету, простой турбовый моторIMG_20191122_161940.thumb.jpg.454b8f12a56ce45617d564013acb7b57.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...Что это? В это время двс работал что ли?

В 21.11.2019 в 16:12, wowoodi сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

Хмм...Что это? В это время двс работал что ли?

 

Нет, просто кручу мотором, датчик на 16 атм, регистратор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера на таком же двигле только зафира менял вккг но он уехал с попердышами я сказал прокачегарить потом подехать приедет посмотрю мож чето навроде того же что у тебя но там ошибок нет до замены клапана вообще ехать не хотела 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас ноут подзарядится, остальные 3 покажу, но там так же, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ни это имел в виду..

Но ладно давай с этой диаграммой разберёмся...У тебя уже при прокрутке пропала компрессия? Это второй снят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zkf сказал:

я вчера на таком же двигле только зафира менял вккг но он уехал с попердышами я сказал прокачегарить потом подехать приедет посмотрю мож чето навроде того же что у тебя но там ошибок нет до замены клапана вообще ехать не хотела 

Она едет нормально, когда не троит, но это не часто происходит, 

Я уже думаю а может там во 2м цилиндре во  впуске перед клапаном что то инородное сидит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще-то такое ожидал увидеть...Скрипт Px   снятый во втором цилиндре....

Или если не умеешь то сними просто давление на ХХ и потом увиличивая обороты до 3000 об...И потаскай осциллу глядя на компрессию...У меня Постолловского ...Не смогу  посмотреть твой живой файл...Чего всё гадаешь при таком крутом МТ???

скрипт.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zkf сказал:

эбу какой

 

IMG_20191122_163751.jpg

IMG_20191122_163746.jpg

2 минуты назад, sapr сказал:

я вообще-то такое ожидал увидеть...Скрипт Px   снятый во втором цилиндре....

Или если не умеешь то сними просто давление на ХХ и потом увиличивая обороты до 3000 об...И потаскай осциллу глядя на компрессию...У меня Постолловского ...Не смогу  посмотреть твой живой файл...Чего всё гадаешь при таком крутом МТ???

скрипт.png

Ладно сейчас попробую протянуть вв провода от катушки к свечам,  если бы не модуль я бы так и сделал, 

А скрипт рх, не не знаю простите,...еще не силен но скоро, совсем скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно...Надо поставить удлинители на 3 цилиндра , а первый через разрядник (не менее 5мм) на массу. Датчик синхронизации от МТ на провод идущий к разряднику. Действуй...И снимай скрипт на ХХ...Во время съёма можешь поднять обороты ...Главную инфу возьмём потом с оборотов ХХ...А на более высоких оборотах можно посмотреть что с компрессией...

13 минут назад, wowoodi сказал:

А скрипт рх, не не знаю простите,...еще не силен

Так как модуль довольно слабый элемент -то провода-удлинители надо закрепить в нём надёжно. Я вставляю до конца ВВ-провод в модуль и фиксирую для надёжности парой оборотов малярной ленты...чтобы не дай бог  там контакт не пропал во время работы ДВС

Не спеши...Всё делай обдуманно. Почитай инфу как правильно сделать скрипт Px...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sapr сказал:

конечно...Надо поставить удлинители на 3 цилиндра , а первый через разрядник (не менее 5мм) на массу. Датчик синхронизации от МТ на провод идущий к разряднику. Действуй...И снимай скрипт на ХХ...Во время съёма можешь поднять обороты ...Главную инфу возьмём потом с оборотов ХХ...А на более высоких оборотах можно посмотреть что с компрессией...

Так как модуль довольно слабый элемент -то провода-удлинители надо закрепить в нём надёжно. Я вставляю до конца ВВ-провод в модуль и фиксирую для надёжности парой оборотов малярной ленты...чтобы не дай бог  там контакт не пропал во время работы ДВС

Не спеши...Всё делай обдуманно. Почитай инфу как правильно сделать скрипт Px...

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай дядю толю он плохому не научит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом и CSS сделай...Делается банально...А инфы даёт много...Там потребуется только взять сигнал с ДПКВ и синхронизацию  с первого цилиндра..... ПОсле Px   сделай и CSS...

При CSS уже все свечи будут в цилиндрах...И синхру 1-го возьмёшь с его ВВ-провода...

 

компр.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sapr сказал:

Потом и CSS сделай...Делается банально...А инфы даёт много...Там потребуется только взять сигнал с ДПКВ и синхронизацию  с первого цилиндра..... ПОсле Px   сделай и CSS...

При CSS уже все свечи будут в цилиндрах...И синхру 1-го возьмёшь с его ВВ-провода...

 

 

 

15744948603045708553029479662168.jpg

15744949056368097761909591262490.jpg

15744951839642956605026422288230.jpg

На оборотах

15744955553465231288698907148910.jpg

1,5 тысячи держу, походу с выпуском беда, судя по обучающему видео 😒

15744959395946304339336944137094.jpg

Постоянно рабочий ход куда то убегает

15744960453995067573176147692343.jpg

Датчик помоему плохо считывал, сейчас поправил

Вот как в видео сделал, плавно вверх отпустил, до упора, педаль нажата глушим. 

1574496634109245777407250105997.jpg

15744966878221633682661438659808.jpg

1574496746654514799817981625262.jpg

Но она уже прогрелась

Дпкв далеко внизу, не доберусь, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wowoodi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...