sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 надо подключиться к дпкв... Px покажет "правду" только на ХХ...У тебя 2 фазовращателя...Неизвестно с каких оборотов они начинают вращаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 3 минуты назад, sapr сказал: надо подключиться к дпкв... Px покажет "правду" только на ХХ...У тебя 2 фазовращателя...Неизвестно с каких оборотов они начинают вращаться... Сейчас всё выясню, я уж потерял тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 на скольких оборотах сделан скрипт Px...? Если на нормальных -то ...подсоса наверно нет (разряжение практически норма)...Но такая компрессия на ХХ практически всегда указывает на наличие подсоса...Хмм Тогда - не протачивалась ли ГБЦ? нет ли огромных наростов в камере сгорания? Протрои на ХХ можно тогда объяснить так - давление огромно...Катушкам надо создать огромную энергию чтобы пробить зазор при таком давлении, в добавок подача топлива минимальна...ТВС "очень бедная "... Правда пока градусы перекрытия неизвестны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 масло gm гидрики встряли фазники походу тоже и результат на лицо как вариант wowoodi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 8 минут назад, sapr сказал: на скольких оборотах сделан скрипт Px...? Если на нормальных -то ...подсоса наверно нет (разряжение практически норма)...Но такая компрессия на ХХ практически всегда указывает на наличие подсоса...Хмм Тогда - не протачивалась ли ГБЦ? нет ли огромных наростов в камере сгорания? Протрои на ХХ можно тогда объяснить так - давление огромно...Катушкам надо создать огромную энергию чтобы пробить зазор при таком давлении, в добавок подача топлива минимальна...ТВС "очень бедная "... Правда пока градусы перекрытия неизвестны... Если ты про это то 140 Первые фо о там были на хх и на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Обычно 145 +_ 15...А на Опелях бывает и 160...Может кто-то подскажет на скольких на этом двс... ЗЫ Через пару часиков появлюсь...Машина пришла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: Обычно 145 +_ 15...А на Опелях бывает и 160...Может кто-то подскажет на скольких на этом двс... Вот на горячую датчик давления на первом цилиндре, синхра на 4м, На 2м цилиндре всё так же, только давление в цилиндре 8.23 На первом 4,66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 А на холодную на 2м 11,3 От чего может на холодную давление быть 11,3 а при прогрева уменьшается до 8, 23? И как раз ты правильно сказал, большое давление не даёт искре пройти от этого троит на холодную, и в движении, 4 часа назад, sapr сказал: Обычно 145 +_ 15...А на Опелях бывает и 160...Может кто-то подскажет на скольких на этом двс... ЗЫ Через пару часиков появлюсь...Машина пришла 4 часа назад, sapr сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 25 минут назад, sapr сказал: Это ХХ, я незнаю почему 349 показывает,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 6 часов назад, wowoodi сказал: Вот на горячую датчик давления на первом цилиндре, синхра на 4м, так и синхру надо брать с 1-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Я первый раз на холодную с первого и брал, вв провода просто плохо щуп видит через раз, в этот раз на 4м нормально видел, я и подумал есть ли особая разница в цилиндрах. Видел видео где можно выбирать с какого цилиндра снимать синхру и порядок работы цилиндров, а в мотодок этого не нашёл. Давление в любом же случае правильно должно показывать, несмотря на синхру? 3 минуты назад, sapr сказал: так и синхру надо брать с 1-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 9 минут назад, wowoodi сказал: Давление в любом же случае правильно должно показывать, несмотря на синхру? в принципе-да...Просто я так не делаю...Вот пару часов назад сам на Рено снимал скрипты Px и Css...Тут всё понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: в принципе-да...Просто я так не делаю...Вот пару часов назад сам на Рено снимал скрипты Px и Css По мотодоку вообще нет обучения в инете, по твоему осцилу куча, все сидят только не на мотодоке. Вот и не могу грамотно настроить, была бы машина на пробу, да у самого дизель с мех тнвд, к нему нихрена не подключить))), ну что скажешь на счёт давки? Могу ещё с утра завтра конечно на холодную со всех 4х цилиндров снять, но я уже зае... Наматывать изоленту на катушку😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Ну раз зае... то уменьшай зазоры на свечках и отдавай авто wowoodi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Не завтра точно всё закреплю ещё раз, по давлению нет предположения что это? 21 минуту назад, sapr сказал: так и синхру надо брать с 1-го... А про свечи идея неплохая что бы проверить теорию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 уже давно проверено... 13 минут назад, wowoodi сказал: по давлению нет предположения что это? я же спрашивал- гбц не протачивалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: уже давно проверено... я же спрашивал- гбц не протачивалась? Не известно, и если гбц точится, во всех бы было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 14 минут назад, wowoodi сказал: А про свечи идея неплохая что бы проверить теорию у меня стенд для проверки свечей под давлением...Всё это я давно собственными глазами вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Клиент у перекуп купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 3 минуты назад, wowoodi сказал: Не известно, и если гбц точится, во всех бы было такое. а у тебя не во всех? Инфа у тебя какая-то путаная...Я уже нить потерял... масло жрёт? Может это "масляная " компрессия? Но для масла вообще-то она маловата... wowoodi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: а у тебя не во всех? Инфа у тебя какая-то путаная...Я уже нить потерял... По давке только во втором же,)) Ладно не буду больше грузить, дело в повышенном давлении 2го цилиндра, всем спасибо что поддержали, отдельное SAPR. Я думаю тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 если только во втором ...То можно ,к примеру, предположить что двс давно имел трабл по этому цилиндру...И там огромные наросты...И поэтому его и продали...замучавшись найти причину...Попробуй сделать промывку цилиндров...Только не забудь после этого поменять масло...А вдруг поможет... PS только не пятиминуткой!!! А с заливкой в цилиндры и отстоем сутки. Поршни выставляешь в одну линию и заливаешь в каждый цилиндр по сто грамм Лавра...Через сутки сначала прокрутка стартером ...Потом закрутка свечей...Чтобы сберечь масло можно перед процедурой его слить....Потом залить промывку ...А после промывки залить масло обратно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 4 минуты назад, sapr сказал: если только во втором ...То можно ,к примеру, предположить что двс давно имел трабл по этому цилиндру...И там огромные наросты...И поэтому его и продали...замучавшись найти причину...Попробуй сделать промывку цилиндров...Только не забудь после этого поменять масло...А вдруг поможет... Да попробую, завтра ещё камерой загляну, фото скину. Спасибо ещё раз, выручил, щас буду углубляться в познания ps и Css, чтоб в следующий раз не тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Придумал его инженер Лавриков из Сибири...Качество не хуже Винса... 8 минут назад, wowoodi сказал: завтра ещё камерой загляну ..я вот такой разворот эндоскопа сделал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения