AlexGagarin 13 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Парни ситуация такова: AUDI A6 C5 1998 г.в., 2.5 TDI, АКПП, установили двигло AUDI A6 C5 2002 г.в., 2.5 TDI, МКПП (рейстал). Маркировка ЭБУ родного 4BO 907 401 K, а установленного 4BO 907 401 АЕ . Так вот проблема на родном ЭБУ авто заводиться с трудом, белый дым и неадекватная работа двигателя, хотя на доноре двигатель работал весьма пристойно. Присутствует ошибка 00550 регулирование момента впрыска 17-00 контроль разницы, 18034 -шина данных привод ( я так понимаю из-за того что установили МКПП), 00741 - контроль положения педали (ошибки не стираются). Поставили ЭБУ с донора. Попытка привязки моторника не удалась, так как на доноре использовалась система иммо 3, а на действующем авто иммо 2. На моторнике висит ошибка 17978 -блокирован блок управления. Двигатель пускается и сразу глохнет. Но ошибки 00550 регулирование момента впрыска 17-00 контроль разницы -нет и двигатель заводится бодрее чем на родном ЭБУ. Получается на ЭБУ с донора ошибки 00550 нет и если бы двигатель не был заблокирован он бы работал по идее нормально. Что посоветуете в этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Поставить насос, на котором ездило авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Под жабо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Только что, AlexGagarin сказал: Под жабо Теперь я вообще не понимаю что и куда переставляли. Ещё раз более подробно расскажите что делаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 AUDI A6 C5 1998 г.в., 2.5 TDI поставили такой же двигатель с автомобиля 2002 г.в. Отличия на автомобиле была установлена АКПП, модель дорейсталинговая, ЭБУ двигателя с маркировкой 4BO 907 401 K, иммо 2 в приборке. Поставили МКПП, модель рейсталинговая, ЭБУ двигателя с маркировкой 4BO 907 401 АЕ, иммо 3 тоже в приборке. О проблемах написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 8 часов назад, AlexGagarin сказал: ... Что посоветуете в этой ситуации? Вариант 1 Установить насос до 2001г или 8 часов назад, 31benz сказал: Поставить насос, на котором ездило авто + old ЭБУ Вариант 2 Докупить приборку иммо3..., пересмотреть эл.схему и, возможно, докинуть пару проводов, привязать к new ЭБУ. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shambal 0 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Ещё и на абс ругаться начнёт возможно . Проще старый насос моторник старый и в путь. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 16 часов назад, ipron сказал: В 13.11.2019 в 22:07, AlexGagarin сказал: ... Что посоветуете в этой ситуации? Вариант 1 Установить насос до 2001г или В 13.11.2019 в 22:14, 31benz сказал: Поставить насос, на котором ездило авто + old ЭБУ Поставили. Только не насос целиком, а блок управления насосом. Ошибка 00550 снова бьется. Проверили угол опережения впрыска- составил порядка 6 грд (норма 10-14). Угол поздний. Планируем корректировать угол опережения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 С машиной целая проблема. Установили на Ауди полностью старое оборудование (OLD immo2): ЭБУ, ТНВД вместе с боком управления. Ошибка 00550, 17-10 Диапазон регулирования. В 4 группе измеряемых параметров: заданный угол опережения впрыска (УОВ) колеблется в пределах 4грд +/- 2 грд BDTC, реальный УОВ =4.8 грд BDTC, скважность клапана УОВ 3.6%. При переходе в базовые параметры: при поздно и рано УОВ составляет 19.6 ADTC и скважность 100%. Решили на двигатель донора ( new immo3) поставить все соответствующее ему оборудование: ЭБУ, ТНВД, доску с доработкой эл. схемы. Опять проблема - авто сначала завелось, при нажатии на педаль акселератора даже обороты поднялись выше аварийного режима. При регулировке УОВ выскочила ошибка 00550, 17-10 Диапазон регулирования. В измерениях заданный УОВ 3.5 грд BDTC, реальный 0 грд BDTC и реальный УОВ вообще не меняется на оборотах, скважность 100%. В базовых параметрах в рано и поздно 0 грд BDTC, скважность 100%. При увеличении УОВ добились отсутствия ошибки 00550, в базовых параметрах: поздно УОВ 1-4 грд ( УОВ почему-то изменяется в больших пределах), скважность порядка 20%, а при рано УОВ порядка 10 грд, скважность в пределах 3%. Но при увеличении оборотов двигателя выскакивает ошибка: 01126 сигнал частоты вращения коленвала - 16-10 сигнал за пределами допуска, стрелка тахометра падает и автоматом появляется ошибка 00550. По звуку двигателя слышно, что УОВ явно ранний. Куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 51 минуту назад, AlexGagarin сказал: С машиной целая проблема. Установили на Ауди полностью старое оборудование (OLD immo2): ЭБУ, ТНВД вместе с боком управления. Ошибка 00550, 17-10 Диапазон регулирования. В 4 группе измеряемых параметров: заданный угол опережения впрыска (УОВ) колеблется в пределах 4грд +/- 2 грд BDTC, реальный УОВ =4.8 грд BDTC, скважность клапана УОВ 3.6%. При переходе в базовые параметры: при поздно и рано УОВ составляет 19.6 ADTC и скважность 100%. Решили на двигатель донора ( new immo3) поставить все соответствующее ему оборудование: ЭБУ, ТНВД, доску с доработкой эл. схемы. Опять проблема - авто сначала завелось, при нажатии на педаль акселератора даже обороты поднялись выше аварийного режима. При регулировке УОВ выскочила ошибка 00550, 17-10 Диапазон регулирования. В измерениях заданный УОВ 3.5 грд BDTC, реальный 0 грд BDTC и реальный УОВ вообще не меняется на оборотах, скважность 100%. В базовых параметрах в рано и поздно 0 грд BDTC, скважность 100%. При увеличении УОВ добились отсутствия ошибки 00550, в базовых параметрах: поздно УОВ 1-4 грд ( УОВ почему-то изменяется в больших пределах), скважность порядка 20%, а при рано УОВ порядка 10 грд, скважность в пределах 3%. Но при увеличении оборотов двигателя выскакивает ошибка: 01126 сигнал частоты вращения коленвала - 16-10 сигнал за пределами допуска, стрелка тахометра падает и автоматом появляется ошибка 00550. По звуку двигателя слышно, что УОВ явно ранний. Куда копать дальше? Был AFB с автоматом. Теперь стоит AKN с механикой? Если я правильно понял, то поменяйте полярность на ДПКВ и будет вам счастье. Тнвд и эбу оставляйте под форсунки, какие поставили. ipron и AlexGagarin 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Yuz111 - тебе респект, помог конечно дружище. Замена полярности ДПКВ было решением проблемы. Теперь можно подвести итог и закрыть тему. На автомобилях Ауди А6 С5 на АКПП и МКПП для ЭБУ двигателя используется сигнал ДПКВ разной полярности, при несоответствии полярности сигнала появляется ошибка 00550, 17-10 Диапазон регулирования. Отрегулировать угол опережения впрыска невозможно. Хотел поблагодарить всех откликнувшихся по моей проблеме. Всем удачи!!! ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения