sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 33 минуты назад, zkf сказал: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Андрей - думаю фигня это...Это при прокрутке стартера...А важно-то в динамике...на работающем двс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 да в принципе гидрик спускающий или клинящий не поймаеш так но етой можно проверить герметичность цилиндров у меня сейчас альмера с прокладкой пробитой между 2 и 3 цилинром вчера зафиру с таким же двиглом делал был прорван квкг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 3 часа назад, wowoodi сказал: Короче,с утра достал из багажника новые свечи, поставил, на холодную прямо сразу затроила, пропуск 2 цилиндр, а думаю попался, сбросил немного покатался.. 2й ошибка, ну и хорошо, достал свечи, все серые обычный налёт, но 2й цилиндр керамика белая, типо топлива нет, померил давление топлива 3,8 пойдёт, не падает при прогазовках,...... Теперь интересное... Достал форсы вместе с рампой, прям целиком перевернул, и покрутил стартером, распыл у всех 4х форсунок нормальный, одинаковый, так получается что дело всё таки в фазах? Меня терзает смутное сомнение что клапан впуск на 2м цилиндре не открывается иногда, может такое быть? Или фазовращатели тут виновны? Похоже на подсос в районе 2-го цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Сэврик привет как с тойотой дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Привет. В личку ответил, чтоб здесь не мусорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 23 часа назад, wowoodi сказал: едешь по дороге, чувствуются пропуски на ходу при резком ускорении и плавном. Серик- но в это время можно подсос не учитывать наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 совершенно в дырочку он компенсируется мож всетаки вккг хотя 2 цилиндр наводит на размышления а эбу какой он отключает котлы при пропусках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 23 часа назад, wowoodi сказал: чувствуются пропуски на ходу при резком ускорении и плавном. Вроде бы на этих двс турбина начинает дуть чуть ли не от холостых...Ещё доп. засада... Короче ждём скрип с МТ...Там все подсосы будут видны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 33 минуты назад, sapr сказал: Вроде бы на этих двс турбина начинает дуть чуть ли не от холостых...Ещё доп. засада... Короче ждём скрип с МТ...Там все подсосы будут видны... 2й 45 минут назад, zkf сказал: совершенно в дырочку он компенсируется мож всетаки вккг хотя 2 цилиндр наводит на размышления а эбу какой он отключает котлы при пропусках Да цилиндр через какое то время отключает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 а там вихревых заслонок нет случаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Это на холодную 7 минут назад, zkf сказал: а там вихревых заслонок нет случаем Нет нету, простой турбовый мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Хмм...Что это? В это время двс работал что ли? В 21.11.2019 в 16:12, wowoodi сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Только что, sapr сказал: Хмм...Что это? В это время двс работал что ли? Нет, просто кручу мотором, датчик на 16 атм, регистратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 я вчера на таком же двигле только зафира менял вккг но он уехал с попердышами я сказал прокачегарить потом подехать приедет посмотрю мож чето навроде того же что у тебя но там ошибок нет до замены клапана вообще ехать не хотела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Щас ноут подзарядится, остальные 3 покажу, но там так же, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 я ни это имел в виду.. Но ладно давай с этой диаграммой разберёмся...У тебя уже при прокрутке пропала компрессия? Это второй снят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Только что, zkf сказал: я вчера на таком же двигле только зафира менял вккг но он уехал с попердышами я сказал прокачегарить потом подехать приедет посмотрю мож чето навроде того же что у тебя но там ошибок нет до замены клапана вообще ехать не хотела Она едет нормально, когда не троит, но это не часто происходит, Я уже думаю а может там во 2м цилиндре во впуске перед клапаном что то инородное сидит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 эбу какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 я вообще-то такое ожидал увидеть...Скрипт Px снятый во втором цилиндре.... Или если не умеешь то сними просто давление на ХХ и потом увиличивая обороты до 3000 об...И потаскай осциллу глядя на компрессию...У меня Постолловского ...Не смогу посмотреть твой живой файл...Чего всё гадаешь при таком крутом МТ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 4 минуты назад, zkf сказал: эбу какой 2 минуты назад, sapr сказал: я вообще-то такое ожидал увидеть...Скрипт Px снятый во втором цилиндре.... Или если не умеешь то сними просто давление на ХХ и потом увиличивая обороты до 3000 об...И потаскай осциллу глядя на компрессию...У меня Постолловского ...Не смогу посмотреть твой живой файл...Чего всё гадаешь при таком крутом МТ??? Ладно сейчас попробую протянуть вв провода от катушки к свечам, если бы не модуль я бы так и сделал, А скрипт рх, не не знаю простите,...еще не силен но скоро, совсем скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 конечно...Надо поставить удлинители на 3 цилиндра , а первый через разрядник (не менее 5мм) на массу. Датчик синхронизации от МТ на провод идущий к разряднику. Действуй...И снимай скрипт на ХХ...Во время съёма можешь поднять обороты ...Главную инфу возьмём потом с оборотов ХХ...А на более высоких оборотах можно посмотреть что с компрессией... 13 минут назад, wowoodi сказал: А скрипт рх, не не знаю простите,...еще не силен Так как модуль довольно слабый элемент -то провода-удлинители надо закрепить в нём надёжно. Я вставляю до конца ВВ-провод в модуль и фиксирую для надёжности парой оборотов малярной ленты...чтобы не дай бог там контакт не пропал во время работы ДВС Не спеши...Всё делай обдуманно. Почитай инфу как правильно сделать скрипт Px... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 8 минут назад, sapr сказал: конечно...Надо поставить удлинители на 3 цилиндра , а первый через разрядник (не менее 5мм) на массу. Датчик синхронизации от МТ на провод идущий к разряднику. Действуй...И снимай скрипт на ХХ...Во время съёма можешь поднять обороты ...Главную инфу возьмём потом с оборотов ХХ...А на более высоких оборотах можно посмотреть что с компрессией... Так как модуль довольно слабый элемент -то провода-удлинители надо закрепить в нём надёжно. Я вставляю до конца ВВ-провод в модуль и фиксирую для надёжности парой оборотов малярной ленты...чтобы не дай бог там контакт не пропал во время работы ДВС Не спеши...Всё делай обдуманно. Почитай инфу как правильно сделать скрипт Px... Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 слушай дядю толю он плохому не научит))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Потом и CSS сделай...Делается банально...А инфы даёт много...Там потребуется только взять сигнал с ДПКВ и синхронизацию с первого цилиндра..... ПОсле Px сделай и CSS... При CSS уже все свечи будут в цилиндрах...И синхру 1-го возьмёшь с его ВВ-провода... wowoodi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 17 часов назад, sapr сказал: Потом и CSS сделай...Делается банально...А инфы даёт много...Там потребуется только взять сигнал с ДПКВ и синхронизацию с первого цилиндра..... ПОсле Px сделай и CSS... При CSS уже все свечи будут в цилиндрах...И синхру 1-го возьмёшь с его ВВ-провода... На оборотах 1,5 тысячи держу, походу с выпуском беда, судя по обучающему видео 😒 Постоянно рабочий ход куда то убегает Датчик помоему плохо считывал, сейчас поправил Вот как в видео сделал, плавно вверх отпустил, до упора, педаль нажата глушим. Но она уже прогрелась Дпкв далеко внизу, не доберусь, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения