mixk 0 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Здравствуйте, возникла проблема при замене приборки, на такую же, только с другой машины. При установке начала мигать лампочка иммобилайзера, как я понял, нужно связать приборку с эбу, что я собственно и пытался сделать, есть прога вася диагност и шнурок, логи обоих приборок также есть. Проблема возникла в том, что когда начинаешь пытаться связать приборку по этой инструкции: Установка связи с ЭБУ 17- Панель Приборов 11- Логин введите значение: PIN-код нового иммобилайзера (панели приборов) например: XXX ввести как: XXXXX 10- Адаптация канал 50 введите значение: PIN-код старого иммобилайзера (панели приборов) например: XXX ввести как: XXXXX Тест Сохранить индикатор иммобилайзера: выкл окончание процедуры новое значение не сохраняется (скрин 3), при попытке прописать один новый ключ - не дает даже выставить 1 (скидывает счетчик в 21-ом канале автоматом на 0). после этого появились ошибки 01176 - Ключ, 01179 - Неправильное программирование ключа 35-00 - - на форуме данную проблему не нашел, у всех все прописывается данным способом что с этим делать и можно ли как связать приборку другим способом? и сможет перелив eeprom со старой в новую решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Пин то есть? А есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixk 0 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 2 минуты назад, kryk11 сказал: Пин то есть? есть оба пина, и старой, и новой приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 После ввода пина в 11. Его принемает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 63 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Если приборки совпадают по партномеру, просто можешь перепаять еепрмки, там все легко разбирается, стрелки снимаются с поворотом, их потом можно крутить против часовой стрелки, когда будешь обратно в ноль выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixk 0 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 4 минуты назад, kryk11 сказал: После ввода пина в 11. Его принемает? вроде да, но я не уверен, так как читал, что когда логин верный и иммо открылся, лампочка на приборке горит постоянно, а у меня мигает но как пин можен оказаться не верным, если я его доставал с VAG EEPROM Programmer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Если дампы приборок имеются кидайте в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 В процедуре прописки ключа "вход 11" пин новой приборки принимает? По моему выше вопрос задали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 программер выдает четырехначный пин надо добавить нол в переди если не выдас ошибку то приня. Потом в адаптация канал 50 в место 32000 надо ввести пин старой приборки с ноликом в переди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixk 0 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 1 минуту назад, kryk11 сказал: программер выдает четырехначный пин надо добавить нол в переди если не выдас ошибку то приня. Потом в адаптация канал 50 в 50 канале при вводе вместе 32000 пина старой приборки выдает либо ошибку, либо при тесте опять возвращает значение 32000 и становится все как на скрине 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 подождите некоторое время с включиним зажигание вот не помню уже сколь толи 10 мин толи 1час, и попробуйте все с начала если в 11 небудет ошибки все привязывается с первого разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 63 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 К новой приборке надо привязать ключи. Старые ключи с залоченными чипами. Чипы надо разлочить с помощью специального оборудования типа Танго. А может и не получится. Тогда нужно два новых преподготовленных чипа под Фольксваген. Затем нужно привязать ключи к новой приборке и только тогда канал 50 в моторнике и дальше по процедуре привязки щитка приборов. Прще просто перепаять еепромку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 старые ключи привязываются и без розлочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixk 0 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 5 минут назад, Самокат сказал: К новой приборке надо привязать ключи. Старые ключи с залоченными чипами. Чипы надо разлочить с помощью специального оборудования типа Танго. А может и не получится. Тогда нужно два новых преподготовленных чипа под Фольксваген. Затем нужно привязать ключи к новой приборке и только тогда канал 50 в моторнике и дальше по процедуре привязки щитка приборов. Прще просто перепаять еепромку. а можно просто отключить иммобилайзер через vagcom? или же просто залить оригинал дамп в донорскую приборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 vag k+can commander 1.4 вам поможет по том же кабелю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixk 0 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 перезалив дампа вообще поможет решить проблему? как я понял там хранится информация по вин - коду и т.п. и ее нужно перенести со старой в новую приборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 63 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 5 минут назад, mixk сказал: или же просто залить оригинал дамп в донорскую приборку? Так тоже можно, если есть чем. 8 минут назад, kryk11 сказал: старые ключи привязываются и без розлочки В 2001 году там стоит Мегамос 48, поэтому нет. Этот чип скорее всего можно разлочить, а вот с 2004 уже даже разлочить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Много раз дела с VCDS или ODIS до 2004 года без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixk 0 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 переписал еепромку, машина завелась! всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти