Перейти к содержанию

Opel Astra J A14 NET turbo P0302


Рекомендуемые сообщения

надо подключиться к дпкв...

Px покажет "правду" только на ХХ...У тебя 2 фазовращателя...Неизвестно с каких оборотов они начинают вращаться...

рис 1.png

рис 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sapr сказал:

надо подключиться к дпкв...

Px покажет "правду" только на ХХ...У тебя 2 фазовращателя...Неизвестно с каких оборотов они начинают вращаться...

рис 1.png

рис 2.png

Сейчас всё выясню, я уж потерял тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скольких оборотах сделан скрипт Px...? Если на нормальных -то

...подсоса наверно нет (разряжение практически норма)...Но такая компрессия на ХХ практически всегда указывает на наличие подсоса...Хмм

Тогда - не протачивалась ли ГБЦ?

нет ли огромных наростов в камере сгорания?

Протрои на ХХ можно тогда объяснить так - давление огромно...Катушкам надо создать огромную энергию чтобы пробить зазор при таком давлении, в добавок подача топлива  минимальна...ТВС  "очень бедная "...

Правда пока градусы перекрытия неизвестны...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло gm гидрики встряли фазники походу тоже и результат на лицо

как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sapr сказал:

на скольких оборотах сделан скрипт Px...? Если на нормальных -то

...подсоса наверно нет (разряжение практически норма)...Но такая компрессия на ХХ практически всегда указывает на наличие подсоса...Хмм

Тогда - не протачивалась ли ГБЦ?

нет ли огромных наростов в камере сгорания?

Протрои на ХХ можно тогда объяснить так - давление огромно...Катушкам надо создать огромную энергию чтобы пробить зазор при таком давлении, в добавок подача топлива  минимальна...ТВС  "очень бедная "...

Правда пока градусы перекрытия неизвестны...

 

Если ты про это то 140

IMG_20191123_142512.jpg

Первые фо о там были на хх и на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно  145 +_ 15...А на Опелях бывает и 160...Может кто-то подскажет на скольких на этом двс...

ЗЫ  Через пару часиков появлюсь...Машина пришла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Обычно  145 +_ 15...А на Опелях бывает и 160...Может кто-то подскажет на скольких на этом двс...

Вот на горячую датчик давления на первом цилиндре, синхра на 4м, 

15745091783725876010813610605673.jpg

15745092611712063328412419999753.jpg

На 2м цилиндре всё так же, только давление в цилиндре 8.23

IMG_20191123_145417.jpg

На первом 4,66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холодную на 2м 11,3

От чего может на холодную давление быть 11,3 а при прогрева уменьшается до 8, 23? И как раз ты правильно сказал, большое давление не даёт искре пройти от этого троит на холодную, и в движении, 

4 часа назад, sapr сказал:

Обычно  145 +_ 15...А на Опелях бывает и 160...Может кто-то подскажет на скольких на этом двс...

ЗЫ  Через пару часиков появлюсь...Машина пришла

 

 

4 часа назад, sapr сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать на ХХ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sapr сказал:

снимать на ХХ.png

Это ХХ, я незнаю почему 349 показывает,, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, wowoodi сказал:

Вот на горячую датчик давления на первом цилиндре, синхра на 4м, 

так и синхру надо брать с 1-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый раз на холодную с первого и брал, вв провода просто плохо щуп видит через раз, в этот раз на 4м нормально видел, я и подумал есть ли особая разница в цилиндрах. Видел видео где можно выбирать с какого цилиндра снимать синхру и порядок работы цилиндров, а в мотодок этого не нашёл. Давление в любом же случае правильно должно показывать, несмотря на синхру? 

3 минуты назад, sapr сказал:

так и синхру надо брать с 1-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, wowoodi сказал:

Давление в любом же случае правильно должно показывать, несмотря на синхру? 

в принципе-да...Просто я так не делаю...Вот пару часов назад сам на Рено снимал скрипты Px и Css...Тут всё понятно...

скрипт вид.png

css-норма.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

в принципе-да...Просто я так не делаю...Вот пару часов назад сам на Рено снимал скрипты Px и Css

скрипт вид.png

По мотодоку вообще нет обучения в инете, по твоему осцилу куча, все сидят только не на мотодоке. Вот и не могу грамотно настроить, была бы машина на пробу, да у самого дизель с мех тнвд, к нему нихрена не подключить))), ну что скажешь на счёт давки? Могу ещё с утра завтра конечно на холодную со всех 4х цилиндров снять, но я уже зае... Наматывать изоленту на катушку😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз зае... то уменьшай зазоры на свечках и отдавай авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завтра точно всё закреплю ещё раз,  по давлению нет предположения что это? 

21 минуту назад, sapr сказал:

так и синхру надо брать с 1-го...

А про свечи идея неплохая что бы проверить теорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже давно проверено...

13 минут назад, wowoodi сказал:

по давлению нет предположения что это? 

я же спрашивал- гбц не протачивалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

уже давно проверено...

я же спрашивал- гбц не протачивалась?

Не известно, и если гбц точится, во всех бы было такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, wowoodi сказал:

А про свечи идея неплохая что бы проверить теорию

у меня стенд для проверки свечей под давлением...Всё это я давно собственными глазами вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент у перекуп купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wowoodi сказал:

Не известно, и если гбц точится, во всех бы было такое. 

а у тебя не во всех? Инфа у тебя какая-то путаная...Я уже нить потерял...

масло жрёт? Может это "масляная " компрессия? Но для масла вообще-то она маловата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

а у тебя не во всех? Инфа у тебя какая-то путаная...Я уже нить потерял...

По давке только во втором же,)) Ладно не буду больше грузить, дело в повышенном давлении 2го цилиндра, всем спасибо что поддержали, отдельное SAPR. Я думаю тему можно закрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только во втором ...То можно ,к примеру, предположить что двс  давно имел  трабл по этому цилиндру...И там огромные наросты...И поэтому его и продали...замучавшись найти причину...Попробуй сделать промывку цилиндров...Только не забудь после этого поменять масло...А вдруг поможет...

PS   только не пятиминуткой!!!

А с заливкой в цилиндры и отстоем сутки.

Поршни выставляешь в одну линию и заливаешь в каждый цилиндр по сто грамм Лавра...Через сутки сначала прокрутка стартером ...Потом закрутка свечей...Чтобы сберечь масло  можно перед процедурой его слить....Потом залить промывку ...А после промывки  залить масло обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sapr сказал:

если только во втором ...То можно ,к примеру, предположить что двс  давно имел  трабл по этому цилиндру...И там огромные наросты...И поэтому его и продали...замучавшись найти причину...Попробуй сделать промывку цилиндров...Только не забудь после этого поменять масло...А вдруг поможет...

Да попробую, завтра ещё камерой загляну, фото скину. Спасибо ещё раз, выручил, щас буду углубляться в познания ps и Css, чтоб в следующий раз не тупить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лавр.png

Придумал его инженер Лавриков из Сибири...Качество не хуже Винса...

8 минут назад, wowoodi сказал:

завтра ещё камерой загляну

..я вот такой разворот эндоскопа сделал...

эндо.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wowoodi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...