Перейти к содержанию

Замена старой приборки на новую (идентичную) VW Passat B5 2001 2,5 TDI AKN


mixk

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, возникла проблема при замене приборки, на такую же, только с другой машины. При установке начала мигать лампочка иммобилайзера, как я понял, нужно связать приборку с эбу, что я собственно и пытался сделать, есть прога вася диагност и шнурок, логи обоих приборок также есть.

 

Проблема возникла в том, что когда начинаешь пытаться связать приборку по этой инструкции:

Установка связи с ЭБУ 17- Панель Приборов



11- Логин

введите значение: PIN-код нового иммобилайзера (панели приборов)

например: XXX ввести как: XXXXX



10- Адаптация канал 50

введите значение: PIN-код старого иммобилайзера (панели приборов)

например: XXX ввести как: XXXXX

Тест

Сохранить

индикатор иммобилайзера: выкл

окончание процедуры

 

новое значение не сохраняется (скрин 3), при попытке прописать один новый ключ - не дает даже выставить 1 (скидывает счетчик в 21-ом канале автоматом на 0).

после этого появились ошибки

01176 - Ключ,

01179 - Неправильное программирование ключа

35-00 - -

 

на форуме данную проблему не нашел, у всех все прописывается данным способом

что с этим делать и можно ли как связать приборку другим способом? и сможет перелив eeprom со старой в новую  решить проблему?

C6AC6MhVeHA.jpg

eDD4Deno3zI.jpg

imklrhHj1sQ.jpg

Ksza8nw5OZk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приборки совпадают по партномеру, просто можешь перепаять еепрмки, там все легко разбирается, стрелки снимаются с поворотом, их потом можно крутить против часовой стрелки, когда будешь обратно в ноль выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kryk11 сказал:

После ввода пина в 11. Его принемает?

вроде да, но я не уверен, так как читал, что когда логин верный и иммо открылся, лампочка на приборке горит постоянно, а у меня мигает

но как пин можен оказаться не верным, если я его доставал с  VAG EEPROM Programmer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процедуре прописки ключа "вход 11" пин новой приборки принимает? По моему выше вопрос задали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программер выдает четырехначный пин надо добавить нол в переди если не выдас ошибку то приня. Потом в адаптация канал 50

в место 32000 надо ввести пин старой приборки с ноликом в переди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kryk11 сказал:

программер выдает четырехначный пин надо добавить нол в переди если не выдас ошибку то приня. Потом в адаптация канал 50

в 50 канале при вводе вместе 32000 пина старой приборки выдает либо ошибку, либо при тесте опять возвращает значение 32000 и становится все как на скрине 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождите некоторое время с включиним зажигание вот не помню уже сколь толи 10 мин толи 1час, и попробуйте все с начала если в 11 небудет ошибки все привязывается с первого разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К новой приборке надо привязать ключи. Старые ключи с залоченными чипами. Чипы надо разлочить с помощью специального оборудования типа Танго. А может и не получится. Тогда нужно два новых преподготовленных чипа под Фольксваген. Затем нужно привязать ключи к новой приборке и только тогда канал 50 в моторнике и дальше по процедуре привязки щитка приборов.

Прще просто перепаять еепромку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Самокат сказал:

К новой приборке надо привязать ключи. Старые ключи с залоченными чипами. Чипы надо разлочить с помощью специального оборудования типа Танго. А может и не получится. Тогда нужно два новых преподготовленных чипа под Фольксваген. Затем нужно привязать ключи к новой приборке и только тогда канал 50 в моторнике и дальше по процедуре привязки щитка приборов.

Прще просто перепаять еепромку.

а можно просто отключить иммобилайзер через vagcom?

 или же  просто залить оригинал дамп в донорскую приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезалив дампа вообще поможет решить проблему? как я понял там  хранится информация по вин - коду и т.п. и ее нужно перенести со старой в новую приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mixk сказал:

 или же  просто залить оригинал дамп в донорскую приборку?

Так тоже можно, если есть чем.

8 минут назад, kryk11 сказал:

старые ключи привязываются и без розлочки

В 2001 году там стоит Мегамос 48, поэтому нет. Этот чип скорее всего можно разлочить, а вот с 2004 уже даже разлочить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...