Перейти к содержанию

Fiat Doblo 2007 1.3 Multijet не заводиться


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, gluk5 сказал:

p2146 постоянно выскакивает??

Вот по этому лучше диагностику делат на английском языке)) Чудо переводы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока гараж занят. Приедут форсунки с проверки, поставлю и буду ещё метки проверять. Отпишусь что с метками.

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Вот по этому лучше диагностику делат на английском языке)) Чудо переводы )))

Принял к сведению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Вот по этому лучше диагностику делат на английском языке)) Чудо переводы )))

было 2 фиата с такой ошибкой, в одном лечилось метки грм, и что то с питания было перетёртое, тогда завелась, на 2м замена эбу помогла, по симптомах схожие давление есть обороты есть, на эфире работает, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gluk5 сказал:

было 2 фиата с такой ошибкой, в одном лечилось метки грм, и что то с питания было перетёртое, тогда завелась, на 2м замена эбу помогла, по симптомах схожие давление есть обороты есть, на эфире работает, 

Causes for this P2146 fuel injector group supply voltage code may include: Defective or damaged fuel injector(s) Damaged wiring harness Internal wiring malfunction Internal ECM issue Connector problem

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

Causes for this P2146 fuel injector group supply voltage code may include: Defective or damaged fuel injector(s) Damaged wiring harness Internal wiring malfunction Internal ECM issue Connector problem

 

я думаю что нужно было начинать тему с ошибок) а то идей накидали столько что теперь тот кто ремонтирует не будет знать за шо хвататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Дождусь форсунок. Собираю. Стираю ошибки. Завожу читаю внимательно ошибки. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли форсунки. Форсунки нормальные. Проверил метки цепи, всё на месте. Пробывал заводить. Молчит как и прежде. Диагностировал через fiatecuscan, P2146 не появляется. Иногда вылетает P2264 по датчику воды в топливе. P0683 - по свечам висит постоянно. Давление топлива по прежнему создаёт  хорошо. Крутишь стартером регулятор открывается на 45% и падает до 23%. Заинтересовал такой параметр как Injector voltage 46 В. Сколько должно быть, не могу найти информации

Ещё добавлю на заряженном аккумуляторе когда кручу стартером обороты по диагностике 180 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы p2146 выскочило, нужно время,, запусти мотор на плаке, и пусть проработает 30-60 секунд, потом считай ошибки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался.

Я не внимательно посмотрел метки цепи. Зеркальцем первый раз глянул на распредвале.  Поставил метки  фиксаторами заново и о чудо появился впрыск. Проблема решена. Только мотор чихает, мерил компрессию в первом котле 9 атмосфер, а во втором 15. Дальше уже не проверял. Виною плохой компрессии, скорее всего, забитый фильтр воздушный который не меняли 30 тыс. Его просто порвало. 
Проблема вроде как решена. Дальше буду заниматься механикой. Всем спасибо за советы. Тему можно считать закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pachik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...